Девушкам

Богдан Худаверд
Как много красивых девчушек по свету,
Хороших, наивных и чистых душой.
Я кучером стал бы для вас и в карете
Катал бы ночами планетой большой.
Глаза ваши краше вселенских брильянтов,
Они так сияют, что хочется жить.
Не надо способностей ярких, талантов -
Достаточно взглядом мужчин ворожить.
Прекрасные губы налиты, как вишни –
Их хочется скушать всегда на десерт.
Как-будто бы, дев создавая, всевышний
Добавил немножко съедобных вам черт.
На губки взглянув, опускаемся ниже,
Внимание глаз прикрепилось к груди.
Ах…если б я стал на минутку бесстыжим,
Я б в сторону взгляд никогда не сводил.
Наверное, нету шикарней, чем ножки,
Они так заманчиво смотрят на нас,
Когда вы красиво идете дорожкой,
Я чувствую в теле приятный экстаз.
Так хочется слушать мелодию голоса,
И нежно сжимая ладонями стан,
Коснуться щекой и укутаться в волосы,
Стать пленником прелестей, кануть в капкан.
Часами о моде болтать на диванчике,
Слушая музыку в стиле «попса».
И нежную кожу поглаживать пальчиком,
Чувствуя, как возношусь к небесам.
Какие вы классные, милые дамочки.
Чудные леди, подарки земли!
Вас бы на память поставил всех в рамочки,
Чтоб ваши портреты мне радость несли.