мой сон

Анастасия Берген
Мой сон


Все началось с того, что у меня было день рожденье. Я,как обычно, пригласила Арину, Юлю и Алину. Мы празднуем таким составом уже лет пять. Но только вот в этот раз Арина пришла с мамой.
    Не обратив на это особого внимания, мы весело провели время, и решили все переночевать у меня. Но аринина мама нам мешала. Тогда Юля отвела ее на улицу, на поворот к моему дому, и там уложила спать. Да-да, прямо на дороге. А на столбе, стоявшем рядом, написала, что Арина у меня дома и все хорошо.
      Далее, когда мои подруги уснули, я вышла на улицу, села на лавочку рядом с домом покушать со своей сестрой свежеприготовленную еду. Однако пришел папа и принес нам странный суп из ларька напротив.  Он был темно зеленый, густой и с капустой. Но нет, это не казалось тошнотным, я знала что это вкусно... Что-то типо щавельного супа, только экзотичнее.
     За разговорами я сказала, что мои подруги ночуют у меня, а мама Арины спит на повороте к моему дому... Узнав это, папа разозлился, выхватил у меня суп и вылил его на траву. Посмотрев на меня удручающим взглядом, отворил дверь и зашел в дом. В тарелке осталась только вода с капустой( я понятия не имею откуда там вода)....
     Потом я обиделась на папу и взяла в ларьке новый суп. Когда я шла обратно, я увидела змею, коричнево-черную, почти засохшую, но живую, и которая, кстати, очень быстро двигалась.  Я отдала суп сестре и побежала за змеей. Ко мне, странным образом, присоединились Арина и Алина. Мы вместе пошли за змеей. Пока мы шли мы услышали что змея говорит что-то шепотом. Из ее монолога мы поняли, что она городская, а за городом есть таинственный дом, где живут все змеи округа. Их большая семья. Вот она и хочет туда.
     Шли мы долго, почти да вечера. (Да-да, был вечер, ночь, потом день и снова вечер).
     Уже к закату,  на горизонте показался белый дом. Мы подошли к нему и увидели тысячи змей. Они вылазили из окон, дверей, просто ползали в округе. Это было немного мерзко, но в большей степени, захватывающе.  Одна из змей сидела на ступеньках и пожирала другого, более слабого. Вот он, естественный отбор.
      Змей, с которым мы путешествовали подошел к другому, сидящему выше всех так, что было сразу понятно - он тут главный.
      Они о чем то долго беседовали, но, как мы поняли, его не приняли в змеиный дом из-за того, что тот просто из города. Его швырнули на ступеньки, но он не стал переживать, а быстро пополз к полю, которое находилось с левой стороны от дома. Там шел человек. Все змеи очень боялись людей. Но наш змей подполз к нему и убил. Теперь все змеи стали умолять его остаться. Но он отказался и уполз в поле. Мы последовали за ним. Оказывается в середине поля был спуск. Мы спустились туда. Внизу были тоннели с комнатами и работающими людьми. Этот змей всеми командовал. И люди слушались его... Поразительно....
Но в одной из малюсеньких комнат сидел еще главнее начальник. Шеф. Босс. Это был толстенный мужик в возрасте пятидесяти лет. Он наорал на змею и пошел дальше, в свой кабинет.
      Далее мы с ужасом обнаружили, что Арина пропала. Мы оторвались от змеи, полностью потерялись и стали блуждать по тоннелям. Все на поминало хоррор-игру "eyes". Через пол часа брожений и сотни пройденных коридоров, мы попали в большую комнату, где стоял только один диван. На нем сидела Арина и ела тот самый суп с капустой............

*****
 
Вот такие мне снятся сны.....