Неожиданная встреча

Лана Невская
Я вчера из магазина
Потихонечку брела,
осмотрела все витрины,
Лужи краем обошла.

Вдруг – знакомый голос  слышу:
- Стой,  Ирина, погоди!
Уж не сдвинуло ль мне крышу?
Не заснула ль  по пути?

Словно колос – светлый волос,
Васильковые глаза,
И такой знакомый голос!
Обознаться тут нельзя.

- Ирка! Здравствуй! Не узнала?
Я не знала, что сказать.
- А я только что с вокзала,
Вот,  пришлось  такси поймать…

Он смотрел, такой знакомый,
А не виделись давно.
В голове мелькали кадры –
Словно старое кино.

Вот экзамен наш последний,
Аттестат и выпускной...
Вот беседка, вечер летний,
Все волненья за спиной…

А в беседке этой двое –
Парень с девушкой сидят.
Он влюблен в нее – не скроешь,
Объясниться был бы рад.

А девчонка лишь смеется,
Ничего не хочет знать:
- Если дождь не соберется -
До утра будем гулять!...

Утро вроде и не скоро,
Только где найти слова?
Засыпает шумный город
И кружится голова!

И пионов терпкий запах,
И последний день вдвоем…
- Если  не смогу признаться
Прыгну в местный водоем!

Подожди, сказать мне срочно
нужно  много важных слов!
- И они все – это точно,
Снова будут про любовь!

-Не смешно! Я уезжаю!
Я ведь все  тебе  сказал.
Будешь ждать меня?  - Не знаю.
Он уехал и – пропал!

Целый год ждала девчонка
Хоть звоночка, хоть письма!
А потом тряхнула челкой:
- Я найду его сама!

Но потом друзья, заботы –
Закрутила кутерьма.
Рядом оказался кто-то,
Выбирала не сама.

Олигарх «окучил» ловко,
Закатил на свадьбу пир!
А теперь – престиж, Рублевка,
Куча денег, муж-банкир.

Но девчонка не смеется,
стал ей белый свет не мил!
Так богатство не дается, -
Кто-то душу запросил !

И девчонка вдруг очнулась,
Словно  десять лет спала!
Все, что мило – все вернулось,
С глаз слетела пелена!

Где ты, Димка?  Милый  Димка -
Васильковые глаза!
Вдруг - машина в легкой дымке,
заскрипели  тормоза…

В том, что так все получилось,
Виновата только я!
Я -  любить не научилась,
У тебя  - давно семья!

Разошлись наши дороги,
И бурьяном заросли.
Почему же нынче ноги
К той беседке принесли?

Видно,  есть такая сила, -
умереть не даст любви.
Я смиренно попросила;
Если можно, то верни

Вечер тот, беседку. Димку,
И пионов алый цвет.
Разгони ты злую дымку,
Дам ему другой ответ:

- Милый! Уезжай спокойно!
Сколько надо буду ждать!
И вести себя пристойно,
И науки побеждать!

А потом сыграем свадьбу,
Позовем друзей за стол!
Эх! Тогда бы все бы знать бы,
А не лезть на частокол!

Только жизнь всегда сурова,
игр таких не признает!
И стою  одна я  снова
на Рублевке у ворот!