Если нечего больше хотеть, зачем жить?

Маргарита Виноградова
Худая до болезненности, коленки как теннисные мячики, девушка с длинными как две палки ножками в черных колготках со стрелками, стоят, кстати тысячу рублей, в туфлях на каблучищах сидит в дизайнерском белом итальянском кресле. Что за прелесть, кстати, эта итальянская мебель! Ей всего 23 года. Это для Вас "всего". Она считает, что жизнь уже прожита, все позади. 40-летние мужчины кажутся ей отжившими свое стариками.
 Темные длинные волосы, узкие плечики, жесткий   взгляд больших с подводкой цвета  мокрого асфальта глаз. Глаза и сами серые цвета асфальта. Она в маленьком зеркале проводит алой помадой по тонким губам. Кроваво-красные губы - это как раз то, что нужно, чтобы оживить образ - серое дизайнерское платье и длинные гладкие с блеском волосы.

Квартира в стиле хай-тек, купили родители. Стеклянные матовые двери. В изысканной пустоте комнат только мебель с покрытием из матированного белого стекла. На столе два тонких стебелька орхидей с розетками розово-фиолетовых с дурманящим запахом цветов. Затянулась тонкой сигаретой, стряхнула пепел, в бокал из английского фарфора с экзотическими осенними цветами плеснула кофе. Дым сигареты медленно таял в воздухе. И тут же  из зыбкого воздуха материлизовался ОН, ее демон.

Демон, конечно же, был молодой и красивый. Как же без этого. Смоляные кудри спускались на тонкую шею. Почти черные глазницы -демон, все-таки! Пальцы, пальцы - это главное! Ее подруга выбирала партнеров для секса исключительно по форме кистей рук, которые могут рассказать о многом. Пальцы были тонкие и длинные.И весь он был совершенство, совершенство потустроннего темного мира.

Демон сидел на высоком барном стульчике на кухне, выпрямив спину, с сигаретой в руке. Кисть руки его была такой изящной, ее подруга наверняка выбрала бы его по руке для секса.Элитный кофе, коньяк Хеннеси. У демона был хороший вкус. Глаза в почти черных глазницах проникали в душу. Дым сигареты таял в воздухе вместе с ее желанием жить.
-Кофе какой марки? Мы тоже там, указал пальцем вниз, его пьем.
-Ну, ты решила?
-Почти да.
-И не хочешь даже последний раз посмотреть на него?
-Нет, не хочу.

Вчера она неслась на своей белой спортивной машине и еле удержалась от желания врезаться в стену. Жить было не для чего.Уходила любовь, утекала по каплям. Не было уже того света и счастливого безумия от одного вида ее Артура. Всему в жизни приходит конец, даже любви. Теперь нужно было подписать договор с демоном, и больше ничего не удерживало ее на этом свете.Надрезала бритвой кожу и на бумаге появилась выведенная кровью подпись. Все. Оглянулась вокруг, все это видела последний раз. Взяла маленький листочек бумаги и вывела кровью аккуратно, почти детским почерком :
-Прощай, Артур! Я любила тебя!
Вчера весь вечер плакала за столом, тряслись худенькие плечики, слезы лились, не остановить было ничем. Как будто из нее вынули душу, так было больно. Сегодня не проронила ни капли.

Повернула ключ в дверном замке, спустилась на подземную стоянку и села за руль белого мерседеса и включила мотор.
Если нечего больше хотеть, зачем жить?