Поворот

Таня Каммер
Как странен поворот в моей судьбе -
Как месяц без тебя приятно прожит.
Я не хочу не думать о тебе,
Но память меня вовсе не тревожит.

Тебя забыть есть тысяча причин:
Ты соткан изо льда застывших истин,
Седых волос, мимических морщин,
Издёвочек и злых крамольных мыслей.

Из расстояний и сплошных побед,
Из дорогих проектов и секретов,
Из философских баек на обед,
И из молитв и поиска ответов.

Забыла я, но сердце в сотый раз
Меня стыдит за холодность рассудка,
За мой отказ  от твоих карих глаз,
От сильных рук и взвешенных поступков.

За мой отказ от моих нежных слов,
От моих страстных и смешных признаний,
От упоительных и сладких снов,
От редких встреч и долгих расставаний.

Что значит поворот в моей судьбе?
Как мне сложить желанья в алгоритмы?
Не думай, что все строчки о тебе,
Просто сегодня так совпали рифмы.