Поговори со мною,...

Данил Федотов
За внешней видимостью форм
Бескрайний мир, в котором суть сокрыта
Бывает проникает в него взор
(В священном восхищении внимает)
Ему в момент сей, многое открыто.

Среди картин, меняющих узор
На сцене памяти, играя свои роли
В замысловатом перекрестии времен
Я каждый персонаж, люблю всё боле.

Поговори со мною, Бог
Я так скучаю по общению с тобою
Так сладок миг секунды, проведенною с тобой
(Незабываем жизни поворот)
После той встречи, что прочерчена тобою.

О эта грань, невидимого мира
Которую, ты показал мне по ночам
Бывало, и со страхом всё воспринимал я
Но всё же благодарен, благодарен этим я ночам.

Я видел бой в котором громко
Булата звон и голос разрывал на части тьму
Потом я будто просыпался в чистом поле
В сырой траве с мечом в руке, смотря на полную на луну.

За пеленой реальных отражений света
На фотоснимках, старых слайдах, ярких кадрах кинолент
Вдруг проступает та творящая картина
Что порождает к жизни этот свет

И есть на свете свет в который,
Исполнив роль свою, мы без сомнения уйдём.
Ты можешь показать мне, что и как, зачем "играем"
Или пока мне не положен допуск за монтажный стол?

И остается лишь разгадывать возможности эффектов,
Записывать ремарки на полях
И созерцать живую киноленту
Которую я вижу в этих днях.

И снова битва на бескрайнем поле
Плечом к плечу стою в строю
С такими же, кто слышит дрожь земную
Кто видит небо, дышит на Яву.

В очередном сражении столкнувшись
Не описать той сечи после сна
Лишь боль ударов, и усталость ломота
В руках от действия меча.

Еще я вижу как в пространстве
Сплетается и то, что невозможно просто так соединить
Как запах цвета, голос мысли
Как в море взять и дверь открыть.

А иногда вдруг различимы наставления
И по душам мы с кем то диалог ведем
Потом спокойно созерцаем воду
Потом, глядишь в каноэ по реке плывем.

Потом, опять открыв глаза, я вижу солнце
Оно сквозь шторы гладит мой ковер
Сосед за стенкой вновь включает кофемолку
Часы стучат, и сердце бьется разгоняя странный сон

Поговори со мною, Бог.
И не во сне желаю говорить с тобой.
Взгляни в глаза, скажи слова
Как не хватает этого порою.

Поговори со мною, ***

                24.08.2013 г.- 18,19.2016