Вспоминаю тебя...

Наталья Соловьева 2
1
Отчего не пойму,
Так безумно скучаю!
Я сегодня не пью,
Но хмельной без вина…

Лучше я заварю
Себе крепкого чаю,
Зябко кутаясь в плед,
Вспоминаю тебя…

припев:

Жаль никто не согреет
Озябшее сердце!
На закате горят,
Гроздья алых рябин…
И от этой судьбы
Никуда мне не деться.
И былое бесследно,
Растает как дым…

2
Я понять не могу,
Что случилось со мною?
И в душе неуют,
Словно дуют ветра…

Нет, тебя я не жду,
Но все также также тоскую!
Беззаветно люблю,
Нежно память храня.

припев:

Жаль никто не согреет
Озябшее сердце!
На закате горят,
Гроздья алых рябин…
И от этой судьбы
Никуда мне не деться.
И былое бесследно,
Растает как дым…

Как вариант!!!!
2
Студит душу мою,
Обжигающий ветер
И в душе неуют,
Не уснуть до утра…

Нет, тебя я не жду,
Но все также также тоскую!
Если мог бы вернуть,
Все, что было вчера!