Знай, я буду рядом. Часть II

Розалия Скеллингтон
Глава 3.
Среда. О боже, уже среда. Из-за этого происшествия, дни летят незаметно. Ночью я так и не могла ничего обдумать. Поэтому решила оставить все обдумывания на школу. Я опять толком не поела.

Школа. Звонок на урок. Обществознание. На этом уроке мне приходилось слушать учителя, ибо последний год в школе, а мне сдавать этот предмет в качестве экзамена. Остальные два урока пролетают. Большая перемена. Я шатаюсь по школе, ищу взглядом Алана, но не нахожу его.
Куда же он пропал. Может не пришёл в школу? Я решила подойти и спросить их классного руководителя. Я оказалась права, он и правда сегодня не был в школе. Странно, почему он не пришёл? Может из-за сказанного вчера? Думает, что я отстану, если он не придёт. А на другой день вовсе забуду? Пожалуй, я так и сделаю. Снова сделаю вид, что ничего не было.

Последний урок. Биология. Как же хорошо, что его отменили, потому что учительница заболела.
Все от радости бегут в гардероб за вещами. Ну, а я как всегда дожидаюсь исчезновение этой толпы.
На этот раз мы с Элизой вместе шли  домой, как всегда болтая о разной чепухе.

-Ладно, созвонимся еще,- обнимая меня, говорит Элиза.
-Конечно,- отвечаю я .

До дома я иду не торопясь, в ушах наушники, играет моя любимая песня, которой я не могу не подпеть. “rape me, rape me my friends…”

- Нирвану любишь?,- останавливает меня чей-то голос, совершенно не знакомый мне.
Я оборачиваюсь и вижу перед собой высокого, стройного парня, с надписью “Slipknot” на футболке.
-Думаю, если бы он не застрелился, то выпустил кучу клеевых альбомов,- продолжал улыбаясь говорить он,- Я кстати Рикей, но можно называть и Рик. А тебя как зовут?
- Я, это, я Розалинда,- запинаясь, отвечала я,- Можно просто Роуз, или же Роза.
-Красивое имя. А куда ты направляешься, Роуз?- спросил Рик.
-Домой. А ты?
-Я просто решил прогуляться, но я не знал, что по дороге найду такую девушку. Ты не против, если я провожу тебя?
-Да нет, не против.
Мы шли. Рик задавал банальные вопросы: возраст, класс, школа. Выяснилось, что ему уже 19, он работает помощником в компьютерном магазине, недавно расстался с девушкой.      Позже, наш разговор был о различных рок-группах.

-Ну, вот и пришли,- сказала я.
-Вот как, а ты можешь дать мне свой номер телефона, созвонимся, погуляем?
-Да, конечно, я только за.
-Ну, спасибо. Тогда до встречи.
-Да, до встречи.

Дома никого. Наверное, на работе. Я делаю половину уроков. После убираюсь дома. От усталости валюсь пластом на диван и начинаю засыпать.



Глава 4.

-Милая, просыпайся, иначе опоздаешь в школу,- будит меня мой самый любимый голос, голос мамы.- Ты вчера убралась дома, умница моя. Вот только странно, что даже не постелила себе постель и улеглась прям так. С тобой всё в порядке? Ты не заболела?
-Всё хорошо, мама. Не волнуйся. Я просто вчера немного устала, сама не заметила, что заснула.
-Иди, умойся и поешь. Я буду на кухне.
-Хорошо, мам.
 Какое же это великолепное чувство, когда тебя с утра будит мама. Готовит тебе завтраки. Обнимает тебя, заряжая только положительными эмоциями и теплом. Мама, это наше всё. Мы до гроба обязаны им, ведь без них, мы никто. И чтобы отблагодарить за их труды, труды наших родителей, мы должны вырастить достойными людьми, чтобы в будущем позаботится о них.
Завтрак проходит весело. Папа шутит, а мы с мамой смеемся. Даже идти ни куда не хочется. Почаще бы таких моментов.
-Я ушла,- кричу я, открывая входную дверь.
-Удачи, дорогая,- кричит мама в след.

Урок начнется через 20 минут. Я почти подошла к школе. Но тут сзади кто-то кладёт руку на моё плечо. От испуга я резко разворачиваюсь и вижу перед собой  Рика.
-В школу идёшь, красавица?- спрашивает он.
-Да. Прости, я не смогу с тобой поболтать, потому что опаздываю.
-Ничего страшного. Может, после школы встретимся? Погуляем?
-Да, конечно! Позвони в часа 3.
-Хорошо, красотка.

Я быстро бегу в школу. Вижу, перед входом стоит Элиза.
-И кто же это был?- недоуменно спрашивает она.
-Да так, знакомый. Мы вчера познакомились, на улице.
-Вот как. Будь осторожней, пожалуйста,- тихим голосом отвечает Элиза.
-Хорошо.
Быстро летят уроки. Как ни странно, сегодня Алана снова не было в школе. Но в данное время меня это не интересовало. Я ждала последний урок, чтобы освободиться и встретиться с Риком. Последним уроком был иностранный. Учительница отпустила нас пораньше. Попрощавшись с Элизой, я направляюсь в сторону дома. Я останавливаюсь, ибо звонит мой телефон. Я отвечаю, это оказывается Рик.
-Эй, красотка, может обернёшься?
-Привет,- говорю я.
-Привет. Ну что пойдём гулять?
-Да.
-Я, кстати, знаю отличное место. Тихое такое, безлюдное.
-Это как раз по мне. Веди меня туда.
-Хорошо.
Тут он хватает меня за руку и начинает вести. Через минут 10 мы дошли до какого-то парка. Рядом с ним был лес. Я редко хожу в эти районы, поэтому мне было немного жутковато.
-Закрой глаза,- сказал Рик.
-Зачем?
-Ну, закрой.
-Нет,- отвечаю я и смеюсь.
-Ах, так вот, тогда мне самому придется это сделать,- говорит он.
Он подходит сзади, прижимается ко мне и нежно кладёт ладони на мои глаза. В течение нескольких секунд , я вижу лишь темноту.
-Открывай,- говорит Рик.
-О боже, вот это красота,- еле произношу я.
Передо мной открывается безупречная картина: мы стоим почти на краю маленького обрыва, под ним течёт небольшая река. Вокруг деревья: ели, берёзы, клёны. Опавшие листья укрывают землю будто бы ковёр. Сквозь деревья светят осенние лучи солнца. Из-за этого света, кажется, что деревья светятся. Воздух здесь такой свежий.
Долгое время мы стоим в обнимку с Риком. Я сама не понимаю, что сейчас происходит. Но мне до такой степени хорошо и уютно, и даже в такой холод, мне всё равно тепло.
Рик провожает меня домой и на прощание целует в щеку.
-До завтра, красотка,- шепчет мне в ухо Рик.
-Пока. Спасибо тебе за сегодняшний  день.
-Тебе спасибо.

Мне хорошо. О боже, как же мне хорошо. Сделав уроки, я крепко и сладко засыпаю, позабыв все мысли об Алане.