Как Филл любовь спас

Елена Алекс
"Эллен так больно,тяжело!
Совсем вестей нет от него!
-Ну что за чертовщина!
Влюбиться так в мужчину!
Неделю уж молчит Эмэйл
И телефон за зоной
Не пьется мохито-коктейль,
Все плач с одной персоной!"-
А мысли на странице,
Принадлежали птице.
Хозяйку Филл любил,
С ней спорил,говорил,
Что не любить ее нельзя,
Что что-то там случилось,
Чтоб невзначай,вот так скользя,
Сердечко вдруг закрылось?

"Пиши письмо,Эллен,скорей,
Да сока с фруктами налей!
Попью перед дорогой
И полечу я с Богом!"
К стране другой наш Филл летит,
Таможня вряд ли углядит,
Там,в небе,дышится легко
И не ухватит уж никто!

Филл совершил свой перелет
Влетел в последний поворот,
А вот и дом ее любви,
Лишь код к калитке подбери,
На наш-то Филл ведь не бобер,
Спустился он на птичий двор.
"Какой красавец!-спели разом,
Уж не петух наш новый часом?"

Какие глупые созданья,
К хозяину прибыл с посланьем!

А наш хозяин в забытьи,
Тоскует он от нелюбви!-
Вздохнули хором все они...
Еллен какую-то зовет,
Но заблокирован к ней вход...

Не дрейфь,мой друг!
Письмо бери!-
Сказал Филл громко у двери,-
Я прилетел тебе сказать,
Что любит,не устанет ждать!
Хозяин сел и вдруг ожил,
Бананом птицу угостил,
Тут же писать он стал ответ,
Что без нее-де счастья нет!
Что любит также,встречи ждет,
Кто так любил,без слов поймет!

Пожалуй,здесь бы я остался!
Так долго к вам я добирался!
Какие курочки-пеструшки,
Пощупать бы им перья,брюшки!
Но в этот раз спешу домой,
К хозяйке с радостью такой!..

Открыл наш Филл любви границы,
Какое счастье,что есть птицы!
Быть может,кто-то удивится,
Сберег наш Филл любви страницы.