***

Анастасия Берген
     Бывают такие минуты, часы, дни когда ничего не хочется. Вообще ничего. Легко сказать - найди себе занятие. Но вот если подумать... Сидишь себе, мир стал одноцветным, неинтересным каким-то. А слова любимой песни выглядят как текст, заученный наизусть. Скукотища! Хочется чего-то нового, но не хочется начинать все сначала. С чистого листа.. Нет! Мне и на том, замусоленном подтрёпанном листочке было хорошо... Очень. Но сейчас он как-то посерел, стал одиноким и невзрачным. Мой одинокий лист. Моя одинокая душа... И именно в эти минуты хочется чтобы кто-то подошел к тебе и просто обнял. На глазах слезы. Хочется чтобы кто-то сказал -" ты не должна плакать.."
     Но никто так не скажет. Никому это не нужно. Каждый должен быть сам за себя. Каждый готов совершить непростительные поступки, ломая целые жизни других людей, лишь бы уберечь себя. А что если это верно? Человек берет все необходимое себе и сидит в ожидании чего-то большего. Человек. Химическое тело, в которое невероятным образом вселилась душа. Нечто неосязаемое, но существующее. Логично будет предположить, что человек создан, чтобы жить для себя.
     Я улыбаюсь. Я чувствую на щеках застывшие слезы, но улыбаюсь. Это прекрасно.  Подумать только, я могу описать что у меня на душе, и кто-то, совершенно незнакомый мне человек, прочитает, и возможно в чем-то увидит себя. А может просто подумает, что за бред я пишу или пройдёт мимо со своими собственными мыслями.
    Иногда так важно остаться в одиночестве и подумать. Обо всем. Обо всех. Главное, не упустить момент и не остаться в этом одиночестве навсегда. Навсегда.