Лес Форгейта. Пролог

Алексей Шидловский
Пролог
 …Со стороны леса веяло каким-то потусторонним холодом. Глядя на него, в голове проносились самые страшные картинки из фильмов ужасов. Именно из фильмов с оборотнями, которые в глубине леса разрывают свою жертву на куски.  И откуда-то из глубины души начинал подниматься первобытный, леденящий душу, страх. И чем больше об этом думаешь, тем сильнее поглощал страх. Хотелось оглянуться назад, убедиться, что за тобой никто не крадется.
 Фантазия разыгрывалась все больше и больше. Словно пытаясь меня убедить не идти в этот чертов лес. Я резко тряхнул головой, пытаясь затолкать все эти мысли обратно в глубины души. И могу сказать, это мне частично удалось.
 Я поежился, то ли от холода, то ли от навязчивых мыслей, и взглянул на часы. Было 19:30. Для самого теплого месяца лета это еще только начало вечера. И по всем законам солнце должно быть высоко на небе и греть мою коротко стриженую макушку. Но, тем не менее, оно уже опускалось за горизонт и, казалось, что чем ближе я подхожу к лесу, тем быстрее оно опускается. Подойдя еще ближе к деревьям, я вдруг понял, что  из леса не слышно ни звука: ни пения птиц, ни потрескивания веток, ни шума крон. Я обернулся и взглянул на солнце, которое уже еле виднелось за горизонтом. На секунду мне показалось, будто бы я вижу его в последний раз. Но, отбросив эти мысли, я повернулся к исполинским деревьям, которые нависали надо мной. Они были высокие, толстые, два человека не обхватят руками, и очень старые. Кора вся в прорезях и морщинах, словно лицо старика.
 Да, не добрались еще сюда лесорубы, а ведь местность здесь ровная, не болотистая. Может быть потому, что лес был окружен с трех сторон еще одной полосой деревьев, а с четвертой болотом? Ну ладно, это не важно, идем дальше. Все равно цивилизация  рано или поздно сделает свое дело и еще одним лесом на земле станет меньше.
 Я повернулся к деревьям. Снизу они были скрыты кустами высотой в два человеческих роста. Поправив камеру - «пуговицу» я начал продираться сквозь них. Они были колючие, цеплялись за одежду, норовили выколоть глаза. Как будто пытались предупредить или задержать любопытного человечка, который захотел зайти в лес в поисках ягод или грибов. Через метров пять эти «колючки» внезапно исчезли, расступились, и я оказался в легендарном лесу, в лесу  барона Фон де Форгейта…