Хотела, как лучше!

Валентина Ивентьева
          Дима  нежился  в  постели-    радовался  неожиданному  выходному.   Хотел  встать,  отвести  Анечку  на  работу- жена  уговорила  отдохнуть. 
              Он  не  торопясь,  наслаждаясь  утреннем  настроением,  принял  душ,  позавтракал  и  собрался  в  магазин. 
          Вчера  вечером,  Аня  составила  список  продуктов и  положила  на  холодильник  рядом  с  кошельком. 
               
          В  магазине   набрал  в  корзину  всё  по  списку  и  подъехал  к  кассе.
 Кассир  пересчитав,  назвала  сумму,  и  Дима  открыл  кошелёк.  Он  посмотрел  в  кошелёк,  на  кассира,  опять  в  кошелёк ,  денег  там  не  было!  Он  растерялся,  -«куда    делись  деньги?»   На  помощь  пришла  кассир:
- Молодой  человек,  деньги  дома  забыли?     Бывает,  идите  и  разложите  товар  обратно.-
               
Дима  от  волнения  вспотел,  на  улице  несколько  минут  стоял  в  недоумении.    
Достал  кошелёк,  осмотрел,  словно   впервые  видел,  решил  позвонить   Ане. 

-  Анюта,  ты  занята?-

-  Нет,  как  отдыхается,  чем  занимаешься?-

- Ты  мне  лучше  скажи,   куда  делись  из  кошелька  деньги?- 

- Я  утром  взяла,  подумала,  будет  лучше,  ты  заедешь  за  мной,  и  мы  вместе  походим  по  магазинам,   правда  я  хорошо  придумала? –

-  Ань,  а  ты  обо мне  подумала,  я в  магазине  набрал  полную  корзину,  а  у  кассы,  как  дурак  стоял!-

 -  Дим,  правильно,  как  дурак,  а  что  до  магазина  нельзя  в  кошелёк  посмотреть?-
- А  чего  в  него   смотреть,  вчера  всё решили,  я  и  пошёл!  А  ты  о  чём  думала,  когда  деньги  забирала?-

-  Я -то,  думала  ты  умный!  Хотела,  как  лучше,  а  теперь  ещё  виноватой  осталась,  неблагодарный  муж!

- Когда  думаешь,  иногда  и  мне  говори!    Я  должен  читать  твои  мысли?-

- Не  один  год  живём,  должен  знать,  на  что  твоя  жена  способна.    Ладно,  извини,  я  жду  тебя,  целую!   Димуль,  не  сердись!-

-  Хорошо,  приеду!-

   Дима  бросил  телефон  в  сумку:
- Нет  слов!   Я  же  в  дураках  остался!  Ох,   эти  женщины!-
   
    Аня,  обращаясь  к  коллеге:
-  Ну  почему  мужчины  иногда  такие  тупые,  я  хотела,  как  лучше -  не  понял!-
               

       Извините,  нас  мужчины,  но  Вы  нас  за  это  и  любите,  за  нашу  непредсказуемость!