Где Ты - Далёкая моя

Владимир Давыденко Новосибирск
Где Ты - Далёкая моя
Мирами Плотными Прикрыта
Но моим сердцем не забыта
Я без тебя - ищу Тебя
И когда вместе - Ты Закрыта
Обычной личностью земной
Которую Открыть долг мой
               
Но редким блеском озаряя
Себя во взгляде выдавая
Любовью тёплых глаз лаская
Как миг - сиянием мелькнёт
И сердце счастьем обдаёт
В глазах читаю я слова
Я здесь родной - возьми Меня
Я в ней с тобой, любимый мой

И снова нет - и снова грусть
И снова потерять боюсь

Но хоть бы раз сказала ты
Что я на правильном Пути
Лишь сердце шепчет - здесь Она
Ты Опускайся в ней до дна
Она сама устала ждать
И правду ложью заслоняя
Глаза обманом застилать

Ты лишь во взгляде - Та, Моя
Которую Зову Веками
Но та - что носится ногами
Ни головой, ни сердцем с нами

И чтобы Ты Вошла в неё
Готов ходить за ней годами
Её задаривать цветами
Молить судьбу пред Образами
Чтоб отдавая Данью ей
Тебя из Тлена Вынимая
Вернуть назад - к Любви своей

                ***