оставь свою концепцию, идиот

Роман Маринин
Перешел через TAB на мысли.
Правил управления этими сущностями не было и я очень вскоре надеюсь, что и не будет.
Изящно поставлена точка, а так умеют многие, а так же я могу и сам...быть подстрочным значением бытия.
Вот и выдал секретик о себе.
Вот выдумал пик из возможных динамичных составляющих стремлений всего человечества.
и чего ?
Скучно мне.
больно.
Как-то - больно, но не понятно на скорости, а болью пропитаны сходства родства матери и отца.

Святое - грешно.

Три рубца на сердце - не означают исчезновение, но пластик тела мне более важен, ибо он любит меня безбрежно.

Такой зарубцованный срам.
Стиль этот неповторим. Уникален. Единственен и....
И...

Тут то поэт задумался над происходящим.
Залез повыше.
Повысил пульс.
Завысил планку.
Сломал обе ноги и забил мышцы для невозможного прыжка и устремился.


Идиот...
Понято.






Структура немного не в себе.
Немного незатейлива и хаотична, но убивать её - ниже всяких смыслов.


Любимая, мои перепады, как будто не принадлежат мне, но мои.
Я буду реветь, как ребенок за них и продолжу страдания жизни.


Подходят к границам рубежи всевозможных лет.
Подходит к нежнейшему поцелую наше счастье.


Так, по ходу о чём - то думал сказитель искажений...
Но не так глуп он был, в том, что проделал такой непостижимый труд.
Во времени и в человечестве.


Неслух...


Я знаю...- я теряю слух...

И...Формирую чувства.

И ты знаешь...я всегда стану малышом в твоих глазах.
Сильная моя.
Счастье моё.
Нежность моя.
Любимая.


Привет )))