***

Кир Качинский
и ни одного доброго взгляда. и ни одной чистой мысли. опять эта осень
опять запои. опять слезы, опять подъезды. тепло уют не больно
ведь буквально неделю назад я радовался своей свободе.
а что теперь? я снова ей порадуюсь!
гребаная цикличность. все равно ни одного отзыва. и ни одной прочитки
я просто перепутл. давно жестоко сильно и страстно
я просто не умею молчать. опять я, сладкие мои неведимки.
опять я один. я опять б.у.
употребления. потребления. все вы сучки.
всех вас ебли не по разу и не по два этими грязными жизнями.
а что я? а я смеюсь и хочу обосраться.
ДА! так точно. а мне нравится прерогатива. и как у летова. не жит ь
я как всегда виноват. воняло спиртом. ХА-ХА ХА.
я в своих нелепых прегрешениях так далек от вашего ****ства, как оказывается.
Я опять оказываюсь чистый, и я поеду бегать голым по лугам. по полям и небу
 Я КАК ВСЕГДА ПРАВ ДДЕВОЧКИ.
Я КАК ВСЕГДА ППРАВ МАЛЬЧИКИ.
ЫЯ всемирно такой весь из себя прозренец из печальных слов снов. мне не жить больше
мне сдохнуть. МНЕ