Незнакомка

Антон Жванов
Молодая красивая в белом платьице тонком,
Я прошел снова мимо но взглянул ненароком.
На лице отразилась вдруг печаль и тоска,
Молодая красивая кто обидел тебя?
Я хотел подойти да снова не смог,
Молодая красивая да поможет мне бог!
А потом я решил была не была,
Сердце громко шумит, кружится голова.
Каждый шаг что ступал все труднее казался,
Я решил подойти перестал я бояться,
" Может чем то помочь?"- обратился я к ней.
Вдруг испуганный взгляд как у мрачных теней,
"Нет спасибо, не стоит".-я в ответ получил,
" Все нормально..." и вдруг ее телефон зазвонил.
" Да любимый" на звонок отвечала она,
Молодая красивая жаль что ты не одна.
Она как то замешкалась,
улыбаясь сквозь грусть,
Ну а я развернулся и продолжил свой путь.
Ну а мысль кружилась-ох какой же дурак!
Молодая красивая одной быть не может ни как!
Я не знаю что было с ней, но вспоминаю тайком,
Молодую красивую в белом платьице тонком!