Куда уходят авторы

Марина Бэлл
С утра посмотрела на свой список избранных, внимательно, пристально так посмотрела.

Словно в лицо этим людям взглянуть хотела, ведь каждый автор чем-то зацепил меня в свое время, затронул струны чувствительной души.

Но этот своеобразный обход получился очень грустным, просто таки печальным. 

Судите сами. Из немногим более сорока авторов из моего довольно короткого списка троих уже нет в живых. Евгений Григоренко, Игорь Иванов 7, Антоныч 3 - земля вам пухом, дорогие мои, замечательные мужчины!..

А пятеро закрыли страницы. Кто-то давно, а кто-то буквально несколько недель или месяцев тому назад. Александра Ман, Не Герой, Зеленый Эльф, Димка Цветков, Олд Вудпекер...

Я чувствую себя, как командир, недосчитавшийся своих бойцов после тяжелого боя, отличных авторов, чьи произведения всегда читала с интересом, а зачастую с благоговейным трепетом.

Тяжело осознавать, что образовавшуюся пустоту никем нельзя заменить, ведь каждый из пожелавших уйти невероятно самобытен и неповторим. 

Не буду никого просить вернуться, вряд ли это поможет и вернет в строй авторов сайта.

Просто скажу: "Спасибо, что были в моей жизни, и дай Бог каждому из вас счастья..."