Утраченное наследие Один из воинов Атозума

Умбриэль
  Глава III « Я воин!»

Умбри села на Сатика растирая по лицу капли слез – Как он мог – повторяла она про себя несколько раз – Как он не имеет права. Я ведь его так люблю, он мой командир, а он!!! Ненавижу его!!!
Ее звуки прервал жуткий нарастающий гул.
- Лейтенант в укрытие живо – кричал подоспевший командир.
- Что это?
- Это наш конец, поэтому я хотел быть с тобой последние минуты, но видно, Я не успел!!!
- Какой конец, что за чушь ты несешь!!??? – вспылила Умбри.
- Защитный купол он разрушен на нас падают астероиды, а ты прекрасно знаешь что без защитного купола мы беззащитны.
- Разве мы не можем его восстановить.
- Нет не можем обсерватория разрушена, а астероиды падают так быстро что мы не успеваем просто не успеваем.
Вдруг рядом с ними упал громадный астероид, разбивая планету на мелкие частицы.
Последней мыслью было: « Я хишрун, воин – хишрун. Лейтенант Умбриэль элитного отряда под командованием командира Шайтреста.
Треск шум тишина…

Дзинь-Дзинь – звенел будильник
_ Наяда вставай на смену проспишь – звучал голос мужа с кухни
- Сон это просто кошмарный сон…
-