G20. Россия - США. Случайная встреча

Спекулянтка Ру
           29.11.2018.  Краткая предыстория предстоящего события.

               
По мере своих скромных возможностей слежу за происходящим в стране и мире.
Сейчас внимание неравнодушной мировой общественности приковано к предстоящей встрече в далекой Аргентине.  Там соберутся лидеры 20-ки.

Собственно основной интерес вызывает встреча двух главных Лидеров планеты,
от них очень многое зависит в мире.
Когда-то я пофантазировала на тему подобной встречи в Санкт Петербурге.
5 лет пронеслись над Землей, растворившись в вечности.

На мой взгляд сегодняшняя международная обстановка еще сложнее,особенно в свете
самых последних событий, касающихся и нас.
Как-то совсем не смешно, не до юмора. Всё очень тревожно.

Если поведение нашего Лидера ещё можно предвидеть,то наш далекий заокеанский друг, победу которого мы радостно приветствовали, совершенно непредсказуем
Только что  встреча была  под большим вопросом ,а сегодня официально объявлено, что она состоится.
Я не фантазерка по натуре  Не буду и пытаться предсказывать.

А 5 лет назад я увидела встречу нашего Президента с его загорелым заокеанским Коллегой так:  СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА
--           ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ               


06.07.2017  Прошло четыре года. Мир снова в ожидании Встречи 20-ки.
            Теперь она пройдет в Германии 7-го и 8-го июля.
                *****
               

                Глядя из русской деревни.

Моё лето (2013год) в деревне продолжается.
                "Уж небо осенью дышало, короче становился день..."
В деревне это приближение осени очень чувствуется: по новым краскам и запахам, по ранним закатам, по работе в огороде...
Приемник включаю редко, там "Новости" повторяют почти слово в слово. Ничто не цепляет внимания.
Читаю "Серебряный век". Думаю.

Пытаюсь представить сегодняшнее. Как бы фантазирую...
*****************

                19.11.16. Лирическое отступление, почти вынужденное.
Так быстро летит время, что новость, звучавшая из каждого утюга недавно, сегодня не только забыта, а просто не всем понятна.
Я об истории с Э.Сноуденом. Это тогда между лидерами двух держав пробежала первая кошка в виде перебежчика. Это тогда наметилась трещина в отношениях.
Ещё никто не ожидал серьёзных санкций. Ещё ничего такого не предвещал Майдан, еще не начались события в Донбассе, а Крым был не наш, ещё не было очевидно, что мы окажемся в Сирии, а история с Улюкаевым показалась бы тогда фантазией.

Вот, сколько всякого произошло за последние 3 года.

Чтобы сегодня была понятна та моя юмореска, напомню, что дело было накануне встречи 20-ки в С-Петербурге, которая состоялась 5-6-го сентября.
Тогда именно эта тема занимала умы не только 1/7 суши.
Тогда все гадали: встретятся - не встретятся? И как это будет выглядеть?
Я не смогла остаться в стороне и за 2 недели до встречи попыталась ее представить.
Первоначальное название «Случайная встреча. Ни слова о Сноудене», что было всем понятно тогда,  я изменила на более созвучное сегодняшним событиям.
********************

                ПУТИН и ОБАМА. СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА.

Высокий, сухопарый сильно загорелый мужчина, как будто он полгода жарился в южной Африке, идет по коктейль-залу Константиновского Дворца. Он не видит всего великолепия, которым  встречает Питер  высоких гостей.
Он смешно сморщил лоб от напряженного внимания к бокалам с темным пенящимся напитком, которые несет в руках, старается не расплескать. Нечаянно задевает кого-то локтем.

- Алё! Полегче нельзя?!! Смотреть же надо! Понаехали тут! Нельзя прилично одеться... - невысокий спортивного сложения светловолосый мужчина в дымчатых очках пытается стряхнуть с рукава капли жидкости.
- Экскьюз ми, сэр! Ай эм сорри! Я готов купить Вам точно такой же новый костюм. Я имею такую возможность!
Пострадавший,не поднимая головы, про себя: - Интересно, чудила, где ты купишь точно такой отечественный экологически чистый  сшитый в единственном экземпляре?
Светловолосый поднимает глаза: - Барак! Ты что ли?!!
- Ес, сэр! Сорри! С кем имею честь?
- Ну ты даешь! Своих не узнаёшь! Видать, запарка у вас там нехилая, дали мы вам прикурить!
- Сорри, сэр! Я не курю, у нас не модно это.
- Какой я тебе сэр?! Открой глаза! - снимает очки, улыбается.
- ...???...Владимир?!! Не узнал, сорри! Не видел тебя в очках никогда.
- Наконец-то! Я просто погулять вышел, оторвался от своих, решил подышать с народом одним воздухом, очки надел, чтоб не светиться... А ты, вроде, испугался чего-то?
- Нет, что ты! Я очень рад, просто не ожидал.
- А я как раз ожидал. Ты же в Москву ко мне не приехал, думаю, в Питере по любому встретимся.
- Сорри, Владимир, в сентябре я имел очень плотный график, не мог выкроить два дня.
- Понял!:)) А мы хотели принять тебя, как высокого гостя. Приём был запланирован по высшему разряду - из Ирана бочонок икры выписали, напитки наши фирменные, щуку собирались зафаршировать. Ты видел, какую щуку я поймал в Сибири?
- Да, мне показывали.  Сорри! Очень много неотложных дел было.
- Какие такие дела были, если все только и говорят о вашем проколе с этим малым. Как его? Забыл...
- Да, это очень печальная история для моего кабинета. Мы все перессорились, разделились в оценках. Не поверишь, Чак плакал на моем плече.
- Чего теперь плакать? Раньше надо было думать! Как такие сосунки у вас получают доступ к информации самого высокого уровня секретности?
- Сам не могу понять. Одного только что осудили на 35 лет, гуманно очень. Хотели сначала 136 впаять, но наш суд очень гуманный. Это должно быть уроком для других романтиков.
- С этим парнем вообще юмор. Оказывается, у него трудное детство, гомик он, к тому же сдвиг по фазе! И этого всего раньше не знали?!! Как такое могло случиться, Барак?!
- Сейчас серьёзная комиссия в этом разбирается.
- Да, но этот, что у нас теперь, ведь пошёл тем же путём. Не испугался.
- Печально, выводов не сделал.
- После холодной войны расслабились, раньше все мы были в тонусе.
- Согласен, потеряли бдительность.
- У нас это называется, мышей перестали ловить. Надо взбадривать чиновников время от времени. Вон наш друг Лукашенко систематически перетряхивает свои кадры
- ? :)...
- Не надо, Барак, этих ухмылок. Учиться никогда не поздно и ни у кого не стыдно.
- Да, да, Владимир, ты прав! Но, знаешь, у нас же демократия, Президент не может единолично решать серьезные вопросы.
- Вижу, ты не в курсе - у нас тоже демократия уже больше десяти лет, но последнее слово всегда за мной. Первое, кстати, тоже.
- Владимир, я с трудом отстоял свою поездку в Питер, сказал, как отрезал - еду! Но мне запретили здесь общаться с тобой, не дают шагу ступить без сопровождения.
- Ну вот, же ты один и рядом - никого.
- Это Мишель послала меня за колой, я и ускользнул от них.
- Спасибо нашим женщинам! Мудрые они у нас!
- Извини, Володя, а ты почему один?
- Да моя устала мотаться со мной по всему свету. Взяла тайм-аут...
- А моим нравится. Везде со мной ездят - мир посмотреть, себя показать.
К тому же, этот мой срок последний, потом за всё придется платить из своего кармана. Ты меня понимаешь?
- Понимаю и завидую. А мне ещё пилить и пилить. Пашешь, как раб на галерах, думаешь, вот выберут другого, тогда и отдохну, а они опять чуть не единогласно...
- Владимир, раз так удачно мы встретились с тобой, давай поговорим о деле.
- Слушаю внимательно.
- Отдай мне нашего шалопая, зачем он тебе, вы ж его вытрясли уже.
- Не понял! Как я его отдам? Мы его звали? Может, мы его украли у вас?
- Ничего такого, у меня нет претензий к тебе, но пойми меня...
- Барак, и ты меня пойми! Хочешь попиариться за мой счёт? Не получится! Ты значит, белый (извини) и пушистый демократ всея Земли, а я - чекист с тяжелым советским прошлым? Так не пойдет!
- Да нет, я хочу всё по-хорошему решить, чтоб без потери лица.
- Согласен, и я  не хочу терять лицо. Да, мы тоже лопухнулись с вашим придурком, мы в первые же часы получили от него всё, что было интересно. Теперь он нам сто лет не нужен. Не стоило его оставлять у себя...
- Вот и я об этом, Владимир!
- Но он уже у нас! Так получилось! Надо было его сразу спецрейсом перебросить в какую-нибудь БуркинУ и забыть о нем.
- БуркинА?! Это очень хорошо! Там у меня свои ребята!
- Проехали! Это уже отпадает!
- Что же делать?...
- Вариантов немного, но они есть. Вот сейчас приедет папа...
- С папой есть вопросы.
- Какие ещё вопросы?! Мы же визу ему сразу выдали!
- Не вопрос даже, ему сделали предложение. Он думает.
- Отсюда поподробнее, плииз.
- Мы ему предложили отказаться от поездки в Россию или сотрудничать с нами. В противном случае, мы аннулируем и его паспорт, после пересечения границы.
- ПРО СЕБЯ: Есть дебилы, блин! Правильно Задорнов говорит. Только вашего папы здесь не хватает.
  ВСЛУХ: А что на это скажет мировая общественность?
- Мировую общественность я беру на себя, там всё схвачено. Нам, главное, с тобой договориться, Владимир!
- Готов рассмотреть предложения. В наших общих интересах закрыть вопрос.
- Если не хочешь отдать парня, что советуешь сделать?
- С папой ты не дури. Пусть приезжает, встретим как дорогого гостя. Они с сыном соскучились. Нервы у всех на пределе, нервотрепка была та ещё. Устраиваем им полноценный отдых на необитаемом острове каком-нибудь...
- А потом?
- Ты меня удивляешь! Я уже и так слишком много сказал. Пусть твои орлы включат фантазию. Ключевое слово - необитаемый.
- Владимир, не возражаешь, сделаю пару глотков? Что-то горло пересохло.
- Да пей ради бога! Это от волнения, ты расслабься!
- Хочешь этот бокал? Кола ещё холодная вкусная.
- Спасибо, не уважаю я эту вашу парфюмерию. Сейчас бы кваску холодного...

Сильно загорелый мужчина подносит бокал к губам, слегка запрокидывает голову назад, прикрывает глаза в предвкушении наслаждения, делает большой глоток национального напитка.
- Барак! Похоже, тебя засекли, сюда идут.
Лицо африканской национальности, поперхнувшись любимым напитком,  быстро прячется за колонной, замирает с двумя бокалами в руках. Испуганно полушёпотом:
- Владимир! Будь другом - ты меня не видел!
- О чем ты, друг?!! Не видел и не слышал! Привет Мишель и дочкам-красавицам!

Бледнолицый снова надевает дымчатые очки, делает рукой прощальный жест и с приветливой улыбкой исчезает среди высоких гостей...


Коллаж автора. Использованы картинки из Интернета.

ПС. Между 10 и 17-ым октября папа навестил сына в России. Встреча состоялась, о подробностях в СМИ не сообщалось. Папа гостил не долго, быстро уехал домой, а Эдику посоветовал не дергаться.

ПС: 27.05.14.
Сноуден дал интервью американской NBC. Это стоит больших денег, но знаменитый беглец не запросил ничего. Заявил журналисту, что он не был простым системным
админом, каким его хотят теперь представить.
Он занимался настройкой компьютеров на ВСЕХ уровнях. Его специально готовили для шпионской деятельности, работал под чужими именами и под прикрытием.
Дж. Керри: Сноуден был предателем в широком смысле слова.

*************
Есть такое мнение:

Рецензия на «Случайная встреча. Ни слова о Сноудене» (Спекулянтка Ру)
Ну и фантазия у тебя, Спекулятка.ру
Александр Орешкин 25.08.2013 10:29 •
Хотите сказать, что моя фантазия недостаточно фантастична?
СильнО влияние принципов соцреализма?:)))
Согласна, очень глубоко засели они в мозгу:)
Спекулянтка Ру 26.08.2013 11:15
Нет, все почти реально. Но встреча G-20 еще и не состоялась, а ты уже фантазируешь. Восхищаюсь.
Александр Орешкин 27.08.2013 07:42
Александр! Вся мировая общественность готовится к этой исторической встрече.
 Рассматриваются разные сценарии ее проведения и возможных результатов.
Я тоже не смогла остаться в стороне, хоть никто не спрашивал моего мнения:))))
Спекулянтка Ру 28.08.2013 11:42