Чертовка

Ирина Тараканова
   Как достали эти корпоративы.. он так не любил на них бывать.. но он был директор и обязан был присутствовать… Вот и в этот раз, мало было ему своего шумного коллектива, так ещё из Питера приехал выше стоящий начальник, поздравить всех с Новым Годом, и отметить хорошо поработавших служащих прошлого года, вручив им ценные подарки… Правда Владимир приезжал на такие мероприятия не в первый раз, ему уже заказали номер в гостинице, и Александр знал, что мужик он не плохой, весёлый и простой в общении, очень охочий до женского пола, но руки никогда не распускал и не напивался, так что особых хлопот не будет с ним… Но всё же, как всё это напрягает, куда привычнее обычные рабочие будни.. в банкетном арендованном зале уже собиралась шумная компания подчинённых сослуживцев, а он ждал её появления… Зачем он пригласил и принял её на работу он до сих пор не понимал, он знал, что она влюблена в него до одури, а он? Сам не понимал что ему от неё надо, но почему-то захотелось чтобы она была рядом, и вот теперь эта морока вечно где-то тут… Но близких отношений не получилось, все слова любви он по прежнему получал в инете, а в реале, она строго соблюдала субординацию, в кабинет приходила только по приглашению и звала только по имени отчеству.. Чёрт он за этот квартал, что она у него работала просто извёлся, он находил повод, чтобы зайти к ней на склад, чтобы вызвать её к себе, но и намёка не было на те чувства с её стороны, о которых она писала в инете.. Было ощущение, что это две разных женщины… Если раньше он был уверен в её чувствах и мог спокойно сделать первый шаг, то теперь его терзали сомнения, и это сводило с ума, и его стало тянуть к ней,  как ни странно. И вот теперь этот новогодний корпоратив, он возлагал на него большие надежды, что здесь она возможно перестанет держать дистанцию, «начальник-подчинённая» и что-то возможно……
   Он вглядывался в каждую вошедшую женщину, но её не было… Владимир из Питера был чуть моложе Александра, ему было 47 лет, красивый, яркий брюнет, брутального вида, он с интересом разглядывал входивших женщин и в полголоса комментировал их внешние данные… Александр как бы видел женщин из своего коллектива другими глазами, да и одеты они были по праздничному, и яркий вечерний макияж, и новый год придавал некий карнавальный оттенок костюмам и платьям, и хоть это был не детский утренник, но всё же, женщинам хотелось быть похожими на Золушек, Фей, Принцесс… и он подумал, а кем будет ОНА…..
   Ещё ни разу она его не разочаровала. И в этот раз он проглядел её, но внимательный Владимир цокнул языком и чуть подавшись вперёд сказал:
-- А это что за чертовка!!!.....
   Александр повернулся и увидел её! Действительно чертовка!! Маленькая брюнетка в чёрных ажурных чулочках, чёрном коротком платье с отливом, которое когда она поворачивалась, взлетало вверх, и будило фантазию увидеть резинку чулок. Высокую пышную грудь украшало изящное декольте, алые губки улыбались всем, дразня ямочками на щеках, огромные глаза, сияли как звёзды, а левая бровь игриво, то и дело взлетала вверх, маленькие изящные ножки казалось едва касались пола, хотя на них были туфли на высоченных шпильках, её стрижку каре украшали маленькие алые рожки……… глядя на её хрупкие пальчики с ярко красными ноготками, Александр представил себе, что и на пальчиках ног у неё такой же яркий лак…. Она щебетала, кружилась, со всеми здоровалась и излучала такую энергию, что ему очень захотелось увести её отсюда. Чтобы эта куча мужчин не облизывалась и не пялилась на неё, а чтобы она принадлежала только ему.. . И тут его из ступора вывел Владимир……..
-- Кто такая? Я раньше её не видел…  Как зовут?
-- Недавно работает у нас, кладовщица, Ирина….
-- Замужем?
-- Уже нет…  Давно вдова.
-- Весёленькая вдова!!! Вот с ней сегодня и познакомлюсь! Думаю в постели она такая же горячая, от неё так и исходит сексуальная энергия! Тем более вдовам всё время не хватает мужской ласки, к которой они привыкли…
-- Сомневаюсь, что у тебя получится с ней. Она крепкий орешек.  Наши мужики об неё зубки уже пообломали. Не всегда то что видишь, соответствует содержанию. Лучше выбери кого подоступнее.
-- Зачем мне подоступнее.. и потом она мне нравится, я хочу с ней провести эту ночь в номере, а женщины,  крепкие орешки, до первой рюмки..
-- Она не пьёт.
-- О ля-ля Саша, уж не тебя ли она отшила, что ты так уверен в её недоступности.
-- Я её не добивался. А если бы захотел, была бы моя.
-- А у тебя к ней интерес друг! Но уверяю тебя, нет такой женщины, которая не пошла бы со мной, даже если она за мужем была бы, а уж вдова… А давай спорим, я сегодня уйду с ней.
   Александру был неприятен этот разговор и спорить он не хотел. Он вообще предпочёл бы пригласить Ирину на медленный танец, и уехать с ней, но Владимир так завёлся, что его было уже не остановить.  Единственное, что импонировало Александру, что из всех женщин он выбрал именно Ирину, значит  в ней действительно что-то есть… Он был уверен, что она с Владимиром никуда не пойдёт и более того быстро отвергнет его ухаживания, ведь она любит его, Александра, и верна этой любви очень давно, но всё равно этот спор его взволновал, и он принял пари.
   Они поспорили на бутылку шампанского….
-- Ну тогда познакомь меня с ней, ведь это будет более уместно. Вставай, вставай, не будешь же ты её звать через весь зал, подведи меня к ней, и представь..
   Они встали и пошли навстречу очаровательной чертовке, она почувствовала на себе пристальный взгляд и повернулась, её взгляд и Александра встретились, и он почувствовал, как его  будто кипятком окатили…  даже скулы свело, а Владимир заметил эту вспышку в их глазах, и ему стало ещё интереснее. Александр их познакомил, и Владимир пригласил Ирину сесть за стол рядом, и из своих соображений посадил её между собой и Александром. С одной стороны Александр был рад находиться рядом с Ириной, сам бы он  не решился пригласить её сесть с ним, но с другой стороны его это так напрягало, что кусок в рот шёл… Владимир сыпал шутками и остротами, Ирина смеялась, а он поглядывал на Александра, и видя как он напряжён, улыбался в душе…  Александр уронил вилку и наклонился под стол, чтобы её подобрать, его взгляд скользнул по маленькой в чёрном чулке ножке Ирины и пополз вверх, Ирина выдвинула ножку вперёд и её ручка с алыми ноготками зацепив подол короткого платья пошла вверх оголив ажурную резинку чулка и чуть выше, запах женщины и белая полоска бедра так шокировали Александра, что он забыв про вилку рванул назад, ударившись головой об столешницу и чуть всё не опрокинул, вынырнул он с таким красным лицом, что всё было понятно без слов, Владимир усмехнулся, а Ирина даже не смотрела в его сторону.
   Такого кошмара Александр давно не переживал. Он злился на себя, на Ирину, и в тоже время только и думал о том что увидел, и испытывал жгучее желание, положить ей руку на коленку и погладить её нырнув между ног, а ещё лучше нырнуть и зарыться лицом между её ножек и снова вдохнуть тот запах, что вскружил ему голову. Но тут заиграла медленная мелодия и Владимир пригласил Ирину на танец. Поднимаясь из-за стола, Ирина положила рядом с Александром свою вилку, и так же не глядя, пошла держась за руку с Владимиром в центр зала. Александр, как под гипнозом смотрел, как Владимир обнял его женщину и стал медленно кружить среди других пар, потом он заметил, как рука Владимира с талии Ирины стала сползать на бедро, ревность жгучей волной накатила на Александра, но Ирина взяла Владимира за руку и поправила её выше. Александр видел, как Владимир, что-то шептал ей на ушко, и ему казалось, что он каменеет от напряжения, а когда мелодия закончилась он увидел, что они взявшись за руки вместе ушли из зала к выходу, тут уж его совсем переклинило, он с бледным перекошенным лицом рванул за ними, и выскочив на улицу увидел, как Ирина садиться в машину, Владимир закрывает за ней дверь. Владимир оглянулся, увидел Александра, поднял большой палец вверх, улыбнулся, сел в машину и они уехали. Александр вернулся в зал и тупо напился.
   Все выходные прошли как в тумане, всё бесило и раздражало, красные глаза и небритая щетина, в понедельник встретили Владимира, когда он вошёл в кабинет Александра. Александр не задавал ему вопросов, его боль была так сильна, что он ничего не чувствовал. Владимир опасался, что если Александра задеть, то он взорвётся, и долго не решался сказать о пари. Но Александр был спокоен как удав после хорошего обеда, он молча поставил на стол бутылку шампанского. Владимир замешкался.
-- Может выпьем вместе?
-- Я на работе не пью.
-- А подробности хочешь?
-- Давай без подробностей.
-- Ну как хочешь….
   Владимир понял, что больше приезжать он сюда не будет, пусть другого кого посылают, вроде бы выиграл, а радости никакой..
   Прошёл месяц, Александр ни разу не зашёл к Ирине на склад, и ни разу не вызвал к себе, и в инете он больше не отвечал. И между ними нависло тягостное молчание.  На каждого давило то что они были рядом, не больше 50м друг от друга.. Как-то в конце рабочего дня Ирина вошла в его кабинет, казалось бы месяц прошёл, но когда он увидел её, внутри у него всё сжалось от боли. Она положила на стол заявление на увольнение, он уже хотел подписать, но тут его что-то остановило. Он посмотрел ей в глаза и удивился, смотрит на меня так, как будто ничего не было, как будто ни в чём не виновата.
-- А с чего это ты решила уволиться, откуда такое желание?
-- Мне тяжело находиться с тобой рядом, я люблю тебя, а общаться с тобой не могу, я так с ума скоро сойду………
-- Ты, любишь? Не смеши….. ты с первым встречным, а меня любишь, да ты знаешь кто??? Ты….
   Лицо его стало бледным, а глаза красными, кулаки сжались, и ручка в руке разлетелась вдребезги, а она оставалась спокойной…
-- А ты зачем на меня поспорил?
-- Я.. да я.. он меня спровоцировал, я не хотел, так вышло… но ты!!! Ты ведь пошла с ним!!! И что, он тебе понравился, хорошо покувыркались?!!
-- Саш, ты ведь знаешь меня, а думаешь обо мне так плохо, почему?
-- Думал знаю, был уверен что знаю, что ты не такая, что ты любишь меня!!!
-- Тогда почему поспорить на меня…  пожалуйста, а самому пригласить к себе за стол.. нет.. на танец пригласить…  нет, на свидание.. нет.. за три года ничего кроме..  нет!!!
-- Я не знаю, я не мог…
-- А поверить, что я могла, мог!!! Ты меня обидел, очень сильно обидел. Да мы танцевали с ним, он рассказал о вашем споре, и мы договорились, мы вышли вместе, сели в одну машину, а за углом я вышла, вернулась, села в свою машину и уехала домой…
-- Значит, он обманул меня……
-- Он обещал, что расскажет тебе всё, он хотел распить с тобой шампанское и пригласить меня, он спросил, хочешь ли ты узнать подробности, но ты отказался…
-- Да кто бы захотел, это узнать.. подробности..
-- Я тогда и сказала ему, не говори ничего, раз он такого обо мне мнения. К чему всё.. ведь ты не хотел его выслушать, потому что думал обо мне,  как о шлюхе, так ведь, ты был уверен, что он расскажет о незабываемой ночи со мной… Ты поспорил на меня, ты выиграл, но отдал приз другому, и ты поверил,  что я могу любить тебя и быть с другим практически у тебя на глазах, супер!!! Эх ты Саша……. Ну так ты подпишешь мне увольнение?
  Он смотрел на неё во все глаза, он прямо чувствовал, как у него гора спадает с плеч, как ему становится легко дышать, как счастье бежит по крови проникая везде, во все органы, как сердце, ставшее камнем оживает и начинает трепетать..  Он схватил её в охапку и притянул её к себе, обняв за талию он уткнулся лицом ей в живот. Она подняла его лицо к себе, и он увидел с какой любовью она смотрит в его глаза, он понял, она не сердится, она, как всегда просто любит и всё.


   Он лежал  в постели и ждал когда она войдёт к нему, дверь открылась, и он увидел очаровательную чертовку,  она встала на колени на кровать, а он обхватив её ножки руками поднял подол платья и увидел то о чём давно мечтал, кружевные резинки чёрных чулок, и белые манящие бёдра, он приник к ним губами и его закружил запах любимой женщины, руки поднялись ещё выше, трусиков не было, и раздвинув шелковистые кудряшки пальцами, он уткнулся носом в розовый цветочек с набухшим бутончиком клитора, несколько секунд он с наслаждением дышал ею, а затем его горячий язык, с нежным трепетом стал ласкать лоснящиеся от сока лепестки, Ирина застонала и обхватила его голову руками… Он снял её платье через голову, и уложил её на кровать, он смотрел в её огромные полные любви и желания глаза, и кажется сходил с ума от любви к ней…….
-- Моя, моя……. Ты только моя, никому тебя не отдам чертовка моя!!!
-- Саш, войди в меня, я хочу тебе принадлежать, только тебе, я хочу почувствовать тебя внутри себя, почувствовать твою тяжесть на себе, твою силу, вдохнуть запах твоего пота…
-- Не торопись.. я ведь тебя голенькой не видел даже… боже, как тогда под столом ты завела меня, своей ножкой, я чуть голову себе не разбил…
-- Удачно тогда у тебя вилка упала..
-- Я не нарочно, честное слово.. а твоя ножка в ажурном чулочке, а твой запах!!!
   Он гладил её ножки и бёдра и целовал, целовал, целовал, с жадностью погружая язык в раковину её устрицы и вбирая в рот жемчужинку клитора… Она прогибалась под ним и стонала, а он наслаждался её терпким ароматом и состоянием экстаза в который она входила от его прикосновений и горячих поцелуев.
   Он смотрел с обожанием и страстью на её раскрасневшееся лицо, разметавшиеся по подушке волосы, полуоткрытый рот с алыми пухлыми губками, бархат ресниц, стыдливо прикрывший, её огромные карие глаза, опустившись ниже, его взгляд остановился на крупных для её роста и комплекции белых грудях с торчащими тёмными сосками, у него появилось доселе неизвестное чувство, и желание обладать этой женщиной, сейчас, сию же минуту, и безудержное восхищение этой хрупкой и жадной до ощущений девочки…..
-- Чудо… какое же ты чудо, Иришка!!!
   Она блаженно улыбнулась, на щёчках заиграли ямочки, ресницы задрожали…..
   Он наклонился и стал жадно целовать её всю, волосы, глаза, ямочки на щеках, алые губки, она обхватила его руками, и тоже целовала, как два сумасшедших,  они покрывали друг  друга поцелуями, гладя желанные тела и сжимая в объятиях, обессилев она упала на подушки, а он хотел войти в жаждущее его лоно, но она прошептала…
-- Да.. но… не входи сразу.. приласкай меня им, он такой горячий, упругий, нежный, я такая же, поводи им там, хотя бы немножко…
   Он понял её желание, слегка погрузив его в пещерку, вынул  и стал им водить медленно, по её раскрытой и набухшей красавице, поднимаясь вверх, доходил до чувствительной горошинки клитора, и чуть нажимал своей горячей головкой на него, ему самому это так понравилось, что  движения стали более быстрыми и резкими, а головка члена  скользила и вжималась в лепестки её цветка и тёрлась увеличиваясь в размерах, предвкушая оргазм… когда она скользнула вниз, до заветной пещерки, Ирина устремилась навстречу, и член влетел, по влажному тоннелю, и погрузился на всю глубину… Александр почувствовал, как стенки разбухшего влагалища обхватили его фаллос горячим поцелуем, и замерев на секунду, он стал двигаться, сначала медленно, а потом всё быстрее… Через завесу бархата ресниц, она видела его раскрасневшееся  напряжённое лицо, закрытые глаза, открытый рот, она упиралась маленькими ручками ему в грудь, как бы поддерживая его на весу, ощущала его движения внутри себя, и умирала от счастья!!! Её ноги поднялись и обхватили его бёдра, прижимая его к себе сильнее, движения стали слаженными, и они стали чем то целым, единым, и оргазм настиг их в один момент… она чувствовала, как головка члена разбухла до невероятных размеров и волны спермы стали выплёскиваться в неё, а он чувствовал, как стенки влагалища стали пульсировать, сжимая его фаллос, и навстречу ему тоже брызнуло что-то горячее… он почувствовал, как всё тело любимой содрогается от экстаза, и она рычала и билась под ним,,.. а до её ушей доносился его тигриный рык, её тело было мокрым от его пота, запахи перемешались, они были одним целым……. НАВСЕГДА!!!!!