О программе искуственного осеменения

Дом Света
Я «альфа самец», на меня посмотрите
Чита-тель-ницы, посмотрите каков!
Все «альфа-самцы» – никогда не женитесь,
Женитьбы – они – для самцов слабаков.

Мужчины красавцы - сдавайте все семя,
На сперму красавцев теперь дикий спрос!
Для всех феминисток - прекрасное время...
Банк данных предложит цвет глаз им, и рост!

Какое там, Бог! И какая там, карма!
Зачем покоряться биеньям судьбы?
Есть генно-биномно-интимная карта,
В пробирке она – и не надо мольбы!

Чем бредил нацизм? Улучшением расы!
Вот мы и улучшим – от «альфа-самцов».
О, женщины милые, – стройтесь у кассы,
Я лично вам сдал – а красавец каков!

    **************************

В планы входит осветить и другие инновации,
исходящие от просвещённого не в меру Запада!
Дай Бог им сбыться.
Ваш Бабуин-инноватор из Дома Света.
***********************************
Орг. комитет нового конкурса "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ", который будет проводиться
                на принципиально иной основе   
             
  сообщает, что в этом П/Я будет производиться подсчёт голосов на организуемом
                ежегодном конкурсе "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".

     П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
             
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
                В начале каждого года, 13.01. (ежегодно)
                по результатам подсчётов,
              будут опубликованы названия СОТНИ самых рейтинговых произведений,
              ДЕСЯТКА самых-самых, и ПТИЦА-ТРОЙКА произведений победителей
                за предыдущий год
                в СТИХИ.РУ и в ПРОЗЕ.РУ
               
                (как в теле-конкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!
               
         ЖДЁМ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2012 год !!!

    И распространяйте эту Благую Весть и адрес П/Я по всему интерн-пространству.

     П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
              Если не организуем такой конкурс, придётся опять
               "Кликать Клавой, в надежде что на ваш клик
                чья-то Клава откликнется" (Как это противно!)

            ПОМНИТЕ господа: - "Подлинное искуство - выше правды и выше рейтингов,
                а если привстанет на цыпочки, то лишь чуть-чуть
                не дотягивается до ИСТИНЫ"

Это не Ларошфуко так сказал, это я вам говорю - ДОМ СВЕТА...
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"