02. Я знаю, как звучат слова Я - дома! вип

Братислав Либертус Поэт
Я ЗНАЮ, КАК ЗВУЧАТ СЛОВА: "Я - ДОМА!"

                "Я дома. И кто бы знал, как прекрасно
                просто набирать эти буквы." (Юлия Штейман)


Я знаю... Как торжественно звучат
слова нежной песни в сердце: "Я дома!"
И как сладко перекатывается во рту
каждая буковка этих двух слов.
Я знаю... Как ярко выглядит небо
страны, что называется моей родиной,
И потрогать хочется глазами
каждую выпуклость и каждую впадинку её.

Я знаю... Как хочется поднимать руки
и прямо на улице кружиться в вальсе: "Я - дома!"
И каждый стук сердца приносит счастье:
такое бывает только с любимой рядом.
И ничего, что она - совсем не Нью-Йорк, -
эта моя маленькая и такая родная родина.
Ведь самое главное во всём том, что происходит -
это то, что она - моя, личная. Моя. Моя.

08.08.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/08/152