Желанный синтез Маркса и Христа

Ыскер Ывин
24.08.2013 23:23:00.00

"А где же тот желанный синтез Маркса и Христа, которому отдал столько сил и вдохновения К.М.Кантор? Идеалы и жизнь в России - неужели это вечные странники, которые никогда не встречаются друг с другом, а если и встречаются на мгновение, то не узнают друг друга и проходят мимо. И на что тогда можно надеяться?" - Владимир Шевченко

Мы должны отдать должное внимание смыслу цитаты, которую обнаружили в Интернете, изучая фигуры Канторов. К.М.Кантор, как мы считаем сегодня, наиболее близко подходит к нашим идеям, затронутым в книге "Валюта ДЕЮРо" 2013 года.

Возможен ли синтез Маркса и Христа? Да, если к нему относящееся по недоразумению выражение "Религия - опиум для народа" понимать в его истинном смысле, как оно звучало, когда опиум считали только лекарством. Нет, если не вытравить из наших голов сталинизм, который дал нам современное понимание Маркса. И вопрос будет некорректным, если десятилетие программы секвестра США обнаружит иную перспективу, т.е. нелогичный вариант, который ни одна страна сегодня не станет гарантировать в целом, полном анализе ситуации в мире.

Мы говорим об ином, об иной перспективе, когда говорим о синтезе не как о слиянии Маркса и Христа, а как о десятилетней прочной программе ООН следования принципу Равнозначности. В этом принципе власть и народ выбирают из альтернатив согласованно ту или иную по логике "Да, Да" или "Нет, Нет", оставляя для дальнейшей проработки вопроса ситуации "Да, Нет" или "Нет, Да". Принцип Равнозначности требует сравнения решений власти и народа по поводу альтернативы.

Например, "объявлять войну" или "не объявлять войну"? Выбор по принципу Равнозначности исключит волевые решения. Война России с Грузией 2008 года была бы невозможной в случае отложенного решения, а в случае выбора одной из альтернатив - ответственность была бы общей и власти, и народа, а грузинский народ по праву судил бы Россию. Другая альтернатива давала бы право судить российскому народу Грузию. Думаю, ясно, что право судить по результатам войны принадлежит побеждённому, а не победителю, так как всякая война - это решение противоречий не христианским путём. Война рождает обиды, обиженный (побеждённый) судит и готовится подневольно к реваншу. Обратите внимание, что мы разбирали случай войны России (!) с Грузией, а не наоборот, так как мы исходим из гражданской позиции, мы - россияне. Это вопрос не о том, кто первый напал на второго, а вопрос самого факта войны, который отрицать может только лишь неадекватный человек.

Вы скажете, возможна внезапная война, в которой власть единолично принимает решение. Ответ: Война готовится тем лишь обстоятельством, что власть и народ принимают решение не по принципу Равнозначности.

Почему необходимы десять лет, чтобы принцип заработал и автоматически управлял обществом, уменьшая риск возникновения войны? Ответ: десять лет - это период "ратификации соглашений о принципе Равнозначности". Этот период выбран из соображений нашей способности активно транслировать на родные языки народов мира свои философские, богословские, естественнонаучные и психологические разработки начала третьего тысячелетия.

+)))

[1] http://www.stihi.ru/2013/08/23/1384 - гекзаметр

[2] http://www.proza.ru/2013/08/22/2016 - "Слушающий - да услышит..."

[3] Тредиаковский, Василий Кириллович "Три разсуждения о трёх главнейших древностях российских" (1749 г.). Серия: Сокровища русской словесности. Адаптированное переложение В.Н.Василева. - М.: Белые альвы, 2013. - 216 с.: ил.
ISBN 978-5-91464-095-5

[4] http://news.mail.ru/politics/14445335/?frommail=1 - для распила (?)

[5] - молитвенный дух литературы

[6] http://www.bogoslov.ru/text/3377686/index.html - конференция в ноябре