Ссора

Иванова Алла 2
     Подъехав к дому ,я увидела свет в наших окнах - Ванечка дома !  Стало уютно и спокойно. Всю дорогу я думала о разводе наших  друзей , от этого на душе было грустно.


     Ключ от квартиры у меня всегда с собой ,но, когда Ванечка дома ,я звоню.Почему?Да , потому что ,когда он открывает дверь , я вижу такую счастливую улыбку ,что кажется ,от нее исходит солнечный свет.Ванечка обязательно готовит и обязательно в фартуке !И всегда встречает со словами ,- Любовь моя ,где тебя носит?Стол накрыт!

     Сегодня все повторилось до мелочей.

     - Как там мать?

     -Да все хорошо!Здорова ! - ответила я.

     -А ,что пригорюнилась? - опять спросил муж.
               

     - Ты знаешь ,Ванечка Золотаревы развелись! - садясь за стол ,сообщила я ему.

     Услышав новость , муж  посмотрел на меня и перестал есть.

     - Ты что ,мать сплетен наслушалась?

     - Каких сплетен?Я была у Ирки в офисе !

     Я подробно рассказала мужу историю Золотаревых. Ванечка молча взял бутылку водки из холодильника ,  достал из буфета две хрустальные рюмки на тонких ножках  и поставил на стол.

      - Значит сняли другана моего с довольствия ? - наливая водку в рюмки ,проговорил муж. - сняли с довольствия и выкинули из дома ,как ненужную вещь! - Ванечка закипал.

      -Вань , ну разлюбила она его! - заступилась я за подругу.

      -Значит разлюбила!Тридцать лет любила ,а на тридцать первом разлюбила! - Ванечка слегка чокнулся своей рюмкой о мою и залпом выпил водку.

      - Ну бывает !Он тоже не прав !Ирка весь бизнес на себе тащит !Крутится ,как юла,а он сидит целыми днями у компа.Друзья не понятно какие,...- старалась я ,хоть и понимала,что несу чушь.

      Муж молча ел.Желваки на его лице ходили ходуном.Лысина угрожающе блестела.

      - Он ,что пил или бил ее? Он работал по 16 часов , он поднимал бизнес с ноля.Строил мужик дом.Да не дом ,а домище!Он вырастил детей,дал им образование! Цацки на нее вешал,как на новогоднюю елку , - закипал Ванечка ,- Тогда она его любила , а теперь - нет!


     - Вань,успокойся!

     - Цыц ,- Ванин кулак легонько так опустился на стол ,- все вы - бабы одним миром мазаны!

     Честно,я пожалела ,что начала этот разговор.Тут Ваня встал и пошел в прихожую.Я не поняла его маневр.

     - Так , жена ,а где мой тревожный чемодан? -спросил он,оглядываясь по сторонам.

     - Какой чемодан? Вань ,что ты несешь?

     - Как какой ?На случай ,если ты меня разлюбишь !


     Я разозлилась, его шутки мне уже не нравились.Мы молча  ужинали,каждый из нас переживал за Ирину и Сергея.

     - Алусик ,- прервал тишину Ванечка ,- я тебя очень прошу ,никогда ,слышишь , никогда не вздумай меня бросить!

     Я поперхнулась,- Солнце,что ты такое говоришь?

     - Если ты меня бросишь ,я умру на следующий день! -как-то грустно произнес муж ,- а в выходные мы с тобою обязательно поедем к Золотаревым и помирим их!- уже  веселее сказал Ванечка.


     Когда я вышла из ванны ,муж  мирно посапывал в спальне.Я присела на край кровати и внимательно посмотрела на него.


     Вот морщинки возле глаз появились не так давно.А вот шрамчик на виске ,татуировка в виде маленького самолета на плече и уже седые волосы . Ванечка заворочался.


     Ну как ты его бросишь ,если это твоя половинка,это твоя радость и твое счастье!

     Улыбаюсь!