Моё село

Иван Гейгер 2
Я часто,часто вижу сон,
А может и видения.
Всё-таки пусть будет сон,
Без всякого сомнения.

Как будто над землёй лечу
В небесной колеснице.
На свидание спешу,
Но только не к девице.

Стало вдруг кругом светло.
То чувство мне не ново.
Это же моё село-
Родное Подсосново.

Сердцу милые мои,
Родные переулки.
Мне знакомые они,
И даже закоулки.

Заливается гармошка
Трелью и басами.
Балагур сосед Алёшка,
Тискает ладами.

На душе моей не мило,
Грустно и устало.
Помню,что когда-то было,
Вижу всё,что стало.

Подошёл к колонке я,
Чтоб воды напиться.
Там и встретил  мужика,
Он на меня косится.

„Разреши ка милый друг,
Испить святой водицы.
Жажду мне навеял вдруг,
Дух родной землицы.

„Так ты один их тех людей,
Что строили селение?“
„Не говори таких речей,
Не порть мне настроение.“

Строили мы всем селом,
В субботу,в воскресения.
Боже,дай нам поделом.
За наши прегрешения.

Люблю всех жителей села,
И каждого отдельно.
Какая всё же красота,
Люблю всё безраздельно.

Ты прости меня село,
Что я тебя покинул.
Мне теперь не всё равно,
Своё я не откинул.

Возможно я переборщил,
Поверь,тебе сочувствую.
Стихи такие посвятил-
Песню очень грустную.

Благодарю село моё,
За его терпение.
За благочестие своё,
За его творение.

Судьба так зла,так добра,
Об этом помнить нужно.
Жизнь кого-то так легка,
Кому-то очень трудно.

Не гадайте,как нам быть,
Жить надо,как ни сложно.
Надо меж собой дружить.
И помогать,чем можно.