***

Ксения Конок
Как жаль, что нельзя вернуть прошлое... думала я в этот августовский, но уже такой осенний день. Или вечер. Не знаю. С самого утра ощущение было, будто уже вечер. И не смотря на то, что это моя любимая погода, мне было так грустно весь день. Что-то внутри гложет меня и я не могу понять что это. Видимо я где-то оступилась, не пойму только где. И что я сделала не так, я так хотела чтобы все было правильно. Но все же... я не смогу вернуть то, что ушло и тем более исправить. Правильнее будет извлечь из этого какой-то урок и наконец-то уже начать двигаться дальше.
Жизнь такая прекрасная и мир полон удивительных вещей, людей...Людей которые будут тебя ценить и любить. С которыми ты наконец-то почувствуешь себя дома. Да, тебе понадобится много времени, чтобы к этому придти, а может и нет, но в любом случае, я знаю ты справишься. Не стоит отчаиваться из-за того, что все пошло не по плану.. даже если ты потратила на это много времени, даже если ты потратила на это свою молодость.
Жизнь действительно прекрасна и я не перестану это повторять. И я хочу чтобы ты тоже это увидела. У тебя впереди большая дорога, а я сейчас есть немного времени, чтобы собраться с мыслями и понять к чему ты хочешь идти, кого и что ты хочешь видеть в своей жизни. А даже если сейчас ты этого не поймешь, все придет, со временем, потому что я в тебя верю.