Случай из детства

Ева Плюс Капут
Эта загадочная история, о которой я хочу рассказать,основана на реалных событиях,произошедших со мной много лет назад.

Мне было тогда лет шесть. Жили мы с родителями в маленьком городке, в двухкомнатной квартире. Одна комната родителей, вторая - моя.
Однажды глубокой ночью случилась гроза. Я проснулась от тяжелых раскатов грома и вспышек молний. Некоторое время лежала и вслушивалась в звуки за окном. Неожиданно на стене возле моей кровати зажглась яркая точка и развернулась в экран. Некоторое время экран светился ярким ровным светом, но на нем ничего большего не было.
Потом вдруг появился силуэт мальчика. Мальчик стоял, опустив голову. Пару секунд он был один. Потом перед ним появился силуэт женщины в длинном плаще с капюшоном и мешком на плече. Во всяком случае, я решила, что это была женщина. Фигуры стояли, не двигаясь. Затем женщина сняла с плеча мешок, опустила его на землю, развязала, раскрыла и выпрямилась. Посмотрела на мальчика и указала рукой на мешок. Такой странный приглашающий жест. Мальчик продолжал стоять, не поднимая головы. Затем он вдруг шагнул в мешок, еще минуту постоял и опустился на колени.
Женщина наклонилась, стянула мешок над головой ребенка, выпрямилась и закинула мешок за плечи. Потом вдруг повернула лицо ко мне. Это была тень, я должна была увидеть лишь силуэт. Но в глубине капюшона яркими красными угольками вспыхнули глаза. Затем экран свернулся в точку и погас.

Психика моя не выдержала. Рыдая, я рванула в комнату родителей. " Цыганка унесла Диму!"- кричала я сквозь слезы. Димой звали моего двоюродного брата. Мы были одного возраста и очень близки. Родители, как могли, меня утешали. Говорили, что это лишь сон. Дурной сон. " Нет, - кричала я сквозь слезы. - Нет! Это не сон! Я ВИДЕЛА! " Разумеется, мне никто не поверил.

Прошло время. Забылось видение. Через пару лет моим родителям случилось уехать вместе со мной в другую страну. И именно там мы узнали, что Дима заболел острой формой лейкемии. Он боролся с болезнью несколько лет и умер в возрасте 12 лет. Прошло много лет. Но картина, представшая перед моими глазами в раннем детстве, не стирается из моей памяти.
Я уверенна, что какие-то высшие силы предупредили меня о болезни брата, с которым у нас была такая тесная духовная близость. Но кто это был и почему послали видение мне, маленькой девочке, я так и не смогла объяснить.