Сон наяву..

Ирма Ирма
Я старца встретила вчера на окружной дороге..

Сидел, откинувшись назад...

И , вытянув на трассу ноги..

Увидев я его издалека.., решила скорость сбросить..

И вдруг неведомая мне рука, за плечи взяв неосторожно,

Остановила...

Я вышла, дверь закрыла,

Подошла, боялась посмотреть ему в глаза..

На вид ему лет сто..

Он молча указал мне сесть..

Я повинуясь, села..

И полилась река,бушующая, горная,

Рассказ и речь была издалека..

Как будто сидя здесь, он ждал меня.

Он знал меня.Но сотню лет ведь я ещё не прожила?

Смотрел в глаза и за руку держал,

Его глазами старца я жизнь свою смотрела, её жила..

Сквозь слёзы, горечи обид, пустых похвал и разочарований..

Я видела , что мир остыл- к таким , как я..

Он меня водил по лабиринту памяти, где двери все закрыты..

Ключом своим он душу открывал, я плакала , и слёзы вытирая,

Вдруг поняла- что жизнь моя пустая...

Я руку вырвав из его руки, пошла вперёд,

от правды убегая...

Он появлялся вновь и вновь, он рядом шёл, почти всё зная..

-Кто вы?  Спросила я..

И , повернувшись , посмотрев по сторонам, я не увидела -

Ни старца, ни дороги, ни машины..

Я вновь одна..

И как бы жизнь свою я не меняла..

Останусь в ней - одна,

Я это знала...

Я с этим чувством шла домой..Искала правды, но не находила...

Я всё сама, сама- я просто без ножа её убила..

Сквозь рану кровь лилась, холодная, тягучая- уже остыла....

Пыталась я забыть, что было..Но память , как волна меня накрыла..

И , всё, что слышала и помнила - я в миг забыла..

Я очутилась в месте незнакомом..Я шла на звук воды..

И , выйдя на поляну, увидела я старца..

Заметив приближение моё.., он вышел из воды..

Я протянула руку..Он обнял меня..

Готова так была стоять я вечность..

И сердце билось в такт, -я чувствовала его сердечность..

Он отстранил меня, и посмотрел в глаза,

Не знаю, что увидел,но по взгляду поняла,

Что ждал всю жизнь он только лишь меня..

Я не привыкла верить, я чувства прятала свои..

Но только лишь ему открыла двери..

Он лаской и вниманьем окружил,

И целый мир цветной и радужный мне подарил..

Я знала, что проснувшись, я сон не буду помнить..

Но те секунды счастья, что пережила,

Оставлю в мире бесконечном - где я была и с ним - и всё-таки ОДНА...