ПравилаВолшебника1-8

Дима Керусов
ПРАВИЛА  ВОЛШЕБНИКА. 
                (Только  для  взрослых!)

Правило  №  1. 

Волшебство  не  имеет  правил. 
Волшебство  имеет  смысл. 

Правило  №  2. 

Как только  волшебство  приобретает  правила,  оно  теряет  смысл. 


Правило  № 3 

Волшебник  -  непредсказуем. 

Как  только  ты  становишься  предсказуемым,  разговор  с  тобой  теряет  радость  и  превращается  в  послушное  повторение  вчерашнего  дня  с  помощью  разученных  алгоритмов  считающихся  общими  темами. 

Непредсказуемым  быть  и  легко  и  сложно. 
Легко,  потому  что  надо  просто  быть  самим  собой  и  воспринимать  дыхание  жизни,  которая  удивительна… 
Сложно…  только  в  том  случае,  если  ты  успел  потерять  себя.  Тогда  прежде  всего  надо  себя  найти…  найти  свои  следы,  которые  твоё  предназначение  проложило  тебе  в  твоём  будущем…  Найти  свои  следы  и  идти  по  ним…  к  себе… 

Мошенники,  конечно,  пытаются  использовать  этот  способ  непредсказуемости,  но  их  цель  -  обман…  Даже  странности  они  превращают  в  алгоритмы,  но  именно  по  этим  вторичностям  их  можно  вычислить. 
Разговор  с  мошенником  имеет  только  видимость  тепла,  но  теплом  встречи  человеческой  не  является.  Но  видимость  есть.  Тут  просто  разбивай  стену,  за  которой  спрятался  маленький  слюнявый  циник…  и  разглядывай  его  в  своё  удовольствие… 
Не  знаю,  как  ты,  но  осуждать  кого-то  я  не  берусь…  Ругаться  -  ругаюсь…  Но…  не  осуждаю… 

Но  тут  сразу  возникает  и  следующее  правило. 

Правило  № 4. 

Волшебник  -  предсказуем. 

Предсказуемость  волшебника  состоит  в  том,  что…  когда  его  понимают  и  воспринимают,  от  него  ждут  волшебства… 
Ну… 
И  тут  обязательно  надо  дать  волшебство…  А  то  -  какой  же  ты  волшебник  без  волшебства?   


Правило  №  5. 

Не  надо  никого  осуждать…  Понимаешь?  Я  ж  не  говорю,  что,  мол  -  нельзя  осуждать  (потому  что  смотри  Правило  №  1)…  но…  знаешь  -  не  надо… 
Почувствуй  сам  и  причувствуйся…  как,  осуждая  кого-то,  ты  теряешь  свою  душу… 
Как  я  поступаю? 
Я  просто  смотрю  в  другую  сторону… 
А  почему  я  должен  заботиться  об  их  мире?  Почему  я  должен  переживать  за  их  действительность? 
У  меня  -  своя  действительность…  У  меня  -  свои  заботы  о  моём  мире,  который  я  люблю… 

Короче  -  если  что-то  задумал  изменить  -  начинай  с  себя… 

Правило  №  6. 

Волшебник  не  подчиняется  никаким  правилам. 
И  не  обязан. 
Все  правила  и  обязанности  придумали  налогособиратели  для  налогоплательщиков.  А  дальше  читай  про  значение  термина  -  «Стокгольмский  синдром»  -  там  всё  об  этом… 

Правило  №  7. 

Волшебники  не  читают  про  «Стокгольмский  синдром»…  Волшебники  не  тратят  времени  на  ерунду  -  это  их  не  касается…  Ерунда,  вообще,  не  должна  касаться  волшебника. 
Зачем  волшебнику  это  читать?  Ты  это  и  так  знаешь… 
Это  они  специально  придумывают  всякую  ерунду,  чтобы  все  старательно  про  эту  ерунду  читали  и  слушали,  а  потом  обсуживали…  теряя  время,  предназначенное  для  прогулок  по  Астралу. 

Правило  №  8. 

Волшебник  не  заботится  об  Астрале  -  Астрал  сам  найдёт  волшебника… 
Волшебник  не  заботится  о… 
Можно,  я  тут  прерву  самого  себя?  Если  ты  волшебник,  ты  поймёшь  -  о  чём  я…  Ты  уже  понимаешь…  А  тем,  кто  не  волшебник  -  этого  не  надо…