03. Вечер... Далеко любимый мной... вип

Братислав Либертус Поэт
(из цикла "О моей Карелии молитва")

Вечер... Далеко любимый мной...
Как же хорошо прижаться лбом
К мокрому, холодному стеклу...
Признаваясь молча, с ветром шлю:
"Как же сильно я тебя люблю!"

Расстоянья тают за стеклом:
Звёзды светят... А моя любовь
Словно голубь рвётся с рук на свет,
Чтобы срочный передать привет:
"Как же много значишь ты во мне!"

Постскриптумом приписать внизу:
"Как же сильно я тебя люблю!
Верно, так начертано Судьбой,
Чтобы я тебя любил, родной,
И к тебе привязан был душой.

Без тебя не мыслю жизни я:
Пристань для души, любовь моя.
Как же я скучаю за тобой,
Милый взгляду, сердцу дорогой,
Мой любимый город Petroskoi!*..."

08.08.2013
Братислав Либертус

*Petroskoi (фин., карельс.) - Петрозаводск (он же - Онегаборг / Oniegaborg)
Ленты рецензий:
http://www.proza.ru/2013/08/08/214
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ