Откровение

Иван Гейгер 2
Теперь,когда обильный снег ко мне упал на голову.
Я вспоминаю свою жизнь и всё,что было смолоду.
Шёл дорогою большой,шёл и буераками,
Возносился до небес,было и по-всякому.
И была тогда любовь:встречи-раставания,
А теперь на склоне лет,разочарования.
Помню,был  тогда цветок,чистенький с росинками,
Я поранил тот цветок,остренькими льдинками.
Был цветок в моих руках,рви и наслаждайся,
Совесть мне сказала нет,и не обольщайся.
Были у меня тогда тайные свидания,
Рвал постылые цветы и нюхал увядания.
Было всё и всё прошло,и пришло прозрение,
Вот теперь живу я чтоб,заслужить прощение.
Растерял своих друзей,растерял подружек,
Чтобы их теперь найти никаких потужек.
Весь мой круг,моя семья:дочери и внуки,
И они мне не дают умереть от скуки.
Счастье есть и счастья нет,где-то гуто-пусто,
Если нет,то на душе пасмурно и грустно.
Не суди,не будь судим,говорит мне совесть,
Есть,и подлость,и обман,это же не новость.
Прочитав,мой  милый друг,это откровение,
Махни рукой и улыбнись-это навождение.