Вампир. Глава 12. Экзамены и каникулы

Анастасия Сарана
Я успела приехать в самый последний момент, утром первого дня экзаменов. Едва успев закинуть в комнаты вещи и умыться (мы скакали всю ночь), я сбежала вниз, на улицу, где был первый экзамен – навыки обращения с холодным оружием. Встав в строй последней, я тяжело дышала. Но тут мне выпала передышка: сначала учителя проверяли умения всех остальных. Мои же навыки должен был оценивать куратор, который почему-то опаздывал. Хм, может, его задержал Арлил? Хотя он вроде туда не направлялся…
Вот и появился куратор. Я слегка струхнула, и пошла к нему, не поднимая глаз.
—Так, вот и наша великая путешественница явилась! Что ж, покажи, чему ты научилась в компании того молодого человека, — куратор явно иронизировал над Арлилом, он знал о его сущности, но в открытую не говорил, оставляя мне полунамеки.
Я взяла меч, и встала в защитную стойку, ожидая, что куратор сделает первый ход. На самом деле, я с трудом сдерживала дрожь в коленках. Он и в самом деле сделал пробный выпад, который я без труда отбила. Уж это движение вампиры в меня вбили на совесть, практически выработав его в рефлексы.
—Интересно. А так? — серия выпадов, с парой ложных, тоже была мной отбита. С небольшим усилием, но все же! Куратор на мгновение призадумался, после чего атаковал уже на полном серьезе. Я с почетом выдержала его натиск, хоть и не сумела перейти в нападение. — Хорошо. Экзамен сдан, — он повернулся и ушел.
Я чувствовала себя так, как будто покоряла гору без каких-либо приспособлений и магии. Все еще не верилось, что я вот так легко сдала первый экзамен. «Но легко ли?» — шептал внутренний голос. Я ведь пользовалась своими силами, и дракона, и частичкой вампирской сущности. Так что можно ли считать это чистой победой?..
А, какая разница! Главное, что я успела и сдала, и меня никуда не отчислят!!! Бросив меч на стойку, я побежала обниматься с Вирой, которая ждала меня неподалеку. Как оказалось, ждала она вместе с Арлилом. Они о чем-то очень оживленно беседовали, и с явным сожалением прервали разговор.
—Мне пора. Конь Пьера уже стоит в конюшне, там им занимается конюх, — вампир выжидающе посмотрел на меня.
—Ну, пока, — я протянула ему руку. — Надеюсь, мы скоро увидимся.
—Быстрее, чем ты думаешь, — подмигнул Арлил, и, попрощавшись с Вирой, нарочито неторопливым шагом пошел к воротам Школы. Мне так не хотелось его отпускать, но я понимала, что так нужно. Привычка — страшная сила! Я так привыкла к вампиру, что уже и забыла, как жила без него. А прошло-то времени с момента нашего знакомства – всего ничего. Собрав свои разноречивые чувства в одно целое, я отправилась с Вирой к себе в комнату, чтобы в подробностях ей все описать и обсудить.
Мне поставили новую кровать, а еще усовершенствовали систему защиты здания. Что ж, это было нелишним. Вдруг Школу навестит еще один такой беспокойный гость… Хотя у нас вечно что-нибудь такое случается, на то она и Школа магии.
Как я узнала, Вире практически не досталось наказания за то, что мы тогда сбежали из кабинета куратора, за исключением того, что ей пришлось выслушать долгие пространственные нравоучения, а потом показать, как именно мы взломали заклинание. Ее брат почти выздоровел, осталась лишь слабость после таких повреждений, но она очень хорошо убирается физическими нагрузками. Подруга жаловалась на то, что ей каждый вечер приходилось отчитываться перед куратором за меня: что я делала, как мое здоровье.
—Я, конечно, старалась отделываться такими ответами, как «все нормально», «жива-здорова», но это не всегда получалось. И вообще, у меня такое ощущение, что он как-то смог восстанавливать наши записки и читать их, а меня спрашивал просто так.
—Не думаю. У него же такой опыт работы с людьми и магами, что хочешь-не хочешь, а будешь разбираться, как из нас информацию вытягивать.
—Ну, да. Но мне так не хотелось говорить ему некоторые вещи, а он как посмотрит – и язык сам говорит.
—Да знаю я. Ты еще с Акрисом не встречалась! Вот это действительно маг. Я себя по сравнению с ним мухой чувствовала.
—Ты видела Главного мага? — Вира была потрясена. Я не успела ей тогда всего рассказать, и собиралась наверстать упущенное сейчас. Мы разговаривали до поздней ночи, проговорили бы и дольше, если бы не экзамен, который подруга должна была сдавать завтра. Я же была свободна до следующего испытания еще два дня, которые собиралась использовать по назначению – повторить весь пройденный материал. Понятно, что большая часть все равно останется за границами памяти, но так хоть совесть будет спокойна, и меньше буду думать о вампире.
Куда там! Стоило мне отвлечься, и мои мысли самовольно перетекали на Арлила. Я переживала, как он доберется до острова. А еще ему предстояло найти зачинщика этого переполоха, и разобраться с ним. У меня душа была не на месте, я хотела присутствовать при этом моменте, чтобы помочь, если что пойдет не так. Конечно, помощи от меня было бы немного, но хотя бы не сидела тут, как истукан. Так что к экзамену я не повторила и третьей части пройденного, а стоило бы, ведь мне предстояло сдать практические навыки по боевой магии.
Экзамен у меня опять принимал куратор. Я узнала об этом вечером, и полночи не могла уснуть, в красках представляя, как я опозорюсь на каком-нибудь элементарном вопросе. После того, как он зачел мне навыки обращения с холодным оружием, я думала, что я дальше буду сдавать, как и все остальные. Поэтому известие очень сильно меня расстроило. Но, когда сил переживать уже не осталось, я смирилась с неизбежностью, и быстро уснула. Утром я очень долго ждала своей очереди, и, наблюдая за отвечающими, поняла, что мои знания не так уж и плохи, во всяком случае, ответы на две трети вопросов я знала хорошо, а оставшаяся треть поддавалась воспоминанию. Все-таки странствие с Арлилом многому меня научило. Особенно реагировать на уровне рефлексов, но при этом суметь рассеять свое заклинание, когда оно еще не долетело до цели.
И, лишь только в мою сторону полетело срикошетившее заклинание, я, не раздумывая, распылила его белыми искрами. Преподаватель, принимавший экзамен, удивленно посмотрел на меня. Я состроила невинное выражение лица, внимательно изучая небо. Когда пришел куратор, преподаватель о чем-то ему рассказывал, при этом так выразительно косясь в мою сторону, что мне пришлось напрячь всю свою силу воли, чтобы сохранить равнодушный вид. После их разговора пришла моя очередь сдавать экзамен. Я уже была довольно спокойна, и поэтому с интересом ждала, какой мне достанется вопрос.
—Расскажи-ка мне о телепортации, — огорошил меня куратор. Этого не было не то, что в вопросах – во всем курсе боевой магии!
—О чем? — переспросила я.
—Телепортации. Не знаешь вопроса?
—Телепортация – это перемещение на определенное расстояние. Многокомпонентное заклинание, исполняемое с многочисленными поправками, такими как: количество человек, направление перемещения, расстояние, и так далее. В настоящее время запрещена к использованию. Существует разновидность телепортации, которая возможна к применению: по сигналу-маячку с места, куда необходимо произвести перемещение, обычно устанавливаемым магом, — так ко мне переместилась Вирра. Обратно же ей пришлось добираться обычным способом.
—Хорошо. А теперь продемонстрируй.
—Но как? Я же не могу нарушить запрет!
—Школа, если вы не знаете, представляет собой отделенную территорию, и на нее не распространяется запрет, — не терпящим возражения тоном произнес куратор.
—А… — я пристыженно замолчала. Как же здорово, что я добилась того, чтобы Арлил научил меня телепортироваться! Вспомнив заклинание, я выбрала для перемещения на короткие расстояния, и будто бы растаяла в столбе тумана, возникнув вновь за спиной куратора. Он не ожидал этого, и едва заметно вздрогнул.
—Теперь создайте огненный шар средних размеров, — это совсем легко, особенно если вспомнить свою истинную сущность… — Экзамен сдан, — куратор так же, как и в прошлый раз резко развернулся и вышел. Неужели это все? Хотя, конечно, вопрос про телепортацию уже сам по себе тянул на пятерку, так как это не школьный материал.
Следующие два экзамена – «тактика и стратегия», «психология», — я сдала на честно заработанные трояки. Сколько не бился со мной Реандр, но я так и не смогла освоить эти предметы. Поэтому, закрыв сессию «удовлетворительно», я была в самом чудесном настроении. На следующий день мою компанию поддержала Вира, также выдержавшая экзамены.
Мы собрались на следующий день идти отмечать это великое событие в жизни каждого студента. Школа, конечно, устраивала для нас официальный праздник – бал, на который приглашалась вся учащаяся молодежь из разных учебных заведений. Это делалось из политических соображений – чтобы обычные люди с юности привыкали к магам, а то и строили с ними серьезные отношения, и не думали опять развязать войну. Но бал должен был состояться лишь через неделю (после окончания всех экзаменов во всех школах). А ждать целых семь дней, когда тебя переполняет от радости, было слишком долго. Еще одной причиной того, чтобы праздновать сейчас, было то, что я принципиально не появлялась на балах. Конечно, немалую роль в таком нежелании сыграло мое неумение танцевать, но все-таки главной причиной было внутреннее неприятие таких церемоний. А вот Вира, наоборот, обожала такие развлечения, и пару раз ей даже удалось затащить меня (правда, не на школьный бал), после чего я окончательно утвердилась в своем мнении.
Мы удачно отметили закрытие сессии, оставив Школу в довольно приличном, неразваливающемся состоянии, что было удивительно, ибо отмечали все перебравшиеся на следующий курс студенты. Соответственно, они, немного запьяневшие, стремились демонстрировать друг другу, как сдали тот или иной предмет, и сыпали заклинаниями. Стены дрожали, но устояли.
Мы же чуть-чуть выпили в комнате, и отправились в город развлекаться, балуясь с иллюзиями и мороками. Конечно, такое поведение было более свойственно маленьким девочкам, но кому не хочется иногда пошалить? Вернулись мы без особых происшествий. К тому времени шум стал более-менее терпимым, а вскоре и совсем затих.
После нападения на меня в комнате усовершенствовали систему защиты, и еще пригласили в качестве стража призрака какого-то посредственного мага. Как охранник он был жалок (ничего толком сделать не мог), но вот как оповещатель – в самый раз. Об этом мы узнали на следующий день от куратора, которому призрак успел нажаловаться, что мы явились далеко за полночь. Поэтому полдня мы весело провели, пытаясь выловить этого жалобщика, а после того, как поймали – объяснили, что своих сдавать нехорошо. Вряд ли этого хватит надолго, но с призраками вообще трудно, они упрямы, мало чего хотят и мало чего боятся. Поэтому шантаж и подкуп с ними не проходят, и нужно искать слабости характера, что нелегко.
Время летело незаметно, и до бала оставался день. Вира находилась в суматошной деятельности: в отличие от меня, она обожала такие мероприятия, и готовилась сейчас, как к очень важному событию в жизни. Платье она мне специально не показывала, чтобы потом, при полном облачении, произвести нужное впечатление. Впрочем, я и так знала, что оно будет пушистое, либо с каркасной юбкой, либо со множеством нижних оборок. Впрочем, почти все мои мысли занимал Арлил, и обычное мое любопытство спало. Я ждала, когда же вампир, наконец, вернется за мной. Мне было безумно скучно без него, а еще я чувствовала, что с возвращением к драконам нужно спешить.
—Анатия, внизу вас ждет гость, — в чем плюс призрака – ему не нужно открывать двери, он просто возник в комнате, сообщил, что хотел, и опять исчез. Я поскорее спустилась вниз, всей душой надеясь, что это Арлил, но в то же время, понимая разумом, что вероятность такого события очень низкая.
С бьющимся сердцем я распахнула дверь и вышла во двор. Там был Пьер. Ему я тоже обрадовалась, хотя и ощутила некое разочарование.
—Привет!
—Привет, — он сначала поцеловал мне руку, а потом попытался поцеловать в губы, но я отшатнулась.
—Мы же договорились, брат и сестра!
—А в щечку можно?
—Насколько я помню, прошлый поцелуй в щечку пришелся на губы, поэтому давай не будем, — вежливо отказалась я. Тут появилась Вира. — Это моя подруга, Вира. А это Пьер, — представила я их друг другу. Насчет статуса Пьера я специально не уточняла, во-первых, потому что она и так все знала по моим рассказам, а во-вторых, чтобы Пьер не обольщался на свой счет. Ведь знакомым его не назовешь, а другом он мне еще не стал, братом не является…
—Очень приятно, — в один голос произнесли они. Пьер и ей хотел поцеловать руку, но Вира не дала.
—Ты что! Нельзя этого делать, у меня на руках сейчас зелье, ты можешь отравиться! — не на шутку перепугалась подруга.
—Хорошо, не буду,  — не стал настаивать он. Я усмехнулась про себя: зелье-то, конечно, на руках у Виры было, но вот только по действию похожее на приворотное, и умереть от него было довольно затруднительно.
—А теперь нескромный вопрос – а что ты тут делаешь? — вернулась я к действительности.
—Приехал к тебе. Прости, что так долго, я хотел приехать еще неделю назад, но пришлось задержаться. Помогал отцу с делами, — мда, мужская логика – это нечто!
—А, точно, у меня же твой конь! — строя полное непонимание его намерений, я потащила парня в конюшню. — Мы его каждый день выводили на прогулку, а конюх просто пылинки с него сдувал. Так что конь в полном порядке, спасибо тебе огромное, что одолжил мне его тогда!
—Ради тебя – все, что угодно! — с жаром заверил меня Пьер.
—А ты один приехал? Неужели тебя отец отпустил без охраны? — заинтересовалась я.
—Не один. Его сопровождаю я, — обернувшись на голос, я увидела Акриса, который подошел к нам с беззаботной улыбкой. — Еще с нами один из черных всадников, но он остался  ворот.
—Понятно, — справившись с удивлением, я познакомила с ним Виру (точнее, представила, в соответствии с правилами этикета). Мне не терпелось расспросить Главного мага об Арлиле, ведь я была уверена, что они очень тесно общаются, но при Пьере не хотела  этого делать.
—Вы покажете мне, где нашли кулон? А то я так заинтересовался этим делом, что даже решил лично посетить каждое место-склад, — Акрис сам того не зная, пошел мне навстречу в выполнении желания.
—Конечно. Но Пьеру нужно остаться здесь, — посторонних ни в коем случае не разрешалось заводить в подземелье. Точнее, на первый этаж здания, откуда был вход в лабиринт: там велись какие-то исследования, опасные для обычного человека.
—Вы идите, а я пока проведу экскурсию для столь неожиданного гостя, — Вира выручила меня, все-таки она – настояящая подруга!
Я повела Акриса по коридорам в то место, где оставалась статуя кошки. Едва дождавшись входа в лабиринт, где не было посторонних ушей, я приступила к расспросам.
—Как Арлил? С ним все в  порядке?
—Конечно, — он оценивающе посмотрел на меня. — Уже на острове, сейчас занимается поисками вора.
—А… долго ему еще? — глупый вопрос, но он вылетел быстрее, чем я успела себя остановить.
—Как найдет, так сразу. С чего такой бурный интерес?
—Он обещал мне кое-что. Было бы обидно, если бы он погиб, и оставил свое слово невыполненным.
—Отвести тебя к драконам?
—Ты откуда знаешь? — остолбенела я.
—А он попросил меня этим заняться, если он не успеет до бала, — беспечно произнес маг, как будто бы не замечая моего вытянувшегося лица. Он же обещал, что сам это сделает! Мне было ужасно обидно. По счастью, мы уже пришли, и внимание Акриса полностью поглотила кошка-статуя. Он выдал серию восхищенных вздохов, и прилип к изваянию. Я же не знала, что мне делать: с одной стороны, я не знала, как добраться до драконов, и помощь Акриса была бы кстати, но с другой, Арлил мне обещал, а значит, должен выполнить, и попросил-не попросил здесь не считается. Значит, решено. Но в принципе, бал будет завтра. Кто знает, что может случиться за целые сутки? — Ах да, еще кое-что, — когда маг оторвался от изучения кошки, он достал из кармана маленький сверток, мгновенно разросшийся до приличных размеров. — Это тебе.
—Что там? — я уж и не знала, что думать: вдруг там какой-нибудь древний фолиант, или что-нибудь другое, но столь же безумно интересное.
—Платье и туфли.
—Что??? — я выронила сверток.
—Это благодарность князя за спасение его сына. Он, конечно, немного вспылил тогда, когда Пьера украли, но ты не держи зла. Все-таки это умный и довольно справедливый человек, и его чувства тогда можно понять. Все-таки сын у него один, притом еще не совсем обычный. И не вздумай отказываться, — Акрис опять бережно вложил подарок в мои руки. — Я знал, что от Пьера ты не примешь этот дар, что бы он ни говорил.
—Что значит «не совсем обычный»? Он же обычный человек, я это чувствовала!
—Можешь сама у него спросить. Если он захочет, то расскажет. Да, чуть не забыл: ты пойдешь завтра на бал.
—!!! — слов не было, были лишь звуки и невнятное махание руками. Через пару минут я смогла членораздельно выразить свое негодование. — Я не пойду на бал! Я никогда туда не хожу, не ходила, и не собираюсь!
—Пойдешь. Это приказ, — в его тоне прорезались нотки властности, и я притихла.
—А какое дело Главному магу до того, пойду я на бал или нет? — почтительно-вежливо поинтересовалась я, проглотив мысленный нелестный отзыв о нем.
—Считай это небольшой услугой старому другу. Проводи меня к своему куратору, — попросил Акрис. Старому другу? Арлилу? Ну, устрою я этому вампиру сладкую жизнь, пусть только приедет!
Оставив мага у куратора, я отнесла сверток в комнату, и, не утерпев, раскрыла его. Там было то самое платье, которое мне шили у Пьера дома, и те туфли. Все-таки оно прекрасно. Надо будет Вире показать, пусть сама увидит, как смотрится такой фасон, а то спорила со мной, что это чересчур вульгарно. Повесив платье, чтобы разглаживалось, я направилась в столовую, где меня ждали.
—И как тебе наша Школа? Понравилась? — спросила я у Пьера.
—Ну, да, в принципе. Покажешь мне свою комнату?
—Зачем? — ага, сейчас покажу, а потом буду по всему коридору от него бегать.
—Интересно, — он так на меня посмотрел, что я чуть не задымилась. Опять разговор наедине? Что ж, посмотрим, заодно и уточню, что имел в виду Акрис.
—Хорошо. Но только если тебя пустят.
—Пустят-пустят. Он сюда приехал официально, на бал, — сказала Вира. — Ой, мне пора бежать, я же с девчонками договорилась встретиться!
—Зайдешь тогда ко мне вечером?
—Обязательно! Все, пока! — подруга убежала.
Мы пошли в комнату. Как всегда, у меня царил творческий беспорядок: до сих пор неубранные учебники и тетрадки, сложенные, но лежащие не в шкафу вещи. А еще на полу красовалась целая пирамида зелий, которые я собиралась разобрать, но на что-то отвлеклась и забыла. Хорошо, что платье я в шкаф убрала.
—Я не ждала гостей, поэтому у меня немного не убрано. Садись на кровать, — я присела на пол, начав быстро сортировать склянки.
—Ничего страшного, — Пьер аккуратно добрался до кровати и сел на самый край.
—Так о чем ты хотел поговорить? — делая вид, что полностью занята наведением порядка, спросила я.
—Ни о чем, — беспечно ответил парень.
—Разве? — я удивленно посмотрела на него.
—Ну, да. Мы же, как брат и сестра. А мой разговор совсем другого характера.
—Ааа, — облегченно вздохнула я. — Тогда давай поговорим о чем-нибудь другом.
—Ты пойдешь на бал?
—Придется, — мрачно сказала я. Нашел тему, блин!
—Почему придется? Ты разве не хочешь участвовать в таком празднике?
—Нет. Я в первый раз была на балу вместе с тобой, а до этого не ходила, и не хочу. Мне не нравится находиться рядом с большим количеством людей.
—И даже если бы тебя пригласил твой вампир, ты все равно бы не пошла?
—Нууу, — я подумала о том, что пора бы признаться в своей лжи насчет Арлила. — Все зависит от того, что я бы получила взамен. И знаешь, он не мой.
—И что ты бы хотела получить взамен? — Пьер как будто бы не услышал последней фразы.
—Не знаю, — я задумалась. — Что-нибудь, интересное для меня. Что-нибудь, что мне хотелось бы получить так сильно, что это желание бы перевесило всю мою нелюбовь к балам. Возможно, это будет что-то нематериальное. Но обязательно очень привлекательное для меня, — я подумала, что за ту цепочку с пентаграммой я бы и на десять таких мучений пошла бы. Пьер замолк, и я решила перехватить инициативу. — Я тут услышала, что ты не совсем обычный человек, но так и не поняла эту фразу. Что значит «не совсем обычный»?
—Хм… А желание узнать стоит похода на бал? — хитро прищурился он.
—Твой вопрос не имеет смысла, потому что на бал я иду, вне зависимости от моих желаний, — ускользнула я от прямого ответа.
—Так все-таки, да или нет? Представь, что я приглашаю тебя в обмен на этот рассказ.
—Да, — я решила ответить честно. Мне было очень любопытно. Акрис знал, чем меня можно задеть, правда, непонятно, откуда у него такие сведения.
—Тогда я расскажу тебе после окончания празднования.
—Но так нечестно! — возмутилась я. — Расскажи сейчас, ведь от этого ничего не изменится.
—Возможно, изменится. Завтра увидишь.
—Хорошо, — я прищурила глаза. Своим нежеланием говорить Пьер, сам того не подозревая, разжег во мне сильный интерес. — Ты прости меня, пожалуйста.
—За что? — он подошел ко мне, и сел рядом. Я занервничала.
—За обман. Мы не были парой с Арлилом. Просто было нужно играть влюбленных, чтобы не вызывать лишних подозрений. Я хотела тебе все рассказать, но боялась, что, когда ты узнаешь, то просто с ума сойдешь, и мне будет сложно удержать тебя на расстоянии. Мне стыдно, честно. Надеюсь, ты меня поймешь, — я не поднимала взгляд, боясь его реакции.
—Зачем тебе удерживать меня на расстоянии, если ты не вместе с вампиром? — Пьер сидел очень близко, но, по счастью, не прикасался ко мне.
—Потому, что я не люблю тебя. Зачем строить отношения, если они односторонние? Или давать тебе надежду, зная, что как только я встречу свою любовь, то сразу уйду к другому? Я не хочу разбивать твое сердце, ведь проще забыть человека, если нет и не было надежды на будущее, чем когда она была и даже начинала осуществляться. И… твоя влюбленность… она же пройдет когда-нибудь. Я понимаю, что сейчас ты не видишь моих недостатков, но поверь, у меня их очень много. Это еще не все причины, которыми обосновано мое такое поведение.
—Что же еще? — тихо спросил он.
—Ну, хотя бы то, что ты обычный человек, а я нет. Я буду пропадать в постоянных путешествиях, а ты не сможешь сопровождать меня, потому что задания будут опасными, а отвлекаться на твою защиту у меня вряд ли будет время. А сидеть дома, уж извини, я не смогу. Умру от тоски.
—Это все?
—В принципе, да. А тебе мало?
—Это отговорки.
—Это правда! Я не люблю тебя, вот главная причина, — начала злиться я.
—Ты говорила, что я тебе нравлюсь. Это так?
—Да. Все, я не хочу больше говорить на эту тему. Где тебя поселили? Пойдем, я провожу, — холодно сказала я, и начала вставать. Как ни странно, Пьер не возражал, не пытался что-либо сказать. Мы очень долго пытались найти, где его разместили, пока я не вспыхнула, и не пришла к куратору. Тогда все сразу быстро выяснилось: комната буквально через две двери от меня.
Вечером выяснилось, что будет бал-маскарад. Я крутилась у зеркала в платье, пытаясь подобрать маску, которая будет сочетаться с таким нарядом. За этим занятием меня и застала Вира. Она была восхищена и удивлена одновременно. Мы еще долго разговаривали о разных вещах, перескакивая с серьезных на пустячные, и наоборот.
После ее ухода я легла, и перед тем, как уснуть, все думала о Пьере. Он не сказал мне ни слова. Наверно, я его очень сильно обидела. Может, стоит с ним немного повстречаться? Чтобы он понял, как это тяжело. Или вообще разочаровался во мне…
Решение принято, пусть оно и не совсем верное, зато мое. Осталось завтра его осуществить. И потом, это так будет льстить моему самолюбию – быть девушкой Пьера. Особенно если он будет вести себя так, как сейчас: просто пылинки с меня сдувать. Нет, я не буду ждать завтра, а то вдруг на свежую голову я передумаю?
Я встала, и пошла стучаться к Пьеру, только потом подумав о том, что уже поздно, и он может спать. А, ничего, ради такой новости можно и сном пожертвовать. Он открыл практически сразу.
—Можно я войду?
—Конечно, — он посторонился, но я увидела какую-то девушку, и резко раздумала.
—А, ты занят… извини, тогда завтра увидимся.
—Нет, все нормально. Мы просто говорили, — начал краснеть он, поняв, что я подумала немного другое.
—Не-не-не, до завтра, — я быстро ускользнула к себе. Я поняла, что очень разозлилась, когда увидела эту девицу. Наверно, на подсознательном уровне я уже привыкла считать Пьера своим, и увиденное задело мое собственническое отношение. Но все равно, это было неприятно: идти с такой новостью, и столкнуться с непредвиденной ситуацией. Мне даже в голову не приходило, что во время своей влюбленности он будет с кем-то еще общаться! Но с другой стороны, они же только разговаривали… что здесь такого? Разговаривали… поздно ночью, вдвоем в комнате… «А ты себя вспомни. Вообще в одной кровати с вампиром спала. Но ничего же не было!», - вмешался внутренний голос. Так я – это я. А он все-таки человек, к тому же молодой. «И что? Считаешь себя лучше? Признай, что просто ревнуешь». Да. Ревную, как бы сильно ни хотелось себе в этом не признаваться.
Раздался стук в дверь. Я не хотела открывать, и лежала под своеобразную мелодию, пока не поняла, что это музыкальное сопровождение может продолжаться до утра.
—Ну что?
—Я хотел объяснить.
—Пьер, не надо мне ничего объяснять, — грубо перебила его я. — Я не твоя девушка, не твоя жена, поэтому не нужно передо мной отчитываться, кто там был у тебя в комнате. Мне, наоборот, даже лучше, что ты кого-то себе нашел. Так что все нормально, иди отдыхать.
—Но я же видел, что тебе было неприятно!
—Откуда ты знаешь, что я чувствовала? Я тебе это говорила? Нет! Просто не ожидала, что у тебя кто-то будет.
—Зачем ты приходила?
—Теперь это неважно, — отвернулась я, сжав кулак так, что ногти до боли впились в кожу. Не скажу, теперь это неважно, не скажу…
—Судя по тому, что ты решила разбудить меня среди ночи, эта вещь должна быть очень важной для тебя. Но, если ты пошла ко мне, значит, она касалась меня, — включил логику Пьер. Я вдруг посмотрела на него не как на влюбленного сына князя, попадающего в неприятные ситуации, ничего толком не умеющего, а как на достойную смену отцу, и поняла, что я, оказывается, совсем ничего о нем не знаю. Я вдохнула запах силы, властности, что шел от него, и просто опьянела от восторга. И еще ночь, всегда сводившая меня с ума… Я неожиданно увидела нас со стороны, а еще я как будто бы лично была при его разговоре с той девушкой. Надо признать, он был абсолютно невинный. И все это произошло буквально за одну секунду.
—Закрой глаза и не двигайся, — желание, зревшее во мне на протяжении очень долгого периода времени, наконец, выползло на волю, заполнив все остальные мысли. Я неслышно подошла к Пьеру, и поцеловала, едва прикоснувшись к губам. Он мгновенно открыл глаза, и, подхватив меня на руки, закружил. — Опусти меня, голова кружится!
—Зачем ты так долго меня мучила отказами? — он аккуратно поставил меня на пол.
—Потому, что все сказанное мной прежде остается в силе. Ты мне просто нравишься, и я хочу показать тебе, как это сложно – быть со мной рядом. Но никаких венчаний, свадеб, и тому подобного. Мы просто встречаемся. И еще, я не хочу, чтобы о наших отношениях знал кто-либо еще.
—Надеюсь, потом ты передумаешь, так же, как и сейчас изменила свое решение, — Пьер прижал меня к себе. Я чувствовала, какой он горячий, слышала дыхание, и я как будто бы растворялась в этом ощущении, забывая о себе. Мне не хотелось, чтобы этот момент заканчивался, и чуть позже мы только перебрались на кровать. Остаток ночи я грелась о него, и мне было хорошо. Я не думала ни о каких проблемах, тревогах, планах на будущее, просто проживала эту ночь, наслаждаясь каждой секундой.
Под утро я внезапно проснулась, и ушла в ванную, почувствовав, что сейчас мне нужно побыть одной. Наступил момент слабости, когда все пережитые ощущения выливались в истерическое состояние. Обычно такие периоды в жизни мне удавалось пережить без особых приступов, но в этот раз слишком много всего накопилось. Все тревоги, все опасения, все страхи, все душевное напряжение, все эмоциональные волнения, это все проявилось сейчас, вышло в слезах. Я будто бы заново пережила все эти минуты, и отпустила их, чтобы они больше не тревожили меня в воспоминаниях. Через час я уже полностью успокоилась и, умывшись, вернулась в комнату. Взяв книгу, я потихоньку легла на кровать, стараясь не разбудить Пьера. Но, как оказалось, он не спал.
—Где ты была? — его вопрос застал меня врасплох, ведь я думала, что он дрыхнет.
—В ванной.
—Так долго? — мне послышались диктаторские нотки в его голосе, и я сразу решила пресечь это безобразие.
—Сколько надо было, столько и была! Или мне теперь все делать строго по часам и под твою указку?
—Нет, — смутился Пьер. — Просто я волновался.
—Волновался? — я насмешливо хмыкнула. — За собой бы лучше смотрел! Я-то могу за себя постоять, особенно после путешествия с вампиром, чего не скажешь о тебе.
—Я могу! — в запале возразил парень.
—Разве? — я удивленно подняла бровь. — А как же тот милый случай, когда тебя похитили?
—Там совсем другое дело! — горячо ответил Пьер. Я промолчала, давая понять, что спор бесполезен, и он не сможет меня переубедить. — И что же тебе такого дало путешествие с вампиром? То, что ты обратилась?
—Ах да, совсем забыла сказать тебе: я не вампир. Прости, что ввела в заблуждение. Но я и не человек.
—Я знаю.
—Откуда? — подскочила на кровати я.
—Ты же маг. А вас трудно назвать людьми, вы слишком сильно отличаетесь от обычного человека.
—А, ну да, — уф, прям от сердца отлегло. Хорошо, что только это.
Скоро Пьер ушел к себе, а ко мне залетела Вира. Я как раз устраивалась поудобнее, чтобы увидеть сон, как она бесцеремонно растормошила меня.
— Вставай давай! Ты разве забыла, что вечером будет бал?
—К сожалению, я помню об этом событии! И не надо меня так трясти, не сплю я!
—Тогда подъем! Тебе еще нужно сделать прическу, макияж, и прочие женские штучки, — безжалостно добила меня подруга.
—Ааа! Ты в сговоре с ними, этими двумя надсмотрщиками? — я имела в виду Акриса и Арлила.
—Нет. Меня Пьер попросил об этом. А ты против? Я могу уйти, — Вира начала вставать с кровати.
—Не стоит, — я покорилась неизбежному, и полностью отдалась в руки подруги.
Когда она пыталась соорудить на моей голове какое-то подобие прически, в дверь постучали.
—Войдите! Ай! — Вира так потянула за волосы, что удержаться от выражения своих ощущений было непросто. В комнату зашел Пьер. Я увидела его лишь тогда, когда он подошел прямо ко мне, держа руки за спиной. — Ты чего-то хотел? Ай, ну, аккуратнее, ну, пожалуйста! Я же живая, — подруга беспощадно издевалась над моей прической.
—Это тебе, — Пьер протянул из-за спины букет нежно-розовых роз с ярко-красными полосами на краях лепестков.
—Спасибо. Поставь их в вазу, пожалуйста, — теперь я почувствовала аромат цветов. Правда, пахли они почему-то лесной фиалкой. Это был единственный приторно-сладкий запах, который мне нравился.
—Я тогда пойду, не буду мешать, — он с явным разочарованием удалился. Едва закрылась дверь, как Вира ошеломила меня.
—Ана, это же эльфийские розы-эмпаты! Они же стоят как... не знаю что, но очень, очень дорого!
—И что в них такого особенного? — сначала не впечатлилась я.
—Они меняют окраску в зависимости от того, что чувствует тот, кто их держит в руках. Каждый цвет обозначает какое-то ощущение. Например, розовый – любовь, красный – страсть, ну, и так далее. Я все обозначения не помню сейчас.
—Так подарок оказывается с сюрпризом, — задумалась я. Что ж, понятно, что он разочаровался, когда я их не взяла в руки. И теперь он захочет на них посмотреть, через некоторое время.
—Зато какой! Тебе радоваться надо, что он такие знаки внимания оказывает!
—Да? Арлил мне тоже подарки покупал, но без каких-либо мыслей. Просто так! А не для того, чтобы выяснить мои чувства.
—А с чего ты решила, что Пьер подарил цветы не просто так? Или, может, он хотел подчеркнуть свое отношение к тебе. Ведь цветы его чувства сейчас показывают.
—Наверно, ты права… Просто странно это, — я нахмурилась.
—Просто тебе в первый раз парень цветы подарил! — рассмеялась Вира.
—Ага, точно. Как ты думаешь, если я одну розу себе в волосы вставлю, она будет смотреться? И как долго она продержится без воды?
—Хм… думаю, будет. А в этом еще один плюс этих роз – они питаются твоими эмоциями, и могут выдержать без влаги несколько суток.
—Тогда вплетешь мне какую-нибудь над ухом?
—Конечно! — Вира обломала самую маленькую розу и вплела ее в волосы.
—А когда она изменит цвет?
—Да почти сразу. Вот смотри, уже начинает.
—Ух ты, — прямо на глазах розовый оттенок переходил в бежевый, а красный — в светло-розовый, когда я подумала о Пьере. Когда прическа была готова, в мою голову закралась мысль о том, что он меня тогда сразу узнает, но потом я вспомнила, что Пьер уже видел меня в этом платье, и роза ничего не изменит.
Потом Вира убежала к себе, одеваться и наводить красоту, а я терпеливо ждала начала бала. Я вознамерилась прийти не к самому открытию, а позже, уже после напутственных речей выпускникам. Прождав достаточное количество времени, я направилась в зал, где проводилось это торжественное мероприятие.
Когда я пришла, веселье уже началось. Огромный зал был поделен на части прозрачными перегородками, которые были незаметны, и непроницаемы только для звуков, так как в каждой части звучал определенный вид музыки. Организаторы торжества очень хорошо постарались разнообразить его, и представили все музыкальные направления двух миров. Я, не спеша, стала обходить каждое деление. Один раз я наткнулась на соединение двух таких «стен», и застыла минут на пять, пристально изучая своим внутренним зрением нити заклинания. Потом мой взгляд плавно перетек на потолок. Я тихонько присвистнула: надо мной царило звездное небо, с плавно проплывающими облаками. Сколько же энергии и умений было потрачено на такие вот вещи!
Когда я проходила участок зала, где играла какая-то мягкая ненавязчивая музыка (на направление я не посмотрела), то наткнулась на Акриса. Точнее, это он меня нашел.
—Можно пригласить вас на танец?
—Как Главному магу будет угодно, — я сделала реверанс в лучших придворных традициях.
—Молодец, узнала! Но не стоит об этом, я здесь инкогнито, — похвалил он.
—Еще бы тебя не узнать! Такая аура, и все тот же запах, — я пожала плечами. — И как тебя жена не ревнует? — почему-то сейчас я преодолела свое прошлое стеснение перед Акрисом, и смогла общаться с ним, как с равным.
—Она все понимает. Просто сейчас мы можем общаться, не сильно привлекая к себе внимание, согласись.
—И о чем же ты хотел со мной поговорить?
—О Пьере. Он весь просто сияет. И я вижу, что он сделал тебе подарок, — маг перевел взгляд на розу.
—И что? Это его дело, — с вызовом ответила я.
—Ты же ответила ему согласием?
—И что с того? — я совершенно не понимала, к чему Акрис устроил этот разговор.
—Ну, да, правильно, он молодой, красивый, богатый. Почему бы и не развлечься, и не устроить себе хорошее будущее? — риторически спросил он.
—Если ВЫ так считаете, значит, мне больше не о чем с Вами разговаривать, — презрительно выплюнула слова я, и, развернувшись, резко ушла. Проходя мимо зеркала, я бросила в него случайный взгляд, и увидела, что роза стала черного цвета. Как же обидно! Я вышла на улицу, и, отойдя от здания на приличное расстояние, создала себе беседку. Точнее, раскрыла уже заложенное в землю заклинание, причем это получилось у меня мимоходом, как давно привычное дело. Похожие беседки распускались одна за другой, единственный их минус (и при том – неоспоримое достоинство) состоял в том, что лишь ученики моей Школы могли их поднять. Сделав ее непроницаемой для других, я скинула обувь, и воспарила к потолку. Простое заклинание левитации доставляло мне в последнее время огромное удовольствие, хотя раньше я побаивалась его использовать.
Замерев на высоте своего роста, я закрыла глаза, и дала волю своим чувствам. Почему, ну, почему он вообще так мог обо мне подумать? Неужели я похожа на охотницу за чужими деньгами? Будто я за Пьером с первой встречи бегала! Погрузившись в свои темные мысли, я не заметила, как стала потихоньку вращаться по кругу, с каждой минутой все быстрее и быстрее. Неожиданный стук в дверь беседки нарушил мою сосредоточенность, и я остановилась, в отличие от движения воздуха: внутри бушевал настоящий ураган, а я находилась в самом его центре. Попытки его усмирить ни к чему не привели. И тут дверь открылась, в ней показался Акрис, которому, видимо, надоело меня ждать. Увиденное поразило его так сильно, что он даже замер минут на пять (как маг признался мне потом, он просто залюбовался). Думаю, если бы я могла видеть себя со стороны, то была бы в таком же состоянии. Ведь, когда Акрис открыл дверь, то перед ним предстал смерч, в воронке которого парила я, как нимфа природы – нечеловеческий взгляд, потрясающая красота, развевающиеся волосы, в которых светился цветок. Как оказалось позже, роза впитала в себя часть моей силы, выплеснувшейся в тот момент, и стала обладать собственной магией. Необычайный гибрид экспериментов эльфов и отблеск моей неуравновешенной сущности слились воедино, образовав что-то новое.
Маг сделал небрежный взмах рукой, и ветер стих, прощально пронесшись мимо меня. Я невольно позавидовала тому, с какой легкостью он управился с вызванными мной силами.
—Зачем вы пришли сюда? Нельзя ли оставить меня в покое? — я не собиралась оставлять безнаказанными его слова. Во всяком случае, прощать без должных извинений.
—Потому, что ты даже не дала мне ничего тебе ответить.
—По-моему, вашей предыдущей фразой все было сказано, — абсолютно равнодушно ответила я, сделала необходимый по правилам этикета поклон, и стала уходить.
—Стой, — вроде и негромко произнес, вроде и с нормальной интонацией, а как будто плетью хлестнуло. Я чрезвычайно медленно вдохнула и выдохнула воздух (соответственно, уже остановившись), закрыв глаза, и ожидая прихода в более-менее спокойное состояние. Ведь сейчас я была способна лишь на банальную истерику, а такой себя показывать мне не хотелось. Открыв глаза, я увидела идущего по направлению к нам Пьера.
—Говорите. Я вас слушаю, — специально не оборачиваясь, произнесла я.
—Мои слова были лишь маленькой проверкой.
—Проверкой??? — я обернулась, вне себя от гнева. — Ах, проверкой? Чего же, можно спросить? Как я отношусь к деньгам? И к тем, кто их имеет? Проверка чего??? — я уже просто шипела, не в силах контролировать себя. Хорошо, что Пьер уже подошел, и мне волей-неволей пришлось взять себя в руки.
—Что случилось? — первым делом спросил парень.
—Все нормально, — через силу улыбнулась я. Правда, мне показалось, что улыбка больше получилась похожей на оскал.
—Кто тебя обидел? — не поверил он мне.
—С чего ты взял, что меня кто-то обидел? Мы стояли и  разговаривали с Акрисом, только и всего, — я чуть прищурила глаза, намекая, что разговор еще не закончен, но продолжится не при Пьере.
—Мне уже пора, — начал раскланиваться маг.
—Ты не умеешь лгать, у тебя роза черная, как ночь. Это ты ее обидел? — повернулся Пьер к Акрису, мгновенно сделав правильный вывод. Мне даже польстило немного.
—Все хорошо, Пьер. У нас было небольшое недоразумение, но мы его уже разрешили, — вмешалась я.
—Помолчи, пожалуйста, — парень поцеловал меня в лоб. — Я ведь его спросил, — ммм, опять в его голосе прорезались властные нотки. Я прижалась к парню, впитывая всей кожей исходившие от него волны.
—Да. И сделал я это специально, проверяя ее отношение к тебе.
—К твоим деньгам, — поправила я. — Ладно, все, закрыли тему. Я не хочу больше говорить об этом.
—Хорошо. Ты пока иди в зал, я скоро присоединюсь, — сказал Пьер, явно собираясь продолжить разговор во время моего отсутствия.
—Нет уж, вытащил меня на бал, будь добр развлекать! — и я потащила парня танцевать, на прощание бросив мысль Акрису: «Ты еще не прощен. Я так сказала лишь для того, что Пьер не лез в мои дела».
Мы протанцевали под каждый вид музыки, закусили немного за праздничным столом (как же без него!). Я неторопливо выбирала на стоящих рядом блюдах настоящий шоколад (потому, что был еще и магически созданный, по вкусу ничем не отличавшийся, но для моего обострившегося обоняния пахнувший иллюзией). Потом Пьер извинился, и отлучился минут на десять. Я терпеливо ждала, вежливо отказываясь от предложений потанцевать, почему-то сразу посыпавшихся на меня. Когда Пьер вернулся, мы вновь отправились на танцевальную площадку.
Первые минут пять я не могла понять, что меня насторожило в парне. Когда он подходил ко мне, я даже залюбовалась им, не сразу уловив в его движениях что-то новое. Подняв взгляд, я удивилась.
—У тебя же были серые глаза? — а из-под маски на меня смотрели карие, необычайно теплого цвета, и слегка миндалевидные. Пьер неоднозначно кивнул, не собираясь ничего пояснять.
—Я все расскажу после окончания бала, — единственное «объяснение», которое мне удалось из него вытянуть.
 Наконец, мы дождались окончания бала. Оно было очень красочным. Всех попросили выйти на улицу, и началось представление: воздух расцветал всевозможными узорами магических цветов всех оттенков и общеизвестных рун – «мир», «добро», «любовь», «согласие». Самой последней проявилась руна союза. Я уловила в ней не просто намек, а почти открытое послание. После этого большая часть учеников и выпускников отправились догуливать в город, а мы поднялись ко мне в комнату.
—Ну, рассказывай! — едва я переступила порог, то сразу же решила удовлетворить любопытство, мучившее меня на протяжении всего дня. Сняв босоножки, я поняла, как у меня устали ноги, и не удержалась от счастливого вздоха. — Почему ты молчишь? — я обернулась к Пьеру, и увидела, что он снял маску. Но привычные мне черты лица будто смазались, смягчившись и заострившись одновременно. Я удивленно расширила глаза, требуя объяснений, но парень не торопился.
—Что ты хочешь узнать? Тебе недостаточно того, что ты видишь? — он шагнул ко мне, и жарко дыша в шею, стал ждать моего ответа.
—Ну, я вижу, в тебе течет эльфийская кровь. Но как? И почему? И почему я не замечала этого раньше?
—Моя мама хорошо постаралась, — горько усмехнулся Пьер.
—Княгиня? — нахмурила лоб я, пытаясь вспомнить, что нам рассказывали о негласных правителях и их окружении, но жена князя никак не ассоциировалась у меня с магическими талантами и эльфийским народом.
—Нет, она тут не причем. Моя мать – ЭльРиенн, эльфийка. А княгиня… она была хорошей, относилась ко мне как к родному сыну, ведь своих детей она иметь не могла. Задолго до встречи с ней, мой отец был в гостях у эльфов, и встретил мою маму. У них был роман, но по каким-то обстоятельствам им не суждено было остаться вместе, — парень горько усмехнулся. — А в итоге появился я, и меня отправили к отцу. Он тогда уже был женат, и все подстроили так, чтобы все думали, что я сын княгини. Мне регулярно приходят эликсиры, составленные матерью. Они превращают меня в человека. Не маскируют, не отводят глаза, а как бы нейтрализуют нечеловеческую часть.
—И ты пьешь их каждый день? — я скривилась, сочувствуя такому незавидному положению.
—Да. Но вчера я не стал пить, чтобы ты сама увидела.
—И правильно сделал. Так я бы вряд ли тебе поверила, — честно созналась я.
—Знаю, — он поцеловал меня в шею, в то место, куда кусал Арлил. По мне как будто электрический разряд прошел, я резко подскочила.
—Никогда, слышишь, НИКОГДА больше так не делай! — меня прямо трясло, вот только я сама не понимала, от чего…
—Что с тобой? — отпрянул от меня Пьер.
—Все в порядке. Просто не делай так, — я опустила глаза, успокаивая себя. — Но к чему такие сложности? — продолжила разговор я.
—Решили, что так будет лучше, — неопределенно ответил парень, явно не желая продолжать эту тему.
—Ну, а почему ты мне сказал об этом только сейчас? И то, лишь потому, что я спросила.
—Зачем? Чтобы это изменило? — горько усмехнулся он.
—Не знаю. Возможно, что многое, — я повела носом, с наслаждением вбирая в себя его запах. Зеленый лес поздней весной, вот на что он был похож. При этом я увидела его настоящую сущность, которая меня привлекла гораздо больше его человеческого «я». Я села ему на ноги, не отрывая взгляд. Очень медленно я склонялась все ниже и ниже, приближаясь к шее. Меня тянул, влек запах, я впала в странное забытье.
«Не смей этого делать, дочь!», — вдруг возникшая в голове мысль матери отрезвила меня. Я с ужасом обнаружила, что еще чуть-чуть, и я бы укусила Пьера. Я резко встала с кровати, и вылетела в коридор, а потом и на улицу. Забившись в самый дальний угол, я с содроганием думала о только что случившемся. Не обратилась, значит! Зато теперь я понимала вампира, когда он так пугался или злился, что я неосторожно веду себя рядом с ним. Меню всю просто трясло. И что теперь делать? Держаться от Пьера на расстоянии? Но вряд ли он мне даст так сделать. Или подождать, когда он скроет свою эльфийскую сущность, ведь человеком он меня так не привлекает? Но где гарантия, что меня не увлекут воспоминания, и я опять не потеряю контроль?
Весь остаток ночи я провела там же, так и не придумав какого-либо достойного решения. Утром меня обнаружил Акрис. Не знаю, как он смог это сделать: я окружилась специальной защитой, чтобы меня никто не нашел. Ведь теперь я ни в чем не была уверена.
—Тебя Пьер ищет по всей Школе, — как бы невзначай заметил маг, садясь рядом.
—Пусть ищет. Чем дальше он от меня, тем лучше для него, — буркнула я, не горя желанием с ним  разговаривать. Это же так невыносимо – когда не можешь придумать решение, найти выход…
—Несколько часов назад ты была немного другого мнения.
—Несколько часов назад я не хотела его укусить.
—Что? — на его лице возникло непритворное изумление.
—Что слышал, — я вздохнула.
—Но ты же не вампир, — маг пристально посмотрел на меня. — Твоя аура вполне человеческая, сейчас, по крайней мере.
—Но желание-то было! — я обняла колени, свернувшись в своеобразный клубочек. Неосознанная реакция защититься от проблемы, спрятаться.
—По-моему, ты подсознательно просто пытаешься привлечь внимание Арлила, — успокаивающе произнес Акрис.
—Ты думаешь, что я маленькая и глупая избалованная девочка? Что я не понимаю, что он все равно не купится на этот трюк, даже если бы я это устроила специально?
—Нет, не думаю. Наоборот, это то немногое, что могло бы его оторвать от дел. Ты чувствуешь, как нужно поступать, чтобы привлечь внимание. Иногда наши поступки не зависят от сознательной части. И, кстати, прости меня за те слова, я был неправ. Ты в будущем просто держи себя в руках, и все будет хорошо, — маг отечески погладил меня по макушке и ушел.
Я сидела и анализировала его слова, вслушивалась в каждый отзвук ощущений, возникающий при этом. И через некоторое время поняла, что Акрис был прав, хотя, когда он говорил об этом, я всем сердцем была уверена, что он заблуждается. Что ж, с какой-то стороны, это хорошая новость. Если не принимать во внимание бесконтрольность моих поступков… Так, надо срочно идти ложиться спать, и попасть к моим давним знакомым.
По пути я наткнулась на Пьера, хотя старалась не попасться ему на глаза. Едва увидев его, я поняла, что он хочет очень серьезно поговорить. Самое неприятное заключалось в том, что у меня  не было ни малейшего желания в этом разговоре участвовать, еще и потому, что я чувствовала себя виноватой перед ним. Какой нормальный парень стерпит такое поведение своей девушки? Да никакой! Хотя с другой стороны, я же его обо всем предупреждала, и согласилась быть с ним лишь затем, чтобы он все это понял. Поэтому, стоило лишь ему приблизиться и открыть рот для будущей неприятной фразы, как я прервала его поцелуем, таким страстным, что, когда Пьер пришел в себя, я уже была у себя в комнате.
Странно, но, когда я целовала его, мне вдруг вспомнилась река, и как Арлил укусил меня, его недоверие, и взгляд, проникающий в душу. Но Пьер — это не Арлил! Я потрясла головой, пытаясь развеять наваждение, но помогло слабо. Наоборот, у меня сложилось впечатление, что где-то там, далеко, вампир сейчас тоже вспоминает этот момент, смакует, и думает обо мне.
Так, спать-спать-спать!