Термос с картошкой

Светлана Сорина
Женщина я одинокая, родных не осталось, друзей не нажила, жить мне скучно и томно, и придумала я себе хобби - подглядывать чужие жизни и представлять себя на месте живущих. А где, как не в аэропорту и кипят страсти? Там встречают и встречаются, прощаются и расстаются, и я езжу встречать рейсы, пытаюсь угадать, кто кому кто и откуда они.

Среди рейсов у меня есть свои фавориты и нелюбимцы, а больше всего я люблю последний, почти ночной из Вены. Его я встречаю, когда мне совсем худо, и он меня всегда балует.

Вчера первой вышла фря на каблуках, поковыляла к лысому пузу, он с цветами дорогущими стоял, поджидал ее - неинтересно.

Следом - какое-то озабоченное чучело, все в мешках, пакетах и сумках, и мужичок у нее такой же озадаченный, сумки подхватил, и давай на нее орать, она в ответ - неинтересно.

Я почти собралась уходить, все было смотрено тысячи раз, как вдруг появилась миловидная женщина лет, не сказать, сколько, но не молоденькая, лицо у нее было очень уставшее, замученное, можно сказать, она еле волокла чемодан и по сторонам не смотрела.  И мне на минутку показалось, что я встретила родственную душу, такую же одиночку, как и я, но рядом с ней из ниоткуда появился тощий длинный тип, перехватил чемодан и прижал к себе ее голову, а она обмякла в его руках, почти повисла, он перехватил чемодан, а вместо цветов протянул ей банан. Они направились к автобусной остановке, я за ними. Чем-то эта пара меня заинтересовала, в автобусе я села недалеко, хорошо, народу было немного, и приготовилась. Они сидели, держась за руки, закрытые от всех остальных, в своем, отдельном мире, может, говорили о чем, губы шевелились, слов не было слышно, и вдруг он достал из сумки термос. Термос, а не цветы, термос, а не вино, термос, а не бархатную коробочку!!! Запахло вареной картошкой, я невольно отвлеклась от них, чтобы уловить, откуда. В это время он достал вилку и, держа ее руку, начал кормить, доставая  из термоса по одной маленькие аккуратные картошинки. Она ела, лицо потихоньку оживало и молодело.

Собственно говоря, это вся история, кто они, кто они друг другу, я никогда не узнаю. Они вышли на какой-то своей остановке, в автобусе сразу стало шумно и грязно, а у меня целый день ощущение, что я видела любовь и почти к ней прикоснулась.