Переезд. Часть 2

Ева Плюс Капут
Наступило утро долгожданного переезда. Вещи были упакованы еще вечером, осталось дело за малым. Вызвать грузовое такси ну и перевезти все наши нехитрые пожитки. О вызове такси я говорила еще вечером, но муж отмахнулся. Да глупости. Вызвать такси в мегаполисе, что может быть проще? Наивный. И вот он весь такой спокойный, уверенный, пьет кофе и спокойно звонит. После первых пяти звонков его спокойствие как-то заметно уменьшилось. Машин свободных нет. Позвоните завтра.%-) Еще два-три звонка. Где-то не сняли трубку, где-то предложили машину на вечер. Не подходит, время поджимает. В квартиру после обеда должны привезти кухонный уголок, заказанный три дня назад. Муж нервно курит, но все же, ура, чуть ли не через час поиска машина находится. Будет в 10 утра. То, что доктор прописал. Мы радостно хватаем сумки-тазики и тащим вниз, к подъезду. Дальше муж оставляет меня сторожить все прибывающие сумки, а сам, как и положено настоящему мужчине, носит сумки вниз. Знаете, я бы предпочла наоборот. Вторник, утро, народ, зевая, выползает из подъезда и с любопытством разглядывает меня, гордо стерегущую телевизор и тазик с кухонной мелочью. Собаки на выходе из подъезда стараются обнюхать сумки и пытаются сделать метку на корзине для белья. Хозяева отгоняют собак с удивительно однообразным вопросом: переезжаете? Нет, блин, решила у подъезда лагерь разбить.  Наконец муж перенес все сумки. Все, вроде, хорошо. Спокойно ждем машину. Однако, время идет, машины нет. Муж начинает вызванивась такси. А моя неуемная фантазия уже рисует отвалившееся колесо у машины. Слава богу, у меня хватило выдержки не озвучить свои мысли. Машина приехала чуть ли не через час. Мы, как птички, минут за пять забросали все в кузов, залезли в кабину и блаженно расслабились. Все, переезд состоялся. Все получилось, везде успели. Место у нас красивое. Соседи замечательные. Вон, как рады нашему приезду. Прямо как родных встречают. Хищный блеск в глазах одуревших от безделия бабулей, мы наивно приняли за теплый прием. Как же мы ошибались! Уже через три дня наша радость по поводу приобретения милых соседей слегка увяла. Не успели мы толком разложить вещи, как бабули начали ремонт в подъезде. При чем, лично у меня сложилось впечатление, что они только нас и ждали . Неважно, что деньги на ремонт они взяли с нас еще месяц назад, пока мы были заняты ремонтом своей собственной квартиры. Плевать, что деньги были взяты не малые. Они хищно жаждали приобщить нас к своей скучной серой жизни. И начали в субботу. В семь утра в дверь раздался стук. Мы с мужем с удивлением посмотрели друг на друга. Муж открыл дверь. Помогите леса перенести, мило прочирикала бабуля за дверью. Сказать, что муж удивился, это ничего не сказать. Он остолбенел. Минуты через две, когда дар речи вернулся, он сообщил, что вообще-то уходит на работу. Ему действительно надо было уйти. Бабушки отвяли, но продолжили бурную деятельность. Бегали в подъезде, шныряли из квартиры в квартиру, что-то мели и тут же выносили. Я растерялась. У меня своих дел полно, а беготня бабулек по подъезду сильно нервировала. Я как-то понять не могла. А на что я сдала такие деньги? На материалы что ли? Так за эти деньги своими силами можно в подъезде перила мраморные сделать. Помучавшись, решила стиснуть зубы и не обращать внимания на суету за дверью. Вечером вышла в магазин и обалдела. Нашу дверь закрыли клеенкой. Заботливо так пристегнули булавками. В воскресенье муж взял старую штору, складную лесенку и выполз в подъезд, чтобы закрыть дверь по уму. Вездесущие бабки узрели лесенку. О, у вас лесенка есть. Мы возьмем, а то у мастеров леса забрали, а им окна в подъезде покрасить надо. Муж чуть не упал с лестницы. Ответить он не успел. Бабушка уже уковыляла дальше, вершить дела общественные. Понедельник. Муж ушел на работу. Я иду в банк. Бабки на посту. "Так вы ж помните, что нам лестница нужна!" Звоню мужу. Тот начинает злиться: Никакой лестницы им не давай! У нас еще и холодильник есть, может им холодильник дать попользоваться? Честно говоря, я уже не удивлюсь, если в дверь постучат и потребуют положить свое мясо в мой холодильник. А чего? У вас же есть, а вас двое всего. Но добило нас даже не это. Вечер того же дня. Возвращается муж с работы. Довольно поздно, около 8 вечера. В дверях подъезда его встречает совсем уж божий одуванчик и встревоженно тянет его за рукав: Мне срочно требуется мужская помощь! Я мыла окно на четвертом этаже, стекло там треснуло. Только вы можете мне помочь! Муж, прийдя в себя, достаточно злобно спросил: а поужинать вы мне разрешите или сейчас бежать? После ужина он долго молчал, потом нерешительно спросил: Может к маме вернемся, а квартиру студентам сдадим? Любителям тяжелого рока. Мы немного пофантазировали на эту тему и решили держать оборону. Лестницу давать муж запретил. На выходе из дому дал указания: дверь не открывать, из дому не выходить. И как ни странно, тут я полностью с ним согласна. Вот такой веселый переезд у нас вышел.