Прости...

Владимир Молчанов 2
 Прости, Родной!
 Прости, Любимый!
 Простите все Вы!

 Ты, что же,
 Так и не попросишь,
 Ты! Ни о чем Меня?!

 Прости, Отец,
 Я не могу!!!
 Ты все даешь,
 Что я хочу...

 Зачем просить,
 Зачем молить -
 За то, что Ты и так даешь,
 За то, во Что я верю...

 ...И, все же, Попроси!

 Прошу... Прошу, -
 Спаси нас Всех,
 Всех... Всех...
 И, с ними, и меня!
 Спаси и Сохрани!
 Всех Нас...
 Прошу


© Copyright: Владимир Молчанов 2, 2013
 Свидетельство о публикации №213082301766
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
 Любить, и чтоб тебя любили
 Мечтать, и жить мечтой своей
 Без крыльев, но ходить под Богом
 И сладкий обрести покой.
 Но ведь покой нам только снится
 Так что вперед, к мечте своей
 В руках всегда у нас синицы
 А мы хотим лишь журавлей!

Лилит Лурье   23.08.2013 23:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Все Это значит - БЫТЬ! Женьчина, моя Любовь к Вам. СпасибА!

Владимир Молчанов 2   23.08.2013 23:44   Заявить о нарушении правил / Удалить