04. Побудь со мной - собой...

Братислав Либертус Лирик
                Вепсяночка
                КАК НЕРВНО ВАША ВПАДИНКА ВИСКА..
      
                Как нервно Ваша впадинка виска
                Пульсирует,
                О, Господи мой Боже!.
                И хочется безумно приласкать,
                Ведь сердце Ваше бъётся так же...
                Тоже...

                Вы что-то порываетесь сказать...
                Молчите!
                ...Ветра вой,
                Иль стон страдальца?..
                Не смейте ТАК глядеть в мои глаза,
                Не надо целовать дрожащих пальцев!

                Догадываюсь, в чем заключена
                Причина...
                Вот ... на память Вам... камею....
                Увы, я быть другой обречена,
                Собою быть я права не имею...


                © Copyright: Вепсяночка, 2013
                Свидетельство о публикации №113081904798
                http://www.stihi.ru/2013/08/19/4798

***
Мне очень хочется самим собою быть...
Безумно, так оковы снять охота...!
Забыть про все препоны, - говорить!
Чтоб настежь у души моей ворота.

Не знаю, кто придумал правил свод.
И кто - подлец, придумавший цензуру.
Пускай в мои глаза хоть раз взглянёт!
Пускай в мою залезть посмеет шкуру.

Я не хочу смотреть на суть твоих оков.
Хочу, чтоб ты со мной была собою.
И подарю тебе поток целебных слов:
И ими все твои печали смою.

Побудь со мной - собой... Тебя прошу.
Такой, как я сейчас: про всё забывший.
Глаза-в-глаза. Ресниц не опущу.
Не опускай ресниц и ты взаимно!

19.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/19/1139