Под Игоря Иртеньева

Николай Кладов
Послушав по радио стихи в исполнении Игоря, проникся и решил написать
в его стиле. Вам решать, что получилось.

Под музыку Вивальди
И под стихи Иртеньева
Рубал стихи по правде
И сам я был как тень его
       
        *

Раз меня избрали в Думу
Чтоб законы принимать
Принимать то я умею
От чего ж не принимать

Написал закон, чтоб пили
Даже если денег нет.
Жаль меня не похвалили
За гигантский интеллект

 
        *
Раз гонялся я за молью
Чтоб не ела покрывал
я ее не си бемолью
не латынью покрывал

И представьте, с наглой рожей
говорит мне эта моль:
все равно поймать не сможешь
хоть набьешь себе мозоль!

        *
Я ходил в писательский союз
И носил туда бумагу
там мне сделали конфуз
и за двери, как бродягу

Никому я не известный,
а мне бы  корочку  в карман.
Встал, пошел писать роман
чтоб о жизни деревенской.

        *

Мы поймали эмигранта
Трое против одного
Ну и стали за гаранта
Выпроваживать его

Проводили до вокзала
Чтоб отправить на юга
Тут родня  понабежала
И намяла нам бока

       *
Я живу в  Москве - в натуре,
а она живет во мне.
раз, дивясь архитектуре,
шел, где Юрий на коне

На асфальте я очнулся
И подумал: как же так?
То ли просто навернулся,
То ли это свыше знак?

          *
Раз проснулся с бодуна я
Денег нету ни хрена
Я бы выпил пол-Дуная
Дайте денег на  Дунай

Все накрылось медным тазом
Я его окинул глазом:
Таз  большой, к тому же медный
Сдам его - не буду бедный

       

          *
На нудистском пляже
Нет кабинок даже.
Но зато там есть такое...
как хорошее  жаркое.

          *
Посмотрел народ рекламу
И пошел в кино на драму

Оказался тот  блокбастер хуже дребедени
Весь народ ломился  в кассу
Чтоб вернули деньги.

   
        *
Я купил себе планшет.
От игрушки толку нет.
Внук сказал: "поставь девайс"
У тебя девайсов нет.."

"Виноват во всем Чубайс" -
в разговор вмешался дед