Заметки о Городе. Плоскости

Алиса Ахрамович
Столько разных людей встретила за этот год... О них обо всех можно написать по энциклопедии, что Фрейд бы оценил. Но я хочу рассказать о таких людях, для обозначения которых, у меня уже есть специальное слово.
Люди plain.(2) Я видела разных: многогранных, творческих, задумчиво-таинственных, необычных, примитивных... Целое море. А эти ...они словно мираж оазиса в пустыне в жаркий день. Я знаю нескольких, но в этой прозе будет только про одного.

...Вот кажется, что очень все умно и логично должно быть: каждая вселенная имеет законы, все очень понятно и разжевано. Учебники физики, химии, астрофизики, астрономии, - они все созданы, чтобы построить в моей голове четкую картину мира: как все есть. Но сегодня не всё так уже прямо и не все плоскости плоскости. Зависит от угла зрения...

Я шла по мостовой, уткнувшись в мобильный Вконтакте. Мы с подругой договаривались о встрече, чтобы она научила меня основам игры в русский бильярд. И тут понимаю, что наткнулась на человека, который звеня ключами от дорогой машины шел, видимо, к ней. ...И тут все как в тумане... Все хорошо, но он очаровал. Я подумала, какой умный парень..

...Сейчас общаясь с ним на все те же темы, что и год назад, я понимаю, что он развивается в строго очерченном пространстве тем, а именно: авто, физика, политика. Три основные. Не дай бог я спрашивала про знаки зодиака, как шквал критики обрушивался на мою бедную *а бедную ли* голову :)
Думая, что выделяешься своими взглядами, только доказываешь (как сказала бы Мэйден Гоуст), что взгляды самые обыкновенные и не только у тебя они такие.

Есть плоскость, которая не плоская, а лишь кажется такой, пока не попробуешь попрыгать на ее гранях, вдруг обнаружится, что она трех- или четырех-мерна...?! В мире воображения и мистики так бывает. Как Алиса в Стране Чудес - вроде бы сказка, но на самом деле это сборник логических математических задач, лабиринтов разума Льюиса Кэррола, очень сложных манипуляций различных предметов: от языков до математики. Это путеводитель по знакам и символам, ибо не все так просто даже у Кэррола, так с чего бы жизни быть проще?)

PS
There is another person to be plain, but she is a girl-friend of one of my friends. So she isn't strange and sophisticated, have I missed anything?)))