Я сильная

Татьяна Артамонова
Как быстро про тебя забыли!
Боязнь, сильнее смелости!
Как будто не было в помине,
В твоей любви, той честности,
Которой, ты, меня пленил,
Где был глоток той верности.
Не верила, что льстил...
Не понимала я не лжи,ни подлости,
А больше верила -любил!
А ведь и здесь...в оплошности!
Так лучше сразу,чем потом,
Порвать все наши отношения!
Только ты забыл лишь об одном!
Сказать свое решение!
Хотя..Я этого ждала...
И тишина не удивила!...
Ты сделал правильно!!!!
Ты сделал так,как я хотела!
И не виню, тебя, ни в чем!
Ты будешь дорог мне,
До последнего момента,до той поры..
Когда усну, я, вечным сном!
Я справлюсь! Пройду я все мучения!
Сквозь слезы боли и забвения,
Молить я буду только об одном!
Чтоб жизнь твоя сверкала счастьем,
Любовь пришла в твой дом!
Чтоб детский крик звучал от радости,
И жизнь бурлила в нем!
А я?...я счастлива тобою!
Я вновь поверила в любовь!
И хоть не долго,хоть чуть- чуть,
Я счастлива была!!!!!!!!.......
И в те, последние минуты,
Я не пожалею ни о чем!
И я стерплю ту боль,
Когда болезнь настигнет пика.
Я сильная!
Я выдержу одна!
Я все же женщина!