Рыбалка

Ева Плюс Капут
Вот уже два года муж мой бредил рыбалкой. Тяжко вздыхал , оказываясь возле различных рыболовецких магазинов. Выворачивал шею в сторону фигур с удилищами, если они вдруг появлялись в зоне видимости. И вот свершилось! В выходной было решено сходить на вечернюю зорьку. Словосочетание-то какое! Вечерняя зорька! Поэзия. Уже в обед снасти были любовно перебраны и начался процесс изготовления наживки. Для этого был приобретен брикет горохового супа. Его тщательно размяли и муж собственноручно стал замешивать из этого дела тесто. Лицо его просто сияло предвкушением Рыбалки. Именно так, с большой буквы. Все это дело подзатянулось и когда мне было велено быстренько собираться, так как уже пора и мы все пропустим, если я и дальше буду копаться. Я и собралась на скорую руку. Джинсики, босоножки в греческом стиле. Подошва и куча ремешков. Беленькие. Ну а белую сумку я прихватила чисто по инерции. Девушки меня поймут. И вот мы идем на рыбалку. Муж с кучей пакетов и сумок. Хорошо хоть удочки были в специальном чехле, сразу вроде и на удочки не похожи. Но все равно, зрелище со стороны еще то, наверное. Вышли мы и тут погода начала портится прямо на глазах. Вместе с погодой начало портится настроение мужа. На небе появились тучи. Такие же тучи отразились в его глазах. Загремел гром. Муж упрямо сжал губы. Я смирилась. Рыбалке быть при любых погодных условиях! Большую часть пути мы проехали на трамвае. А от остановки нужно было еще с полчаса идти. Вышли мы и пошел дождь. К остановке начали подтягиваться люди от реки. Семьи с детьми, молодежь парами. Загоревшие, веселые. Мы решили дождь переждать. Ну якобы для того, чтобы определиться, что делать дальше. Хотя лично мне было ясно, что только цунами или торнадо могут помешать нам пойти на рыбалку. Последними к остановке стали подходить рыбаки. Муж даже не повернулся в их сторону. Наверное, он их презирал за отсутствие стойкости. Вся эта братия разъехалась, дождик закончился. И мы двинулись к реке. Скоро асфальт закончился и я слегка пожалела о том, что я в босоножках. Мужу, естественно, ничего не говорила. Но он уже потихоньку начал озвучивать свои мысли о моем внешнем виде. Как бы то ни было до воды мы добрались. Спустились на какой-то шаткий настил деревянный и там расположились. Лично меня радовало то, что вокруг не было ни души и видеть меня в розовой рубашке и голубых джинсах никто не мог. Муж достал удочку, наживку и начал свое священодействие. Я же стараясь не очень много двигаться, умостилась на том, что называется сижей. Стоять не хотелось, а сесть было, знаете ли, дело не легким. Джинсы узкие не позволяли усесться свободно, а хлипкая сижа не давала делать лишних движений. С горем пополам я все же подтянула конечности к себе, стараясь занимать как можно меньше места. Леша закинул удочку и рассказал все, что он думает о моей белой сумке, крайне необходимой на рыбалке, белых босоножках, таких удобных после дождя у реки и голубых джинсах. Слава богу, начало клевать и он отвлекся.  Рыба сожрала наживку и уплыла куда-то дальше по своим рыбьим делам. Леша поменял наживку, закинул снова удочку и продолжил воспитательный процесс. Как всегда тихо, но очень доходчиво он вещал о том, что не понимает как можно вообще было так собраться? Я смиренно слушала. Ну да, все правильно. Как-то избаловал меня город. Забыла, куда идем и как оно у реки бывает вообще. Тут вдруг клюнуло особо сильно. Леша осекся на полуслове, схватил удочку и дернул. Рыба ,к моему удивлению, не сорвалась. Вообще не могу понять, как можно ловить рыбу на кусок теста? Почему оно не разваливается в воде и не съедается рыбой без ущерба для самой рыбы? Леша же продолжил борьбу с рыбой. Подтянул ее к берегу. Но она оказалась слишком велика, чтобы ее вытащить из воды без подсака. А его-то мой любимый рыбак забыл взять. Поэтому он только приподнял рыбину над водой, а я вцепилась в леску у ее морды и вытащила наверх. И тут рыба оборвалась. К счастью, над сижей. Шлепнулась, сволочь, прямо в помидоры и огурцы. Перед глазами пронеслось видение, как рыба выгибается, прыгает и сверкнув чешуей, уходит в глубину. Что отразится на лице мужа, я представить не успела. Руки сработали быстрее воображения. Я кошкой вцепилась в карпа, пока муж растерянно смотрел на это дело. Правда, он тут же опомнился. Отнял у меня рыбину, отнял у нее крючок. Сунул в сетку, опустил в воду и успокоился. Мои босоножки и белая сумка были прощены. Он перестал бубнеть и даже не ворчал, когда я ушла на верх болтать по телефону. Цель двух лет жизни была достигнута. Рыба поймана. И что немаловажно: рыба большая. Правда, она оказалась единственной за всю рыбалку, но это уже было не важно. Теперь уже был важен процесс и получаемое от него удовольствие.