Немного о смысл жизни... фрагмент 2

Вадим Пряхин
                Творить во имя Общего Блага!

                Безумец жалуется, что
                люди не знают его;
                мудрец жалуется, что
                не знает людей.

                Конфуций

     По идее, самую большую радость человек должен испытывать, когда его труд приносит
какую-то пользу людям. В таких случаях говорят, что он трудится на Общее Благо.
     Именно в этом видела теперь Матильда смысл своей новой жизни. Однако, смысл жизни
человека творческого в радости вечного познания неизвестного, т.е. в узнавании нового.
     К счастью, у матушки Природы бесчисленное множество тайн. И разгадка их будет для
первооткрывателя неиссякаемым источником творческой радости.
     "Но всё же самая большая тайна Вселенной - это ЛЮБОВЬ! Весь мир движется любовью.
Без любви не смогла бы возникнуть и развиваться жизнь на Земле. Познать же тайну любви
человек может только приблизившись в своём развитии к Божественному уровню", - Матиль-
да перевела дух и продолжала уже более спокойно: "Так как любовь связана с душой чело-
века, то через это чувство человек может подняться до высочайших вершин. Однако, опошлив
и унизив чувство любви. он может опуститься ниже животного... Именно таким ничтожеством
несколько лет назад была и я!.. Поэтому остаток своей жизни я буду накапливать духовные
ценности, развивать свой талант (а он у меня, безусловно есть!) и способности, а также
совершенствовать свою израненную душу... Короче, буду вести только праведную жизнь и
творить шедевры во имя Общего Блага!"...
     Глаза у Матильды увлажнились от этой душещипательной сентенции и она подумала:
"Наверное, мой покойный мужинёк, Маркел, уже простил меня за всё и радуется (надеюсь, из
Рая), что я уверенно встала на путь истинный!"...