Борис Акунин - плагиат??? К вопросу о публикации

Цурикова Екатерина
 

        August 15th, 8:19

    Открытое письмо в издательство “АСТ”.
    Журнал “РР” опубликовал заметку, в которой сообщается о том, что ваша редакция опубликовала книгу Григория Чхартишвили “Настоящая принцесса и другие сюжеты” ….
    “Чхартишвили продолжает публиковать посты из своего блога в виде отдельных книжек........, а за авторским текстом следуют комментарии читателей, восхищенные, недоуменные,полезные.” Литературный обозреватель “РР” Константин Мильчин.

    Я считаю, что ваша редакция находится в очень затруднительной ситуации, давайте я объясню почему. Дело в том, что я являюсь официальным блогером радиостанции “Эхо Москвы” и опубликовала там целый ряд своих статей - блогов. И Борис Акунин - Чхартишвили является там официальным блогером.
    Кроме того я принимала участие в разнообразных дискуссиях, которые там очень популярны.
    И ИМЕННО МНЕ ПРИШЛА ИДЕЯ НАПИСАТЬ ИНТЕРНЕТ РОМАН “РУССКАЯ МОНАРХИЯ” по итогам этих дискуссий.
    Русская монархия, которой в этом году 400 лет привлекает внимание наших современников, ставятся новые совсем не большевистские оценки. И вообще она по прежнему будоражит умы русских людей. как и личность и деятельность самого царя Николая II .
    Так на свет появился мой интернет роман и был опубликован мой интернет роман “РУССКАЯ МОНАРХИЯ”.
    (Первоначальное название В оппозиции к оппозиции )
    Где частично содержится и небольшая дискуссия и с самим Акуниным. Совсем не комплиментарная по отношению к нему. Представьте себе, что через некоторое время Борис Акунин стал полностью использовать мою художественную идею и выпускать книги по этому же принципу. Где его уже превозносят.
    Как можно назвать такое заимствование? Плагиат ???
    А ваша редакция не в курсе этих умных “заимствований”.
    И СЧИТАЕТ НАВЕРНОЕ АКУНИНА “ ОРИГИНАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННЫМ АВТОРОМ”...
    В общем я правильно решила написать вам. Ну для вас я, конечно, новый автор.
    НЕ знаю потяните ли вы на “РУССКУЮ МОНАРХИЮ” и на то, чтобы не оценивать личность Николая II по-советски .
    Например модный современный писатель Лимонов называет его почему-то Николашкой, который “про...рал монархию”...
    Я думаю, что это не совсем так. Мне искренне хотелось бы, чтобы в вашей редакции в обойме появились бы действительно новые имена...
    Я вместе с тем считаю, что своей непубликацией моего романа “РУССКАЯ МОНАРХИЯ” вы полностью решите мою литературную судьбу, как в своё время была решена судьба романа М. Булгакова и его романа “Мастер и Маргарита”.
    Мой роман уже живёт в литературе... Просто я хотела, чтобы вы были в курсе того, кого вы так активно публикуете...Чхартишвили по своему очень умён. но к сожалению он не очень хороший писатель...
    Если же вы захотите опубликовать что-нибудь моё. то я просила бы для этих целей прочитать мой другой роман “Покер.Любовь.Алкоголь.”.

    Это тоже интернет дискуссия про интернет и про игру в Покер в интернете... Кстати, в России это совершенно не запрещено и вы совсем ничем не рискуете...
    Кроме того получается, что я теперь ваш друг, потому, что я думаю о вашем имидже , кого и почему вы публикуете... И очень хочется верить, что вы не критик Латунский и познакомите главного редактора с этим письмом...
    И оно важно для главного редактора для его карьеры в его собственной вечности...
    Конечно, с уважением Ket Gun Цурикова Екатерина...


   И всё же Борис Акунин - ПЛАГИАТОР ? Или бизнесмен?

        August 15th, 8:37

    “Настоящая принцесса и другие сюжеты”...

    Просматривая журнал “РУССКИЙ РЕПОРТЁР” №29 (307) 25июля - 1августа 2013 я прочитала среди анонсов книг информацию о том, что Борис Акунин выпустил очередную “книгу” “ НАСТОЯЩАЯ ПРИНЦЕССА И ДРУГИЕ СЮЖЕТЫ” Издательство “АСТ”.
    “Григорий Чхартишвили продолжает публиковать посты из своего блога в виде отдельных книжек …...
    а за авторским текстом следуют комментарии читателей …”

    --------------------
    Дело в том, что будучи настоящим блогером Московской радиостанции “Эхо Москвы” я выпустила несколько лет назад интернет роман “Русская Монархия”.
    И именно мне принадлежит эта идея создания современного романа - дискуссии по острейшим проблемам современности, где все участники дискуссии обладали равной возможностью интеллектуального спора. И таким образом могли сопоставить свои точки зрения на современность и возможности её развития...
    Там была и острейшая дискуссия по вопросу русской монархии . Я говорила о том, что мы не должны следовать за советской властью и оскорблять по большевистски последнего русского царя Николая II и его семью.
    Нам не в чем упрекнуть Николая II и он совершенно справедливо причислен русской РПЦ к лику святых...
    А Акунин ( Чхартишвили ) взял и стал использовать эту идею для создания своих “книг”...
    Конечно, я думаю ,что у него всё равно ничего не получилось с этим полным заимствованием чужой идеи.
    Идеи лежащие в основе своего творчества должны быть свои собственные....
    И всё же Борис Акунин - ПЛАГИАТОР ?
    Очень жаль ,что издательство “АСТ” не понимает художественного уровня книг Акунина, и не пытается искать сами первоисточники родники, которые пытаются пробиться в русской литературе...


    Кстати, Николай II нежно и преданно любил свою невесту, а потом жену, а потом семью и детей и был верен им всю свою жизнь, как и они ему. Даже в смерти . . .

    Личность царя Николая II и его семьи, если вы с ней захотите познакомиться и его любовь вызывают очень большое уважение...

    ________________

   Издательство "АСТ". Переписка по поводу публикации...

        August 18th, 16:38

    Re: Открытое письмо в издательство "АСТ" Среда 16 Августа 2013 года.
    FROM АСТ Пресс-служба TO You Show Details

    From

    АСТ Пресс-служба
    To

    Ket Gun

    Екатерина, здравствуйте!

    Спасибо за Ваше письмо!
    АСТ - это Издательство, а не редакция. В состав Издательства АСТ входит 4 дивизиона и около 10 различных редакций.
    Пресс-служба не рассматривает вопросы о публикациях. Если вы хотите предложить рукопись, то на сайте www.ast.ru есть контакты всех дивизионов.
    Если ситуация с плагиатом действительно существует, Вам стоит обратиться в суд.

    --
    С уважением,
    Светлана Соколова
    Начальник отдела по связям с общественностью
    Издательство АСТ

    ______________

    Re: Открытое письмо в изда;тельство "АСТ"
    FROM Ket Gun
    Show Details

    To АСТ Пресс-служба

    Уважаемая, Светлана Соколова!

    Или вы не поняли или вы не захотели понять, что речь идёт о том, что ваши боссы публикуют второсортную литературу Акунина,
    которая основана на плагиате идей, т.е художественной формы самого произведения. Вы ведь должны кое что понимать в художественной литературе и в том как она создается.
    Кроме того я вам это доказала в своём письме. Кроме того я просила показать своё письмо главному редактору. Я не собираюсь судиться с Акуниным. Его произведения, как второсортная литература и макулатура пройдут через жестокий суд времени и умрут сами собой.
    А вы им гордитесь и уверены постоянно публикуете как оригинального современного писателя. Мою информацию очень легко проверить, но и это вы не захотели сделать.
    Уж, если вы пресс-служба, то вы должны отвечать по сути письма, с которым вам обратились, а ведь в нём речь шла о престижности и значительности вашего издательства... Вам,что не интересны такие факты?
    Очень жаль, что вы не захотели честно говорить по той теме, по которой письмо было написано.
    Кстати, вы не рассматриваете новых предложений в ближайшее время, потому что у вас всё завалено, а это потому что вы без конца публикуете Акунина - Чхартишвили .
    Хотелось бы получить от вас письмо по сути того, о чём написано моё письмо...
    А почему вы так уверены, что все спорные интеллектуальные вопросы должен решить за вас суд?
    Просто хотя бы ответили на мой вопрос ходили ли вы по долгу своей службы к своему личному боссу? Или вы на этот вопрос тоже боитесь ответить?
    По-прежнему с уважением :
    Ket Gun - Цурикова Екатерина


____________________

   Открытое письмо Константину Мильчину.

        August 23rd, 9:42

    Я покупаю ваш журнал в провинции. Здесь, собственно, нет других серьёзных литературных журналов их не кому покупать. В “РУССКОМ РЕПОРТЕРЕ” № 29 я прочла заметку о книге Акунина “ НАСТОЯЩАЯ ПРИНЦЕССА И ДРУГИЕ СЮЖЕТЫ” Издательство “АСТ”.

    Где буквально написано следующее : “Чхартишвили продолжает публиковать посты из своего блога в виде отдельных книжек........, а за авторским текстом следуют комментарии читателей, восхищенные, недоуменные,полезные.” Ну поскольку это написано всё-таки образованным в литературе человеком, то позвольте высказать некоторые возражения.

    Литературный обозреватель “РР” Константин Мильчин в своей статье мнении рядом : “А ты попробуй”. Тем не менее пишет удивительные вещи : “При общем снижении интереса к литературе, о причинах которого уже много сказано, при отсутствии ярких новинок и новых имён, при отсутствии новых идей в обществе,из-за чего, собственно, и нет ни новинок, ни имен, наблюдается ещё и паралич издательской воли.”

    Ну вот я и попробую именно с вами Константин Мильчин поговорить. Вы,видимо, не знаете, что публикация книги в форме интернет диалога , которую так широко теперь использует Борис Акунин принадлежит в значительной степени мне. Намного раньше г. Акунина мною был создан и опубликован роман “Русская монархия” или “В оппозиции к оппозиции”, который содержит мои диалоги - полемику с другими оппонентами на сайтах “Эхо Москвы” и “Гайдпарке” и я там не включала только восхищённые отзывы о себе. Спорила я с ним и на его блоге. Так что форма создания такого романа во многом всё же моя и главная идея создания именно такой книги.
    Хотя использует он эту идею для написания и издания книги “о недавно умершей черепахе, которая была последним живым свидетелем Крымской войны”.
    Мою информацию легко проверить. Что следует из этого факта Борис Акунин занимается плагиатом в литературе т. е он создает второсортную литературу-макулатуру использует чужие очень важные в литературе идеи. Я думаю, что эту идею будут использовать и другие, но тогда когда важен принципиальный разговор и когда люди пытаются открыть важную и сложную истину. Необходимую современному обществу, которая его действительно волнует. Не подумайте при этом, что мне черепаху не жаль. Таким очень важным и во многом ещё нерешённым для нашего общества является вопрос о русской монархии, которой в этом году исполняется 400 лет.
    В моём романе взгляды нашего современного общества на русскую монархию. Лично я смела там утверждать, что последний русский царь Николай II был порядочным человеком, и нам его не в чем упрекать, и что русской РПЦ он совершенно справедливо причислен к лику святых.
    А теперь у меня к вам вопрос, захотите ли вы, Константин Мильчин, как литературный обозреватель “РР” открыть меня и написать несколько сток о моём интернет романе “Русская Монархия”?
    Мой роман является как бы некоторым ответом на вашу статью - мнение “А ты попробуй”.
    Не хочу отнимать ваше время, но в своих блогах Борис Акунин ,например, писал на “Эхо Москвы” писал восхищённые посты о мальчиках фашистах, которые хотели завоевать Россию, и зделать вас с нами Константин Мильчин славянскими рабами. Вы плохо понимаете и его и его литературу…
    Не подумайте с уважением Ket Gun.


_____________________

   Жду ответа от издательства “АСТ” и “РР”.

Я вот думаю о том,  получу ли я ответ от пресс-службы “АСТ” Светланы Соколовой и от “РР” Константина Мильчина на отправленные им мной письма.
Константин Мильчин прав, когда говорит о параличе издательской воли в современной России. Но обвиняет во всём нас молодых, а не забывает писать восхищенно о Чхартишвили (он же Борис Акунин, Анна Борисова и Анатолий Брусникин).
Интересно Константин Мильчин бывает в крупных книжных магазинах? В нашем городе все крупные и средние магазины давно уже закрыты. Думаете почему? Потому что все те, о которых он так восхищенно пишет и Пелевин, Сорокин, Акунин  и другие на самом деле там не покупались. Они никому не интересны. Они не являются современной литературой. А не только потому, что они сверх дороги.
Я помню, как пришла купить книжку по java скрипт. Бросалась в глаза шикарно изданная книга Ксении Собчак по её шопингу с фотографиями. Вот это размах у её столичных покупок! Вот это деньги у Ксении Собчак! Постоянно плавает в каких-то тёмных историях.
Выше орального секса депутата Мизулиной её политические интересы, как молодого политика не поднимаются.Об этом нам тоже сообщил “РР”.
 И  заодно подержала в руках толстую книжку Акунина. Это был какой-то фантастический сюжет. Это книга-формуляр для выставки в чиновничьем кабинете. Читать его в голову, конечно, никому не придёт.
Акунину нечего сказать о нашей современности,  он от неё бежит, именно поэтому он пишет о старой черепахе времен Крымской войны.
А потом всё это упаковывает в форму-идею, заимствованную у меня в романе “Русская монархия”  уже о принцессе, и вечный публикуемый Акунин готов.
Ну где же у нас в России современная литература о современных проблемах?
Думаете кто-то в издательстве “АСТ” будет серьёзно рассматривать мой роман о русской монархии? Я думаю это исключено.

Журнал “Русский репортёр” тоже старается писать как можно меньше о современных русских гениях. Почему Егор Летов так и не стал одной из звёзд на его страницах? А Михалков в одном из интервью делает вид, что никогда о нём не слышал и не знает. А почему у нас некому оказалось оценить Хоя (Юрия Клинских), а ведь это тоже наш гений.
Недавно скончался в возрасте 39 лет лидер группы “Король и Шут” Михаил Горшенев. Он тоже гений. Маленькая заметочка о нём в “РР”, где его неуважительно называют “Горшком” о чём вам говорит? А говорит она об очень многом. О том, что мы не хотим знать современную литературу, писать о ней и говорить о тех проблемах, которые она на самом деле поднимает.

Если никого, кроме Акунина,Сорокина,Пелевина не печатать.То на фоне Марининой и Донцовой они окажутся и покажутся классиками….
А Вы Константин Мильчин,  несмотря на вашу образованность, всё же стоите на службе у них.

Вы на службе у замкнутого круга бездарностей…
С одной стороны вы говорите, что нет молодых талантливых, а с другой стороны вы их не публикуете, формируя у нас комплекс неполноценности.
Интересно напишет ли Константин Мильчин самую крошечную заметку у себя в “РР” о моём всё же изданном интернет-романе “Русская монархия” или всё же не решится?
Хватит писать о Вуди Аллене он никто. Напишите лучше о Николасе Кейдже, Джони Деппе, Стетхэме, наконец. Их все, на самом деле смотрят. Именно они являются нашей современностью.