Котка

Лариса Шумко
Я – молодой, красивый дачный кот.  Меня зовут Котка. Так назвала меня хозяйка – Лорик. У неё тоже странное имя.
Звучит как мужское. Наверное  потому, что Лорик очень храбрая. Ничего не боится. Вообще. Ни машин, ни грозы, ни собак.
Когда она прогоняла от нашего забора огромную овчарку, с хозяйку весом, и собака зарычала – у меня от страха чуть хвост
не отвалился. А Лорик как бы ощетинилась, затопала на собаку ногами и кинула камнем. Собака убралась с нашей улицы
навсегда. «Ещё раз увижу – убью», - пообещала ей Лорик и собака поверила.

Лорик – воин. Хоть и женщина малого роста. Легко защитит кошку от любой беды. А я пуглив. Храбрым  был только  когда 
впервые открыл глазки.Нас вынули из коробки и положили на подстилочку на солнышко. Все два моих братца
осторожно ползали по кругу, принюхиваясь и присматриваясь к новому миру. Я же быстрыми шажками направился прямо
к краю балкона на мансарде дачного домика и чебурыхнулся вниз. Ни кошка-мать, ни хозяйка охнуть не успели.
Только я успел мявкнуть. Один раз.

Лорик кинулась вниз по лестнице. Кошка-мама вытягивала шейку, стараясь  увидеть  куда я упал. К счастью, я оказался жив.
Только ушибся и сильно всё болело.  Целый день пролежал в коробке. Отлежался и выжил. С той поры и стал я самым послушным
и тихим котенком. Не отходил от кошки-мамы и любил дремать на коленях у хозяйки.
Два других котенка частенько обижали меня –
иногда заталкивали в старый чайник и больно кусали за лапки. Мама пыталась вырастить меня мужчиной и на мои
вопли не реагировала, а Лорик всегда защищала и жалела меня. И давала вкусные кусочки, чтоб утешить.

К зиме мы стали подростками. Умели ловить мышей и лягушек, прятаться и нападать и вообще много чего умели. Хозяйка со своим
хозяином уехали. Как оказалось, на всю долгую зиму. Выжили только я и мама-кошка. Братцы посчитали себя совсем самостоятельными 
и однажды не послушались маму. Всего один раз. Дачные мыши тоже не выжили. Ни одной. Мама - кошка приносила мне их даже
с соседних дач. Я отморозил кончик уха – заснул крепко на морозе, мне снилась Лорик.

Я её очень ждал. Она всегда возвращалась. Такая большая и сильная, она не могла умереть как мои братья. Она умела доставать
много невиданной еды.  Я был самым терпеливым котенком на свете и дождался весны.
Стало тепло, выползли те, кто зимовал
под землей – сонные, жирные, вкусные. И на дачу вернулась Лорик!

Как же мы были рады! Не расставались ни днем , ни ночью. Лорик ночевала на улице, как настоящая кошка.  На балконе под шатром
от комаров.  Я мурлыкал ей песенки, пока она не уснет, а она чесала мне шейку, пока не усну я. Рядом с ней я мог
спать без задних ног.
 
И однажды днем проснулся в кровати один. По свежим следам хозяйкиных ног я добежал до реки и … О, ужас! Она была
в воде. Далеко. Лапой не достать. Она, как настоящее взрослое животное, не кричала и не звала на помощь.
Тогда стал кричать и звать на помощь я. Но кто мог помочь? Сороки, трясогузки да лягушки – эти не помощники. 
А Лорик смеялась и держалась на воде как утка – просто лежала. Она не боялась даже воды! Жаль, что я не родился человеком.
Моё кошачье сердце разрывалось от  тревоги и я отчаянно звал её на берег. Мне удалось увести эту купальщицу домой,
но отучить купаться – нет. И это всегда было для меня испытанием.

А у мамы-кошки родились три черненьких котенка.Страшненькие, как чертенята. И похожи на мышей. Не то, чтобы я не любил
братцев, но только при взгляде на них у меня делалось нехорошо в пузике. И у мамы-кошки стали какие-то чужие
настороженные глаза. Вот я и обходил коробку с этими пискунами стороной. Коробка стояла под нашей с Лориком кроватью
и это было не легко.

Котята чуть подросли и кошка-мать собралась на ночную охоту. А котят засунула к нам в постель: под подушку, в одеяло…
Хорошо, что черные – Лорик быстро их всех нашла и водворила в коробку. Потом  они научились сами забираться в постель
и хором мурлыкать. Ночи стали прохладнее и лишние теплые бока были кстати. Все смирились. Кошка-мать тоже присоединялась
к этому хрипящему клубку. Она закрывала глаза и пахла молоком. Я чувствовал себя опять маленьким любимым котенком.

А потом Лорик сделала ошибку. Пригласила в гости подругу и показала ей котят. Подруга была огромная, громогласная
и пахло от неё собакой Матильдой. Кошка так перепугалась, что потихоньку ото всех перетащила котят в другое место.
Вообще где-то не на нашем участке. И больше мы их не видели.

Зимовали с мамой-кошкой вдвоём. Я был уже взрослый ловкий кот и делился со старенькой мамой добычей. Но однажды,
ближе к весне, она не вернулась с охоты. Наверное, её догнали бездомные собаки. Нам, кошкам, старости и слабости жизнь не прощает.

Как всегда, пришла весна и на дачу вернулась Лорик. Она гладила меня и говорила, что я стал совсем большой и красивый кот.
Я это и сам чувсвовал. Маленькая рыжая кошечка не убегала, когда я подходил поближе. Смотрела на меня и умывалась.
Я ей нравился, наверно. А у меня прямо вся шерсть распушалась, мышцы пружинились под шкурой и  усы топорщились сами по себе,
когда я её видел. Вся такая рыженькая, даже полоски. Даже глаза. Розовый носик и ушки. Прямо солнечный зайчик.
 
Я влюбился до кончика хвоста. И мне удалось уговорить её придти на нашу дачу в гости. Я так переживал – как Лорик
отнесется к кошечке, но всё обошлось. Кошечка понравилась, и Лорик покормила её. Я решил, что настал подходящий  момент
серьёзно поухаживать и получил по  морде лапой. Хозяйка видела это и прогнала кошечку. Я завопил от горя и кинулся следом.
Ведь это я всё испортил! Она меня не больно стукнула. Только показать, что она – девушка строгих правил.

Мне удалось всё уладить и вернуть кошечку, уж очень вкусно Лорик кормила нас, кошек. Больше мою пассию не прогоняли.
Она  оказалась доброй и ласковой. А как пела Лорику песни! Громче, чем я. И умела просить еду, что-нибудь из холодильника.
Так трогательно раззевала свой голодный розовый ротик! Я не умел притворяться голодным и еду просить стеснялся.
Впрочем, Лорик угощала нас обоих одинаково.

Вобщем, Мурка, так её назвали за красивые песни, прижилась и теперь мы все ждём котят.