Карма Матильды... фрагмент 1

Вадим Пряхин
                Плата за думы

                Велик на земле толь-
                ко человек, велик в
                человеке только ум.

                В.Гамильтон

     С открытием ноосферы Вернадским многие стали понимать, что она (ноосфера) принимает
как благие, так и дурные мысли человечества. В результате людям на Земле воздаётся по
заслугам не только за их деяния, но и за их мысли (светлые или чёрные).
     Этот тезис был осознан Матильдой в самую последнюю очередь.
     "Но как же так? Я, допустим, ещё ничего не совершила, а только подумала о чём-то...
Тем не менее, мне уже будет за это воздано с Выше...
     Допустим, я кому-то должна приличную сумму. Естественно, что мне хотелось бы, чтобы
кредитор как можно быстрее ушёл в мир иной. Тогда вопрос отпадёт сам собой, т.е. я уже
не буду ему должна...
     Тем не менее, за эти мысли я уже буду наказана Всевышним. Справедливо ли это?
     Однако, космические законы обсуждению не подлежат. Их просто надо неукоснительно
выполнять...
     Видимо, здесь мне придётся серьёзно поработать над своим сознанием и чувством от-
ветственности", - время от времени печально рассуждала Матильда.
     Но всё же с каждым новым днём эта мысль казалась ей всё менее и менее абсурдной.
     Ведь самовнушение и опыт мудрецов всех времён и народов - воистину, Великая вещь!..