Поэт невольник мести

Андрей Урусовский
О том что женщины бывают мстительны – я знал всегда. Но что бы так…
Однажды я праздно гулял по городу. Дело было летом. И уставши ходить я присел на лавочку, в одном из парков. Сижу о чём-то себе думаю и вдруг ко мне подходит дама лет тридцати. Очень недурна собой, в сандальках, лёгком платьице и с чёрными вьющимися волосами. Остановилась, глядит на меня и загадочно так улыбается не смотря на то, что я вижу её впервые.
- Вы, говорит, Василий?
А я и вправду Василий.
- Ну, да – отвечаю – он самый.
- Очень замечательно – говорит она – а я Василиса, будем знакомы?
Тёзка, - думаю, - что ж не самый плохой повод для знакомства. Тем более тут и другие поводы имеются – коленочки там, плечики… Хотя нет. Я ведь женат. Был на тот момент. Поэтому ни о каких коленочках и прочих выпуклостях мыслей не было. Только исключительно из-за того что тёзка, думаю, почему же не познакомиться? Ну и отвечаю:
- Будем знакомы. Весьма приятно.
Она скромно присела на краешек. И мы начали говорить. Немного про погоду, что-то про лютики, плавно перешли к поэзии. Я признался, что тоже чуть-чуть сочиняю и даже продекламировал кое что из своего:
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной ты появилась,
Как в старом замке привиденье,
И сердце на двое разбилось.
Стихи мои её сильно впечатлили, так что она даже немного придвинулась. А я уткнулся взглядом в её колени и подумал: какие гладкие! Нет, вру, я ведь женат был и значит подумать про такое не мог! Потому подумал: хорошо ли это, что я уже три месяца как женатый мужчина, жена жива, хоть и уехала на несколько дней в командировку, а я, вот, сижу здесь с незнакомой женщиной, вирши ей свои с выражением читаю, да на коленки пялюсь?
Затем я как-то непроизвольно глянул не её грудь – и все сомнения сняло как рукой.
Что же касается моей визави, то у неё сомнений похоже и не было с самого начала. Ну или может они были, да только исчезли сразу же вслед за тем как я продекламировал свои великолепные и высокие стихи.
В общем, она уже почти вплотную ко мне придвинулась. И я как-то машинально и можно сказать не нарочно положил руку ей на плечо, слегка приобняв. На что она лишь ещё ближе придвинулась, дразня мой нос сладким ароматом своих духов.
Нет, конечно я не какой-нибудь легкомысленный субъект, что бы вот так взять и с первой встречной… Поэтому я вначале строго поинтересовался откуда эта особа меня знает. Она сказала, что работает в бухгалтерии нашего завода и давно имеет желание со мною подружиться. И что более того она знает о том, что я женат, но её это обстоятельство отнюдь не смущает потому как она девушка вполне современная.
Только (и только!) после этого я решил, что она совсем не первая встречная и через час мы очутились у неё дома. А через час ноль пять уже были в её постели. А через час десять, нет, что же это я себя умаляю – через час двенадцать, я снова стоял одетый в коридоре и тянул к черноволосой работнице бухгалтерии свои сложенные в трубочку, для прощального поцелуя, губы.
Однако вместо поцелуя она лишь наградила меня презрительным взглядом и сказала:
- Чао!
- Может быть у вас будет желание… как-нибудь ещё… это… послушать мои шедевры? – проговорил я.
- Нет. – твёрдо и не раздумывая ответила она.
- Удивительно! Отчего же? – спросил я, как поэт и как мужчина несколько задетый таким категорическим отказом.
А про себя подумал: «В самом деле, что это за плоды эмансипации? - вроде как, поматросил и бросил - только наоборот», а вслух добавил:
- Может, извиняюсь, я как мужчина вам не подхожу?...
- Мне, можете не извиняться, как мужчина подходит только один – мой муж. – язвительно ответила она.
Вот так поворот, думаю, мерзавка оказывается ещё и замужем.
- Так отчего же тогда – собрав всю данную мне природой иронию говорю я – отчего же тогда вы не пользуетесь исключительно вашим дорогим супругом, а бесстыдно соблазняете порядочных людей?
- Да вы, - говорит она уже не с сарказмом, а со злостью, - мне и даром не нужны такой порядочный! Я бы, говорит, и своим благополучно пользовалась, если бы моя лучшая подруга и ваше стерва-жена Люся, не переспала с ним неделю назад вот в этой самой постели!
- Что? Люся?! – только сказал я и плюхнулся в обморок. Ибо моя тонкая, ранимая поэтическая натура не выдержала столь ужасного известия.
С тех пор я не женат. И как-то знаете пока не планирую… Ещё ноют ночами душевные шрамы от того низкого предательства, которое так незаслуженно выпало на мою несчастную долю. Да и в парках, не смотря на то, что я хожу теперь в них ежедневно, женщины со мной отчего-то больше не знакомиться. Но это, скорее всего, от того что они просто не знают какие замечательные я пишу стихи… вот например из последнего:
Я помню чудное мгновенье
Ты изменила мне с другим
А я стоял как привиденье…
…Стоял как привиденье… как привиденье…
…Впрочем, это пока не закончено.
Когда закончу непременно размещу на Стихи. ру. Там говорят для всякого таланта двери открыты. Глядишь у них и жену себе найду, такую которая сумеет, наконец, по достоинству оценить мой поэтический гений, а не станет клеветать, будто я аж целую строчку спёр у Пушкина. Кто вообще такой этот Пушкин? Тоже мне критики! Поэта легко обидеть, вот всякая бездарность и норовит это сделать. От зависти конечно же…