07. Увы, мне пора

Братислав Либертус Лирик
УВЫ, МНЕ ПОРА

                Татьяне Вепсяночке

Возможно, скажете, юнцу мораль читая:
Мол, юн, и нету должного терпения.
Молчу с улыбкой Вам. Вы правы! Но не каюсь.
Ведь, знайте: что ценить умею время я.

И знаю сам давно: негоже в чью-то жизнь
Внезапно, словно вихрь в окно врываться...
Молчу. Молчу. Ведь мне - известно наперёд:
Что не успею я, увы, нигде остаться...

Вас полюбить успел. Успел. И этот день 
Я сохраню с теплом в душе своей и памяти.
Мне уходить пора, увы. Ведь вышло время.
Для Вас оставлю я улыбку на прощание.

Ну вот, стучат уже. Стучат. За мной пришли.
Пора бежать, пока конвой не вывел силой.
Прощайте, женщина. Спасибо за тепла дары.
Увы, но вынужден я Вас теперь покинуть.

19.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/19/1575