Лилит Эро 3 Игривый водопад

Светлана Батурина
Жара…
 Эта невыносимая жара стоит уже пятый день.
Как хорошо было бы окунуться в прохладную воду, поднять тучи освежающих брызг и смотреть, как по обнаженному телу стекают ручейки.
 Я облизнула пересохшие губы и встала со скамьи. В глубине сада есть небольшой пруд с водопадом. Мысли о прохладной воде будоражили мое воображение, а тело трепетало от предстоящего наслаждения. В таком приподнятом настроении я и выбралась из густых зарослей кустарника к пруду.
Огляделась. Со всех сторон пруд был окружен высокими деревьями и кустами с широкими листьями, надежно скрывая заветный пруд от посторонних глаз. На противоположном берегу возвышалась небольшая скала из гладкого синего камня с белыми прожилками, которые переливались под солнечными лучами. В самом центре скалы открывался небольшой грот, необычной продолговатой формы. Вход в грот был немного заужен к верху, расширяясь с боков и снова сужаясь к низу, уходя под воду. Камень был отполирован стекающими струями воды, падающими откуда-то сверху. Вся эта потрясающая картина вызывала восторг и восхищение. Скала с гротом в обрамлении зеленой листвы деревьев и струи прохладной воды, ниспадающие, с высоты очень были похожи на сочащееся влагой женское лоно, призывно распахнутое в ожидании…
Я больше не могла ждать ни секунды. Сбросив тонкое платье,  с разбега окунулась в прозрачную воду. Какое неземное наслаждение остудить разгоряченное тело прохладной водой. Прозрачная, кристально чистая вода открывала всю красоту дна. В белом песке в окружении синих камней, поднимались к поверхности пучки водорослей. Плавая от берега к берегу тонкие кончики водорослей касались моего тела, приятно лаская его и возбуждая. Сладкая пытка продолжалась еще какое-то время, но мне уже хотелось большего.
Подплыв ближе к гроту, я заметила несколько плоских камней на половину погруженных в воду. Падающая сверху вода, разлеталась на тысячи мелких капель, разбиваясь о поверхность камней. Я растянулась на камнях, подставив усталое тело под мягкие струи водопада. Такое впечатление, что по коже бегают сотни нежных пальчиков, доставляя небывалое наслаждение.
Непроизвольно стала извиваться и постанывать. Руками я сжимала свою грудь, круговыми движениями поглаживала живот и бедра. Ноги широко раскинула в стороны, подставляя свою киску под ласкающие струи водопада. Первая разрядка наступила быстро и прошла мгновенно. Я даже разочаровалась. Но не успела опомниться, как мощный поток воды просто смыл меня с камней. Я вынырнула и не поверила своим глазам. Вместо тонких струй, вода падала сплошной стеной, закрывая прозрачным пологом вход в грот. В глубине пещеры я заметила некое шевеление. Первым порывом было отплыть подальше, но любопытство взяло верх. Вода внутри грота вскипела и посередине стала подниматься ввысь. Столб воды стал видоизменяться и преобразовываться, принимая форму человека. С момента пребывания в этом мире я навидалась всякого и то, что в этом водопаде есть магия, нет никаких сомнений.
Прозрачный человек полностью сформировался и обрел вполне привлекательную мужскую фигуру. Водопад раскрылся как занавес в театре и человек из воды предстал моему взору во всей своей красе. Стройное, мускулистое тело, широкие плечи и узкие бедра будоражили воображение. Он оставался в прохладном нутре пещеры, не переступая каменной преграды. Призывно протянул руку в мою сторону, взгляд прозрачных глаз, смотрел гордо и упрямо.
Что мне делать? Он явно зовет меня с собой. Немного страшно и в то же время возбуждение нахлынуло новой волной. Я подплыла ближе и взобралась на камни. Водяной человек, все еще стоял с протянутой рукой. Моя ладонь скользнула по мокрым пальцам мужчины. Он легонько потянул, и я преступила границу камней.
Под ногами мягкое, песчаное дно. Вода не достигала колен. Моя рука не прошла сквозь воду. Ощущение было просто не передаваемое, прикосновение к мокрой коже, захватывало дух.  Он крепко и в то же время нежно сжал мою ладонь. Мне сразу же захотелось прижаться к нему всем телом. Водяной мужчина притянул меня к себе.  Я едва доставала макушкой ему до плеча, приходилось задирать голову, чтобы заглянуть в его глаз.
Я почувствовала его губы у себя на лбу - влажный, нежный поцелуй. Затем его рука нажала слегка на  затылок, и я поняла, чего он хочет. Медленно начала опускаться, пока не поняла, что уже  стою на коленях, а мои глаза не оказались на уровне его члена.  Длинный и горделиво поднявшийся, он качнулся в мою сторону.  Я облизнула  губы,  чувствуя, что у меня пересохло в горле. Обвила ладонью его прекрасный орган, чувствуя, как под пальцами перетекает вода, но в тоже время, ощущая твердость. Я скользнула рукой к основанию его члена, обнаружив, что он на удивление гладкий и легко скользит в  руке. Я открыла рот и обхватила его внушительный ствол губами.
Я не могла остановиться -  чувствовала, как что-то плавится внизу живота. В конце концов, мужчина привлек меня к себе. Прозрачные губы приблизились к моим губам. Его поцелуй был чистым блаженством. Теплым, как луч солнца на холодной коже. Я с жадностью стала пить его. Когда он отстранился,  запротестовала, потянувшись за ним. Мужчина отодвинулся.
— Я что-то сделала не так?
Он улыбнулся, мягко надавив на плечи.  Я присела на краешек плоского камня, а водяной человек встал передо мной на колени. Взяв в руки мою ногу, он начал покрывать ее поцелуями. Языком, скользя по гладкой коже.  Потом он стал покрывать медленными поцелуями внутреннюю поверхность ноги, поднимаясь до самого бедра. Я трепетала от прикосновений этих искуснейших губ.
Я раскинула в стороны свои ноги, открываясь его жадному взору. Язык устремился к потайному местечку.
— М м м м м м… — промурлыкала я, слегка вздрагивая от удовольствия.
Теперь язык водяного занялся мною всерьез. Он скользил по моим мягким шелковистым потаенным губкам. Я уже почти рыдала, острые ощущения пронизывали все мое тело невыносимо сладостными спазмами.
Ни слова не говоря, он шире раздвинул трепещущие бедра, склонился и проник влажным языком в мое нутро, извлек его, и снова проник. Я  закричала от наслаждения. Мой любовник рывком поднялся и страстно поцеловал меня в губы. Теперь губы его блуждали по всему моему телу. Потом он накрыл меня своим телом и глубоко вошел, издав сладкий стон. Резкие движения бедер приносили небывалое наслаждение.  Я крепко обхватила его ногами, руки обвили шею. Только бы он не останавливался, - билась одна мысль в моей голове.
Я изо всех сил вцепилась в плечи водяного, как вдруг тело  выгнулось, и соски прижались к его груди. Ощущение было даже сильнее, чем я предполагала. Он,  склонив голову, впился в мою грудь страстным поцелуем. Он был почти на вершине, но продолжал толчками проникать в меня все глубже и глубже, до тех пор, пока движения его не превратились в яростные отрывистые толчки.  У меня потемнело в глазах, и я увидела звезды. Мощная струя воды, которая ударила в меня, теперь медленно вытекала из моего лона. Мой любовник пропал без следа. Как только мы достигли пика наслаждения, он потерял свою целостность, вновь вернувшись в пруд. Водопад снова падал тонкими струйками, а я так и лежала на камнях. О таком чудесном сексе я и мечтать не могла. Улыбка не сходила с моего лица еще долго.
Конец 10.07.2013год.