Котенок

Карина Штерри
Он, маленький серый комочек, совсем недавно потерявший мать, красавицу кошку, сидел около скамеечки и играл пожелтевшим листком. Как его звали? Никто не знал. Просто котенок. Я не раз его видела тут и подкармливала  полосатое доверчивое существо. Он смотрел на меня своими теплыми голубыми глазками и казалось улыбался. Беспризорный котенок был ласков со всеми. Я не раз замечала его в кругу местных детишек, которые часто с ними играли.
    Эта девочка была непохожа на них. Ей было где то около двенадцати лет. Я сразу ее заприметила среди толпы. Взгляд у нее был недобрый и будто испуганный. Держалась вдалеке от ребят и постоянно оглядывалась, как будто боялась чего-то. Котенка она никогда не брала на руки и не гладила его мягкую шерстку. С завистью глянув в сторону ребят она продолжала заниматься своим делом. Ни друзей, ни подруг рядом с ней никогда не было. Ее холодность казалось отталкивала всех.
    В тот вечер я не успела предотвратить несчастье. Все произошло так мгновенно и даже мой крик не остановил его.
- Иди сюда мой хороший! - засюсюкала девчонка. - Я улыбнулась. Наконец-то она оттаяла- думала я. Но ошибка тут же вспыхнула пламенем в моем сердце. Нет, девчонка не стала гладить котенка. Она позвала его и он подошел умильно склонив голову на бок и сложив хвостик колечком вокруг себя. "ты хочешь со мной подружиться?" спрашивал его взгляд - "я согласен дружить. Поиграй со мной!". Девочка нахально улыбнулась и... пнула ногой прямо в эту симпатичную мордашку. Все во мне замерло, нервы напряглись. Мой крик "не смей" она не услышала и продолжала черную работу. Когда я добежала до место страшного действия было поздно. Глаза котенка были открыты, он не шевелился. Его взгляд спрашивал "За что? Разве я тебе причинил боль? Разве я тебя царапнул? Я же просто хотел подружиться..." Я присела и в последний раз коснулась его бархатной шерстки, потом резко оглянулась на хулиганку. Хотелось ударить ее, бросить на землю лицом, но руки не шевелились. Она стояла сжавшись под моим взглядом, боялась развязки. "нет не будет тебе прощения" шепнула я и ушла развернувшись. На середине пути я все таки не удержалась и оглянулась на нее. Она стояла в прежней позе и смотрела в землю...
_________________________________________
А он улыбался ей когда она шла мимо. Девушке был симпатичен этот взгляд красивого мужчины. Он позвал ее ласково по имени. Девушка подошла, не зная еще слова любовь. Она надеялась на нее но пинком была отброшена на край пропасти. А мужчина издевался над ней и ломал белоснежные крылья. Она кричала от боли и ... продолжала любить. Сломав крылья он связал ее руки и поставил на колени. Тогда она захотела свободы. Как только инквизитор отвернулся она поднялась с колен и сама шагнула в пропасть.