Счастливые тапочки

Богдан Худаверд
Львов – один из самых романтичных городов в Украине. Смотришь на фотографии и сразу понимаешь, что никакой Париж или Рим не сравнится с этим прекрасным местом. Он полностью пропитан любовью: завораживающие сердце старинные замки, величественные костелы, красивые дороги, выложенные из камня –  это придает вдохновения и толкает на какие-то неординарные действия, признания в любви, романтические прогулки.

Во Львов мы поехали спонтанно, в канун Нового года – 31-го декабря. Дело в том, что я как раз на днях получил зарплату. Было немного денег для поездки. Мы с моей девушкой думали отметить праздник дома, но я решил разнообразить нашу жизнь и поехал на вокзал за билетами. Быстро купили все необходимое: немножко еды и пива в дорогу, чтобы отметить, а еще – махровые тапочки, чтобы можно было в поезде расслабиться, да и в гостинице потом пригодились бы. Я начал замечать, что тапочки приносят мне удачу. Вот и вожу их с собой в каждую поездку.

Наш вагон был практически пустой. А как иначе – кто бы хотел отмечать Новый год в дороге? Но мы были именно из тех. Праздник удался на славу – множество новых знакомств, веселье, поздравления. Стоит отметить, что нам из Днепропетровска во Львов нужно было ехать семнадцать часов. Это время пролетело настолько незаметно, что я даже удивился, когда объявили прибытие.

Первое впечатление от города  – это вокзал. Самый красивый из тех, которые я видел до этого. Мы были в прекрасном настроении изначально, как только ступили на перрон прибытия. Сразу же пошли гулять по городу, рассматривать, фотографировать. Погода была действительно зимняя, поэтому мы часто прятались в кафе, чтобы согреться и попить чая. Именно в кафе мне пришла в голову идея сделать своей любимой предложение. Пока она пила чай, я вышел из кафе и побежал на ярмарку, которая находилась вблизи. Народу там было – не протолкнуться. Но я все-таки нашел палатку с ювелирными изделиями и купил два кольца – одно ей, а второе себе. По пути купил букет ярко-красных роз.

Невеста уже начала скучать, но тут пришел я с цветами - и настроение ее заметно улучшилось. Мы вышли на улицу и решили еще прогуляться. Я был в таком настроении, что хотелось кружиться, летать. Эта возможность стала реальной, когда я наконец-то решился, стал на колено и сделал Маше предложение. Все было очень просто, но в то же время настолько неожиданно, что она без раздумья дала положительный ответ. Я схватил любимую и начал кружить. Мы просто горели от счастья.

Потом пошли немножко отметить в японский ресторан. А после поехали в гостиницу, в которой, кстати, в Новый год было непросто найти место, но мне удалось договориться снять одноместный номер на двоих. Кровать была узкой и неудобной, но мы на нее не обращали внимания. И тут я вспомнил про тапочки. Если бы не они, я бы, возможно, и не решился на такой серьезный шаг. А если бы и решился, то не известно, как все могло закончиться. Теперь буду покупать тапочки оптом, чтобы хватило на всю жизнь.