Животный мир

Александр Костюшин
Катя шла к остановке. Навстречу ей двигалось отвратительное животное. Было в нём столько от гадкого крокодила, от омерзительного тарантула, от жуткого питона, от наглого стервятника, от жирного бегемота, от шелудивого кобеля и от шакала трусливого, что Катя внутренне содрогнулась, передёрнула зябко плечиками и поспешно перешла на другую сторону улицы.

Костя шёл от остановки домой. Навстречу ему хищно двигалась помесь гиены с каракатицей, у которой в крови было немало от кровожадной пираньи, болтливой сороки, хитрой лисицы, упрямой ослицы, ненасытной акулы, медлительной улитки и ядовитой гадюки. Костя побледнел от вида этого ненавистного существа, покраснел оттого, что имеет бледный вид, и позеленел оттого, что ещё не разучился краснеть. Какой конфуз! Костя чертыхнулся и перешёл на другую сторону улицы.

Вот так вот и встретились после разрыва два симбиоза наихудших представителей животного мира. Хотя, кто сказал, что все вышеперечисленные создания чем-то плохи? Конечно, у каждого есть свои недостатки, но каждое животное не хуже прочих. Просто все они имеют свою тропу в непролазных жизненных дебрях.

- Здравствуй! –  сквозь зубы поздоровалась Катя с мерзким чудовищем, ибо, не смотря на острую неприязнь к Константину, она не смогла перебороть в себе врождённую вежливость.
- Добрый день! – приветствовал Костя Екатерину, так как культурные млекопитающие всегда приветствуют при встрече себе подобных.

Катя и Костя оловянными солдатиками прошли мимо друг друга, но через несколько шагов обернулись. И это – естественно, ибо долгое время она была для него голубкою сизокрылой, а он для неё – ясным соколом.

И кто знает: может, всё ещё у них образуется?